Самый длинный мост в мире

Топ 10 самых длинных мостов в мире

Самый длинный мост в мире

Если бы их было не так много, то самые длинные мосты в мире можно было бы назвать «восьмым чудом света». Когда видишь эти сооружения даже на фотографиях, кажется, что людям такое построить не по силам. Слишком фантастическое зрелище. Конечно же, «впереди планеты всей» – Китай. Почти все мостовые сооружения из списка «топ – 10» находятся в КНР.

Итак, знакомьтесь — 10 +1 мост.

Даньян-Куньшаньский виадук – «новое поступление» в Книгу Рекордов

В китайской провинции Цзянсу, между большими городами Нанкин и Шанхай, в последние дни 2011 года завершилось строительство самого протяженного в мире железнодорожного моста, длина которого составила 164.8 километров.

За рекордные два с половиной года налажено скоростное сообщение между отдаленными районами страны. Это фантастическое сооружение возвышается над каналами, рисовыми полями, долиной Янцзы, озерами (самое крупное – Янчэн), «соединяет горы». Девять километров моста проходит над рекой, а часть – в туннеле.

Круглыми сутками более десяти тысяч рабочих возводили мост. Работы велись с двух сторон. Из-за местного рельефа в строительстве применены практически все виды конструкций:

  • фермерные;
  • арочные;
  • рамные;
  • вантовые.
  • Расчетная устойчивость

Виадук может выдержать серьезные природные и техногенные испытания:

  • восьми бальное землетрясение;
  • цунами;
  • столкновение с большим кораблем.

Поезда проносятся по нему со скоростью до 430 км/час.

Виадук, кроме прямого назначения, стал «магнитом» для туристов благодаря окружающим пейзажам. Только, что бы хоть что-нибудь увидеть, придется ехать автомобилем с адекватной скоростью.

Кстати. Пропускная способность гиганта – 30 000 автомобилей в сутки.

Самые упорные путешественники могут «прогуляться» по мосту на велосипеде или даже пешком, если хватит времени и сил.

Виадук Чжанхуа-Гаосюн

Еще один усиленней мост, соединяющий Багуачжан с городом Гаосюн через сейсмически опасные горные районы. Он всего на семь с половиной километров «не дотянул» до Даньян-Куньшаньского.

Железнодорожный мост — часть скоростной тайваньской ВСМ (высокогорной железной дороги).

Начал работать виадук в 2007 году. Сейчас ежемесячная пропускная способность – около 200 миллионов человек.

Тяньцзиньский виадук или Великий мост

Совсем немного продержался на втором месте среди самых длинных мостов. Тем не менее, не утратил важности, так как стал частью Пекино-Шанхайской ВЖД и междугородной Пекин-Тяньцзинской железной дороги.

Длина моста – «всего» 113.7 километра. Он соединяет города Ланфан и северный округ Тяньцзинь.

На современном скоростном поезде путь преодолевается менее чем за час, что очень удобно, если путешествовать по Великому Китаю.

Единственный в мире поезд на магнитной подушке тоже запущен в Китае. Все новые железнодорожные мосты строятся именно под проект типа Маглев. А пока подобный поезд за 10 минут преодолевает расстояние в 30 км между аэропортом Пудун и станцией шанхайского метро.

Чандэйский виадук

Строительство закончено в 2010 году. Его длина более 105 километров. Сооружение удерживает 3092 сейсмоустойчивых опор. Как и три первых моста, этот относится к сети высокогорных железных дорог КНР.

Виды, которые открываются из окон поезда и скорость перемещения, несомненно, привлекают туристов.

Он соединяет Сиань и Чжанчжоу, дважды пересекая реку Вэй. На протяжении почти 80 км, мост возносится и над другими реками, автострадами, железными дорогами.

В 2008 году этот виадук занимал первое место в мире, но уже в 2010 (год введения в эксплуатацию) пальма первенства была утрачена. Хотя строительство этого моста дало возможность китайским мостостроителям отработать технологию и конструктивные особенности в работе над подобными грандиозными проектами.

Мост через Вэй – «прародитель» мостов-гигантов.

Международная гигантская переправа HZMB

На сегодняшний день – самый новый гигант, который в эксплуатацию введен 06.02.2018 года.

Уникальность моста Гонконг-Чжухай-Макао не только в его международном значении. Конструкция сооружения пока что в мире не имеет аналогов.

Кроме того – это самый длинный (55 км) на планете морской мост. Надводная часть этого чуда – три обычных вантовых моста. Подводная — туннель (6.7 км). В дополнение построены четыре искусственных острова, на которых обустроены пассажирские терминалы. Они объединяют все части комплекса.

За время строительства 19 человек погибло. Пострадавших – насчитывается до шести сотен.

Интересно. Для строительства этого моста потребовалось бы «сдать в металлолом» 55 Эйфелевых башен.

HZMB, также, самый длинный автомобильный мост в мире. Теперь из Чжухая в Гонконг время в пути сократилось с четырех часов до получаса.

Интересно. В центре управления мостом ведется наблюдение за состоянием здоровья водителей.

Вокруг строительства с самого начала велись экономические, политические, экологические споры. Представительство Фонда Дикой Природы обвиняет подрядчиков в значительном сокращении количества белых дельфинов.

Банг На – первый из десяти не в Китае

Это сооружение мостового типа тоже находится в Азии. В Таиланде Бинг — самый большой мост – длина 54 км.

Особое назначение – борьба с автомобильными пробками при въезде в Бангкок.

Движение на мосту двухстороннее трех полосное (ширина больше 27 м), платное.

Для экономных туристов есть другой вариант – наземные бесплатные дороги. В этом случае придется рассчитывать на везение – можно провести несколько часов в дорожном заторе.

Снова в Китай – от Пекина до Шанхая. Этот мост – еще одна секция китайской высокогорной железной дороги. Ее протяженность – более сорока восьми километров.

Расстояние между опорными столбами конструкции – 44 м.

Второй в мире (по длине) надводный мост «штата пеликанов»

Через озеро Пончартрейн, точно посередине, в штате Луизиана (США), «перекинут» мост-дамба длиной 38.422 километра. Он поддерживается 9 тысячами бетонных свай и состоит из двух дорог.

Строительство первого моста, соединяющего Метайри и Мандевиль напрямую, позволило полностью отказаться от паромной переправы или объезда Пончартрейна по западному или восточному побережью.

Работы полностью закончились в мае 1969 года. С тех пор путешествие с северной части озера до Нового Орлеана стало комфортнее и быстрее – менее часа.

Луизианская мостовая конструкция очень похожа на парный мост через океанский пролив в штате Флорида.

Во время урагана Катрин (2005 г.) мост был поврежден. Менее чем за месяц его восстановили. С 19.09. 2005 года началась эксплуатация переправы в обычном режиме.

Плата, взимаемая за проезд (3 доллара), полностью расходуется на поддержание строения в надлежащем состоянии.

Кстати. Несмотря на сложные климатические условия в Луизиане – частые ураганы, мост через озеро практически ни разу не получил серьезных повреждений.

Эстакада Уханьского метро

Совсем недавно десятое место занимал виадук, построенный над болотом Манчак в США, введенный в эксплуатацию в 1979 году.

С июля 2008 года запущена Эстакада в городе Ухань, конечно же, в Китае.

Длина надземной линии метро составила 37.78 км.

Для такого большого города, как Ухань, транспортный вопрос очень критичен. Постоянные дорожные пробки осложняют жизнедеятельность города. Особенно между перенаселенными Ханькоу и Учан. Выходом из положения стало строительство метрополитена.

Первая линия – эстакада, проходящая над бывшей железной дорогой. 32 станции расположены в районе Ханькоу. Этот железнодорожный мост – полностью «сухопутный», в отличие от большинства мега мостов КНР.

Строительство продолжается – открываются новые участки, пропускная способность моста увеличивается.

К сожалению, при проектировании были допущены ошибки, исправить которые без дополнительного строительства не удастся

  • эстакада «продублировала» дешевые автобусные маршруты;
  • нет удобного пешего подхода к станциям;
  • не охвачен исторический центр города;
  • невозможно без пересадок добраться в бизнес-кварталы…

Тем не менее, даже при таких проблемах, грандиозность Эстакады Первой линии метро города Ухань поражает воображение.

+1. Европейский мост для пеших прогулок

Вся десятка мостов в этом рейтинге относится к транспортным. Добавим в список хотя бы один полностью пешеходный самый длинный мост в мире.

Недалеко от города Церматт (Швейцария) открылся подвесной мост, соединивший две стороны пролома Грабенгуфер.

Уникальный мост оборудован системой против раскачивания. Вес удерживающих канатов – восемь тонн.

Далеко не каждый турист спокойно пройдет над пропастью по узкому (65 см) мосту на высоте 85 метров. Даже если это сооружение гарантированно не буде раскачиваться при каждом шаге. Но выхода нет, если экскурсионный маршрут проходит от Грехен в Церматт.

Вознаграждение за смелость – великолепные пейзажи и прекрасный вид на альпийскую пирамидальную гору Маттерхорн.

«Самый длинный мост в мире – топ 10» настолько непостоянен, что через несколько лет Даньян Куньшаньский виадук вполне может переместиться на второе… или пятое место.

26.09.2019

Пожалуйста, оцените, была ли статья вам полезна!

30 самых длинных мостов в мире

Самый длинный мост в мире

Пришло время выделить еще одну удивительную искусственную мега-структуру, например мост.

Это сооружение, построенное для преодоления физических препятствий, таких как вода, долина, с целью обеспечения прохождения через физическое препятствие. Знаете ли вы, что около 30% из них построены в Китае.

Ну, есть много удивительных данных, которые вы найдете ниже. Мы собрали список 30 самых длинных мостов в мире с их длиной, типом, местоположением и другой информацией.

30. Пинангский мост

Длина: 13,5 кмТип: вантовый балочный мостМестонахождение: Малайзия

Год открытия : 1985

Он был спроектирован инженером-строителем Чин Фунг Ки. Мост имеет несколько функций, включая камеру видеонаблюдения, телефоны экстренной помощи и кабели электропитания.

29. Камский железнодорожный мост

Длина: 13,9 кмТип: Бетонный столбРасположение: Россия

Открыт в : 2002

Это часть самой длинной искусственной дороги в России. Он был открыт Президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым. Следующий проект по расширению моста все еще находится в стадии разработки и будет построен после 2020 года.

28. Васко да Гама

Длина: 17,1 кмТип: виадуки и кабельные трассы

Местонахождение: Португалия Год открытия : 1998

Это самый длинный мост в Европе, построенный для соединения всех других мостов в Лиссабоне. Этот мост имеет шесть полос движения с ограничением скорости 120 км / ч. В среднем 50 000 автомобилей пересекают его каждый день.

27. Водосброс Боннет Карре Спилуэй

Длина: 17.7 кмТип: Двойная бетонная эстакадаМестонахождение: США

Открыт в : 1972

Это играет главную роль в экономике Луизианы.В 2005 году он был поврежден несколькими ураганами “Катрина”. Разрабатывается расширенный проект по строительству дополнительных полос, который обойдется примерно в 68 миллионов долларов.

26. Цанчжоу – Скоростная железная дорога Пекин – Шанхай

Длина: 18,2 кмТип моста: Бетонный столбРасположение: Китай

Открыт в : 2010

Это часть высокоскоростного железнодорожного пути Пекин-Шанхай, соединяющего Экономический край Бохай и реку Янцзы. Железнодорожная линия предназначена для движения поездов с максимальной скоростью 380 км / ч.

25. мост Инчхон-тэгё

Длина: 18,3 кмТип: кабельнаяМестонахождение: Южная Корея

Открыт в : 2009

Большой мост Инчхона построен для обеспечения доступа и подхода между Сонгдо и международным аэропортом Инчхон. Он считается одним из самых длинных мостовых кабелей в мире. Этот мост сокращает время в пути до одного часа.

24. C215 Виадук

Длина: 20 кмТип: Бетонный столбРасположение: Тайвань

Открыт в : 2005

Это высокоскоростной железнодорожный мост и часть высокоскоростной железнодорожной сети Тайваня. Это балочный мост. Стоимость строительства всего проекта составляет 40 миллионов долларов.

23. Мост 6 октября

Длина: 20 кмТип моста: Бетонный столбРасположение: Египет

Открыт в : 1996

6 октября – это возвышенное шоссе, которое дважды пересекает реку Нил в Египте. Он назван в честь Октябрьской войны 1973 года. Он соединяет остров Гезира и международный аэропорт Каира.

22. Новый мост через реку Юндин

Длина: 21,1 кмТип моста: Бетонный столбРасположение: Китай

Открыт в : 2007

Yongding Bridge – еще один скоростной железнодорожный мост, пересекающий самую большую реку в Пекине. Этот мост построен, чтобы уменьшить разрушения во время наводнений и стихийных бедствий.

21. Мост через реку Лянхуэй

Длина: 21,5 кмТип: Кабель осталсяМестонахождение: Китай

Открыт в : 2007

Это кабельный мост для высокоскоростного железнодорожного пути. По этой трассе курсирует один из самых быстрых поездов с максимальной скоростью 330 км/ч.

20. Абдул Халим Муадзам Шах Мост

Длина: 24 кмТип: вантового и балка коробчатого сеченияРасположение: Малайзия

Открыт в : 2014

Второй мост Пенанга – это второй мост, который соединяет остров Пенанг и полуостровную Малайзию. Разработано UEM Builders Berhad и China Harbour Engineering Co. Ltd.

19. Мост-тоннель через Чесапикский залив

Длина: 24,1 кмТип: бетонный столбРасположение: США

Открыт в : 1999

Он соединяет полуостров и город Хэмптон. С момента его открытия более 100 миллионов транспортных средств были переправлены через мост. В настоящее время проектировщики планируют построить два подземных туннеля вместе с мостом, чтобы сократить трафик, и этот проект будет стоить 1 миллиард долларов.

18. мост Airport Rail Link

Длина: 24,5 кмТип: бетонный столбРасположение: Таиланд

Открыт в : 2010

Линия Таиландского аэропорта – это скоростная автомагистраль, соединяющая аэропорт Суварнабхуми и железнодорожную станцию ​​Phaya. Власти планируют расширить его до 21,8 км в ближайшие несколько лет.

17. Мост короля Фахда

Длина: 25 кмМост Тип: Бетонный СтолбРасположение: Бахрейн и Саудовская Аравия

Открыты в : 1986

Дорога короля Фахда была построена для улучшения отношений между Саудовской Аравией и Бахрейном. Это мост с 10 дорожками и до 2020 года будет расширен до 17 полос.

16. Мост Цзиньтан

Длина: 26,5 кмТип: ВантовыйРасположение: Китай

Открыт в : 2009

Это автомобильный мост, соединяющий остров Цзинтан и Чжэньхай. Он построен на крупнейшем в Китае офшорном острове в провинции Чжэцзян.

15. Циндаоский мост через залив

Длина: 26,7 кмТип: вантовый и самонесущий подвесной мостРасположение: Китай

Открыт в : 2011

Заливный мост Цзяочжоу спроектирован Группой Шаньдун Гаосу и открыт 30 июня 2011 года. До 2012 года он является мировым рекордом Гиннеса самого длинного в мире моста через воду. Он также имеет самое большое в мире количество бетонных свай, 5238 опорных свай.

14. Линия 1 Ухань Метро

Длина: 28,8 кмТип: бетонный столбРасположение: Китай

Открыт в : 2009

Линия 1 китайского метро Ухань является надземной линией метро. Эта линия была открыта в 2004 году, что сделало ее первой линией метро в Китае. Западная сторона линии будет расширена до 4 км в будущем.

13. Шоссе Луизианы 1

Длина: 29 кмТип: бетонная эстакадаМестонахождение: США

Открыт в : 2009

Шоссе Луизианы было открыто в 2009 году и соединяет Золотой Луг и Порт Фуршон. Большая часть шоссе построена на болотистой местности.

12. Бассейн Атчафалайа

Длина: 29,2 кмТип: бетонный столбРасположение: США

Открыт в : 1973

Бассейн Атчафалайя представляет собой пару параллельных мостов, соединяющих Батон-Руж и Лафайет в Луизиане. В среднем 25 000 транспортных средств проходит через мост каждый день. В 1999 году губернатор снизил ограничение скорости из-за растущего числа несчастных случаев.

11. Шанхай Маглев

Длина: 29,9 кмТип: Бетонный столбРасположение: Китай

Открыт в : 2003

Строительство шанхайской линии Маглев началось в 2001 году и публично началось 1 января 2004 года. Максимальная коммерческая скорость на этой трассе составляет 431 км / ч, что делает его самым быстрым коммерческим поездом в мире.

10. Мост Дунхай

Длина: 32,5 километраТип: Кабель остался

Расположение: Шанхай

Мост Дунхай был спроектирован Halcrow Group. Строительство было завершено в конце 2005 года. Этот соединяет Шанхай с морским глубоководным портом Яншань в Китае.

9. Мост Рунян

Длина: 35.66 километровТип: Подвеска

Расположение: Цзянсу

Мост Руньян построен на реке Янцзы в Китае. Общая высота этого моста составляет 215 метров над землей. Это связано с двумя другими мостами. Огромный бюджет был потрачен (700 миллионов долларов США) на создание этого выдающегося существа. Один конец идет в Чжэньцзян на южном берегу, а другой – в Янчжоу на северном берегу. Это часть скоростной автомагистрали Пекин-Шанхай.

8. Ханчжоу Бэй Бридж

Длина: 35.67 километровТип: Кабель остался

Местонахождение: Нинбо

Ханчжоу Бэй Бридж – самый длинный морской мост в мире, слегка структурированный. Строительство было завершено в середине 2008 года. Стоимость производства составила около 1,7 миллиарда долларов США.

7. Мост Янцунь

Протяженность: 35,81 км.Тип: Мост доброй воли

Расположение: Китай

Yangcum – это высокоскоростной железнодорожный мост, который поддерживает железнодорожный путь между Тяньцзинь и Пекином в Китае. Строительство было завершено в 2007 году.

6. Манчак Болотный мост

Длина: 36,71 км.Тип : двойная бетонная эстакада.

Расположение: Луизиана.

Болотный мост Манчак является вторым по величине мостом в США общей протяженностью 36,71 километра. Он расположен вокруг озера Понтчартрейн в Луизиане. Стоимость строительства составляет более 7 миллионов долларов США за милю.

5. Мост-дамба через озеро Пончартрейн

Протяженность: 38,35 км.Тип: Подъемный мост

Расположение: Мандевиль

У Козуэй Озера Пончартрейн (просто мощёная дорожка) есть два параллельных моста, пересекающих Озеро Понтчартрэйн в южной части Луизианы, Соединенные Штаты. Поддерживается 9000 бетонных свай. Он был открыт в 1956 году. До моста через залив Цзяочжоу это был самый длинный мост через воду с 1969 года.

4. Магистраль Банг На

Длина: 55 км.Тип: бетонный столб

Расположение: Таиланд

Скоростная автомагистраль Bang Na – это шестиполосная автомагистраль длиной 55 километров. Это шоссе находится в Таиланде и пересекает реку Банг Паконг.

3. Большой мост Вэйхэ

Длина: 79.73 километровТип: Бетонный столб

Расположение: Китай

Большой мост Вэйхэ является частью скоростной железной дороги Чжэньчжоу-Сиань, соединяющей Чжэньчжоу и Сиань в Китае. Строительство было завершено в 2008 году и используется для высокоскоростной железной дороги в 2010 году.

2. Большой мост в Тяньцзине

Длина: 113,7 км.Тип: Виадук

Расположение: Хейби

Большой мост Тяньцзиня является частью скоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Он соединяет Лангфанг и Цинсянь. Строительные работы были завершены в 2010 году и открыты для общего пользования в 2011 году.

1. Даньян-Куньшаньский виадук

Длина: 164,8 км.Тип: Виадук

Расположение: Шанхай

Да, это король всех мостов. Общая протяженность виадука Пекин Шанхай высокоскоростной железной дороги составляет 164,8 км. Строительство было начато в 2006 году и завершено к 30 июня 2011 года. На строительство этого гигантского моста ушло более четырех лет и около 8,5 миллиардов долларов.

11 самых длинных мостов в мире – просто грандиозные сооружения!

Самый длинный мост в мире

С древних времен люди искали возможность сократить расстояние между важными для них пунктами.

Часто эффективным решением этого вопроса было сооружение моста, который помогал преодолевать сложности рельефа: реки, озера, овраги, ущелья, горы, болота, каналы… И если раньше мостами служили канаты и деревья, то сегодня это грандиозные основательные сооружения, часто с удивительным дизайном и своими особенностями.

Более известные из них привлекают туристов из разных стран, настолько необычными и даже уникальными бывают современные мосты.

Мосты могут пролегать над водной гладью или над оживленными трассами, часть сооружений располагается в тоннелях, часть — возвышается над городами и водоемами, нередко мосты проходят через живописные места, открывая красивейшие обзорные виды.

В нашем рейтинге предлагаем вам посмотреть на самые длинные мостовые сооружения в мире и узнать интересные факты о них.

11.ВИАДУК ЧЕРЕЗ БОЛОТО МАНЧАК (США)

Виадук через болото Манчак протянулся на 36,69 километров, что делает его одним из самых длинных мостов мира, проложенных над водной гладью. Виадук построен в США, на юго-востоке штата Луизиана. Официальное открытие моста состоялось в 1979 году.

Высота опор моста 76 метров, часть их виднеется над водой. Виадук является частью автомагистрали, при этом составляет примерно третью ее часть. Пропускная способность моста — около 2500 единиц автотранспорта ежедневно.

Стоимость каждой мили (это 1,6 км) обошлась стране в 7 миллионов долларов.

Болота Манчак растянулись на десятки километров, а передвигаться по ним до строительства моста можно было только на водном транспорте. Болота неоднократно пытались осушить, но ни одна попытка сделать это не дала результатов.

Поэтому возведение виадука через болота Манчак стало необходимостью для преодоления этой преграды. В наши дни болота Манчак пользуются большим спросом у любителей экстремального туризма.

Виадук тянется над темной водой болота, а на возвышенностях болот виднеются вековые кипарисы, почти не пропускающие дневной свет из-за своих раскидистых крон.

10.ЭСТАКАДА ПЕРВОЙ ЛИНИИ УХАНЬСКОГО МЕТРО (КИТАЙ)

Эстакада Первой линии Уханьского метро в Китае занимает десятую строчку нашего рейтинга. Длина этого сооружения 37,78 километров, линия была открыта 28 июля 2008 года.

Эстакада является наземной линией метро города Ухань (провинция Хубей), количество ее станций — 32.

Все станции расположены в Ханькоу, они не пересекают водоемы и постепенно дополняются новыми участками (2006, 2010, 2017гг.).

Эстакада Первой линии Уханьского метро возведена для разгрузки автодорог. Это критичная для города проблема, коммуникация между некоторыми районами сильно затруднена из-за постоянных пробок. У строительства эстакады есть масса критиков, которые отмечают недостатки проекта.

В частности, сооружение дублирует автобусную сеть с более дешевым по стоимости проездом; не продумана пешая доступность станций — чтобы попасть на эстакаду, требуется пересекать автодороги в неудобных местах, а затем подниматься по высоким лестницам; станциями не охвачен исторический и коммерческий центр города.

Тем не менее, эстакада впечатляет масштабами сооружения.

9.МОСТ-ДАМБА ЧЕРЕЗ ОЗЕРО ПОНЧАРТРЕЙН (США)

Мост-дамба через озеро Пончартрейн в США имеет длину 38,42 километра. Он соединяет два противоположных берега озера Пончартрейн в штате Луизиана, деля водоем на две почти равные половины.

Сооружение состоит из двух параллельных дамб, одна из которых возведена в 1956 году, а вторая, немного более длинная — в 1969 году. Мост выполняет практическую функцию — соединяет города Метайри и Мондевиль.

Стоимость первой части моста составила 30,7 миллионов долларов, вторая часть обошлась правительству в 26 миллионов долларов.

Помимо впечатляющей длины, мост является достижением инженерно-строительного прогресса. При его возведении использовались технологические приемы — вместо стандартных 24-х дюймовых свай здесь сваи 54 дюйма в диаметре, они полые внутри, состоят из преднапряженного бетона.

За счет этого сваи крепче обычных, а их стоимость меньше, чем у стандартных свай. Прочность моста «проверена» мощным ураганом «Катрина», в него трижды врезались баржи из-за густого тумана.

Максимальный ущерб, причиненный при этом мосту, небольшой — было повреждено всего несколько его пролетов.

Со дня открытия моста проезд по нему является платным. Поступившие средства используются для поддержания моста в надлежащем для эксплуатации состоянии.

8.ПЕКИНСКИЙ ВИАДУК (КИТАЙ)

На восьмом месте нашего рейтинга находится Пекинский мост. Как можно понять из названия моста, сооружен он в столице Китая, мегаполисе Пекине. Длина моста составляет 48,153 километров, сооружение является частью железнодорожного высокоскоростного полотна направления Пекин-Шанхай.

Направление является популярным и важным, так как Пекин и Шанхай — главные города Китая. Один из самых длинных мостов мира возведен в 2010 году. Самый длинный промежуток между опорами строения составляет 44 метра.

Торжественное открытие железнодорожного моста состоялось через год после окончания строительства, в 2011 году.

7.БАНГ НА (ТАИЛАНД)

Таиландский Мост Банг На является одним из самых длинных мостов мира, его протяженность — 54 километра. Ширина составляет 27,2 метра, что позволило организовать трехполосное движение автотранспорта в каждую из сторон.

Мост располагается в Бангкоке, столь масштабный проект реализован для избежания автомобильных пробок при въезде в город. Так как у моста есть дублирующие наземные автомобильные дороги, проезд по нему является платным.

Однако этот факт не мешает мосту оставаться востребованным у автомобилистов, которые стремятся сократить время пути. Популярно сооружение и у туристов — с моста открываются обзорные виды на Бангкок.

Мост возвышается над землей прямо над самым загруженным шоссе города. Банг На имеет балочную конструкцию, расстояние между смежными опорами 44 метра. При строительстве моста использовано более 1,8 млн.

кубических метров бетона, что обеспечивает высокую прочность и надежность конструкции. Возведение наземной магистрали продолжалось на протяжении 5 лет (1995-2000гг.), торжественное открытие состоялось 7 февраля 2000 года.

Стоимость проекта составила более 1 миллиарда долларов.

6.МОСТ ГОНКОНГ — ЧЖУХАЙ — МАКАО

Одно из недавно возведенных сооружений — Мост Гонконг — Чжухай — Макао (Китай, провинция Гуандун), его торжественное открытие состоялось 23 октября 2018 года.

Мост строили долгих (по современным меркам) 9 лет, окончание строительства несколько раз переносилось на более поздний срок, тем не менее проект завершен и очередной рекордсмен длиной 55 километров открыт для эксплуатации.

Мост простирается над водой, а также имеет подводные туннели, один из которых длиной почти 7 километров, проходит под поверхностью канала Линьддиньянь. Туннель проложен между островами искусственного происхождения. Стоимость сооружения составила около 16 миллиардов долларов.

Мост соединяет важные части Китая — районы Гонконг, Макао и Чжухай.

У этих районов различные политические и юридические системы, поэтому при перемещениях необходимо проходить пограничный контроль, два пункта которого расположены прямо на мосту. Проезд по мосту сокращает расстояние между пунктами в 5 раз.

Однако мост предназначен для проезда автобусов и коммерческого транспорта, частные автомобили могут въехать только по специальному разрешению, а такси не пустят совсем.

Общий вес моста более 400 000 тонн, и, по оценке специалистов, он прослужит 120 лет. При строительстве учитывались важные факторы: пролеты моста не нарушают движение судов, конструкция ограничена в высоту из-за близости Гонконгского аэропорта. Кроме того, мост способен выдержать землетрясения до 8 баллов, сильнейшие ураганы и тайфуны, столкновения с судами.

Предполагается, что к 2030 году мост ежедневно будет пропускать более 29 000 транспортных средств, это более 120 000 пассажиров. Также ожидается, что строение поспособствует развитию важнейших городов дельты Жемчужной реки и увеличит туристический поток.

5.МОСТ ЧЕРЕЗ ВЭЙ (КИТАЙ)

Еще один рекордсмен также расположен в Китае — это Мост через реку Вэй, которая и дала ему свое название. Сооружение имеет длину 79,73 километра.

Он соединяет крупные города Китая — Сиань и Чжэнчжоу, при этом является частью высокоскоростного железнодорожного полотна между ними.

Строительство сооружения окончено в 2008 году, но открыли его только в 2010 году, одновременно с запуском железнодорожного сообщения.

Мост пересекает автомобильные и железные дороги, несколько рек, в том числе — два раза проходит через реку Вэй. Поездка по мосту на поезде открывает красивейшие живописные виды, что делает его привлекательным для туристов из разных стран мира.

Принято считать, что возведение этого моста дало Китаю огромный опыт в сфере проектирования подобных мостовых сооружений.

Стоимость объекта не публикуется официально, однако можно предполагать, что данный проект обошелся Китаю в несколько миллиардов долларов.

4.ЧАНДЭЙСКИЙ ВИАДУК (КИТАЙ)

Чандэйский виадук сооружен в Китае, на сегодняшний день он является четвертым по длине мостом на нашей планете и третьим самым протяженным железнодорожным мостом.

Общая длина составляет — 105, 81 километров, мост сооружен и открыт для движения железнодорожного транспорта в 2010 году. Виадук является частью высокоскоростной дороги между двумя китайскими мегаполисами — Пекином и Шанхаем.

Чандэйский виадук оборудован внушительным количеством пирсов — в общей сложности их 3092.

Проект сооружения учел такие особенности местности, как возможная сейсмическая активность разной степени интенсивности. Поэтому при возведении виадука использовались специальные материалы повышенной прочности, которые смогут перенести внезапные землетрясения. Туристов привлекает безопасность передвижения по виадуку и красивейшие виды, открывающиеся из окон поездов.

3.ТЯНЬЦЗИНЬСКИЙ ВИАДУК (КИТАЙ)

На третьем месте нашего рейтинга находится грандиозный Тяньцзиньский виадук, расположенный в Китае (городской округ Ланфан). Длина сооружения — 113,7 километров, официальное торжественное открытие виадука состоялось в июне 2011 года. Возведение моста производилось в рекордные сроки — на это потребовалось всего два года с небольшим (2008-2010гг.).

Тяньцзиньский виадук является важной частью высокоскоростного железнодорожного полотна между мегаполисами Пекин и Шанхай. Мост соединяет несколько крупных китайских областей, намного сокращая расстояние между ними.

Добраться из Пекина в Тяньцзинь на высокоскоростном поезде стало возможно всего за час. При этом из окон экспресса открываются невероятно красивые виды, что привлекает немалый поток туристов.

Виадук предназначен для движения поездов, полос для движения автотранспорта на нем нет.

2.ВИАДУК ЧЖАНХУА-ГАОСЮН (ТАЙВАНЬ)

Виадук Чжанхуа-Гаосюн сооружен в Тайвани как часть сети железнодорожного полотна государства, располагается на западной стороне острова. Сооружение протянулось между округами Багуашан (Чжанхуа) и Цуоин (Гаосюн).

Длина этого виадука достигает 157,3 километра, предназначен для железнодорожного высокоскоростного транспорта. Чжанхуа-Гаосюн был возведен в 2007 году, открыт для движения поездов уже в январе 2007 года.

За первые 5 лет эксплуатации по железной дороге было перевезено более 200 миллионов пассажиров.

Остров Тайвань находится в сейсмически активной зоне, поэтому Виадук Чжанхуа-Гаосюн — одна из сложнейших современных конструкций в мостостроении. Мост спроектирован таким образом, что способен выдерживать землетрясения без масштабных его повреждений.

1.ДАНЬЯН-КУНЬШАНЬСКИЙ ВИАДУК (КИТАЙ)

На первом месте нашего рейтинга расположился Даньян-Куньшаньский виадук, безоговорочный рекордсмен среди многочисленных и многообразных мостов мира. Длина виадука — 164,8 км, что делает его длиннейшим мостом на планете, этот факт зафиксирован в Книге рекордов Гиннеса.

Мост находится в Китае, в восточной его части, между мегаполисами Шанхай и Нанкин. Сооружение является важной частью высокоскоростного железнодорожного полотна Пекин-Шанхай.

Виадук обладает грандиозной пропускной способностью — ежедневно по нему проезжает более 30 000 единиц различного транспорта.

Строительство виадука организовало правительство Китая, длиннейший мост на планете обошелся стране почти в 10 миллиардов долларов, а возведение велось с 2008 по 2010 год. Открыт мост 30 июня 2011 года.

В строительстве сооружения приняло участие 10 000 рабочих, они приступили к возведению моста сразу с двух сторон, при этом работы проводились круглосуточно. Виадук проложен почти по всем существующим видам рельефа.

Естественно, на столь впечатляющее сооружение понадобился и впечатляющий объем строительных материалов: 2,5 миллиона кубометров бетона и 500 000 тонн стали. Конструкции для моста производили более 10 предприятий и доставлялись водным транспортом.

Даньян-Куньшаньский виадук обладает огромной прочностью и выдержит землетрясение 8 баллов, столкновение с лайнером или сильное цунами. Некоторые участки моста проходят в туннелях, а около 9 километров проложено над водой, крупнейший из таких водоемов — озеро Янчэн.

Однако, несмотря на грандиозность сооружения, у виадука есть масса критиков, которые уверены, что практическая функция моста не окупает вложенных в него средств.

Они объясняют это тем, что мост почти не сокращает расстояние, проложенное между пунктами.

Действительно, по суше расстояние между городами Циндао и Хуангао около 80 километров, а сооружение уменьшает его всего на 30 километров или примерно полчаса езды.

На сегодняшний день в мире существуют десятки тысяч мостов, но лишь немногие из них поражают своими параметрами. Помимо впечатляющих характеристик, часто мосты привлекают туристов дизайном — можно сказать, что столь грандиозные сооружения не только внушительно выглядят, но и становятся настоящими шедеврами архитектуры.

Как вы видите из нашего рейтинга, большинство длиннейших мостов планеты располагается в Китае. За последние годы Китай сумел возвести мосты невероятных масштабов, которые побили большое количество существующих мировых рекордов.

Понравился обзор? Мы старались, можно нам Лайк, пожалуйста? Спасибо 🙂

Оригинал данного обзора размещен на нашем сайте СпасибоВсем.ру

Самые длинные мосты мира

Самый длинный мост в мире

Самые длинные мосты в мире – это не просто конструкции, соединяющие точку А с точкой Б, а настоящие шедевры дизайнерской мысли. Зачастую они поражают не только своими размерами, но и внешним видом, становясь визитной карточкой страны. Сегодня мы поговорим о десятке самых-самых пешеходных и автомобильных конструкций, длина которых вас удивит.

1

Эстакада Первой линии Уханьского метро, 37,788 км

Мост метро соединяет вместе огромный китайский город Ухань (10,6 млн жителей).

Ухань, расположенный в густонаселенной провинции Хубэй, стал в своё время лишь пятым городом в Китае, где была построена линия метро.

Мост был построен в 2009 году (первая линия была завершена в 2004 году), и из-за расположения города вдоль рек Янцзы и Хань он охватывает огромное количество воды. Ухань является крупным транспортным узлом в Китае и был столицей страны во время японского вторжения.

2

Мост-дамба через озеро Пончартрейн, 38,422 км

Строительство было завершено в 1969 году и мост удерживал мировой рекорд по длине (через воду) до 2011 года, когда был построен мост Цзяочжао в Китае. Пончартрейн соединяет ближайший пригород Нового Орлеана с Мандевилем в Луизиане, который обычно называют Северным берегом.

За идею моста через Пончартрейн стоит поблагодарить Бернара де Мариньи, который задумал мост ещё в начале XIX века (а ещё он основал городок Мандевиль). Именно он начал паромное сообщение, существовавшее до середины 30-х годов прошлого столетия.

В 1920-х годах было предложено создать искусственные острова, а затем соединить их между собой при помощи мостов. Когда встал вопрос финансирования проекта, то средства решили получить за счет продажи домов на островах. Современная мощёная дорожка начала обретать форму в 1948 году, когда Эрнест М. Леб-младший задумал проект моста, который воплотили в жизнь в 1956 году.

3

Пекинский виадук, 48,153 км

Этот железнодорожный виадук, соединяющий Пекин и Шанхай, также называют Пекинский Большой мост (он действительно большой, даже фото выглядят крайне внушительно).

Длина конструкции составляет чуть больше 48 км, что делает его не только одним из самых длинных мостов в мире, но и одним из наиболее необычных: все-таки китайцы знают толк в архитектуре.

4

Магистраль Банг На, 54 км

Это шестиполосное шоссе в Таиланде является платным и проходит над трассой 34 Национального шоссе (шоссе Банг-на-Трат), которое принадлежит Управлению скоростной автомагистрали Таиланда (EXAT).

При строительстве конструкции был использован метод контрактного проектирования, а колонны и надстройка были спроектированы американцем Жаном М. Мюллером. Для проектирования выравнивания и фундамента пригласили уже «своих» из Таиланда.

Проект был построен совместными усилиями предприятий Bilfinger + Berger (Германия) и Ch. Карнчан (Таиланд). Мост был завершен в январе 2000 года, а для его строительства потребовалось 1 800 000 кубометров бетона.

5

Мост Гонконг — Чжухай — Макао, 55 км

Мост между Гонконгом и Макао – это 55-километровая система, в состав которой входят три вантовых моста, подводный туннель и четыре искусственных острова.

Мост пролегает через каналы, соединяющие Гонконг, Макао и Чжухай – три больших города в дельте Жемчужной реки. Он рассчитан на 120 лет службы и при строительстве обошелся в 127 млрд юаней, а это почти 19 млрд долларов.

Финансирование получили с помощью банковских кредитов, которые поделили правительства материкового Китая, Гонконга и Макао.

6

Мост через Вэй, 79,732 км

Строительство моста через Вэй началось в 2009 году в Китае, когда вице-премьер страны Ли Кэцян провел церемонию открытия. Строительство гонконгского участка началось в 2011 году после задержки, вызванной юридической проблемой, касающейся воздействия моста на окружающую среду.

Последняя мостовая башня была закончена летом 2016 года, последний изогнутый элемент прямолинейного участка подводного туннеля был установлен тогда же, а последний соединительный тоннель установили весной 2017 года.

Строительство главного моста, состоящего из виадука и подводного туннеля, было завершено 6 июля 2017 года, а весь проект строительства был завершен 6 февраля 2018 года. Процесс строительства был омрачен смертями рабочих: за все время погибло 19 человек.

7

Чандэйский виадук, 105,81 км

Он является не только четвертым по длине мостом в мире, но и входит в тройку самых длинных на железной дороге. Он был построен в 2010 году, став важнейшей частью скоростного железнодорожного сообщения между Пекином и Шанхаем.

Учитывая сейсмическую активность тех мест, данный мост был спроектирован с учётом возможных землетрясений и способен им противостоять. В перспективе это может спасти не только технику и саму конструкцию, но и сотни (а то и тысячи) человеческих жизней.

8

Тяньцзиньский виадук, 113,7 км

Ещё один мост, растянувшийся между Пекином и Шанхаем, но на этот раз это эстакада. Такую конструкцию выбрали с одной стороны для того, чтобы не заниматься постройкой многочисленных отдельных элементов, а с другой стороны, чтобы закончить работу как можно скорее.

Ещё один плюс в том, что для железнодорожной линии в таком случае нужно меньше площади суши: для ж/д насыпи требуется 28,4 га на пройденный километр, а для моста – всего 10,9 га, то есть меньше половины от первого варианта.

9

Виадук Чжанхуа-Гаосюн, 157,3 км

Мост Чжанхуа-Гаосюн – это путепровод для части железнодорожной линии сети скоростного ж/д сообщения Тайваня.

Этот высокоскоростной железнодорожный путь является частью сети дорог Тайваня, которая проходит вверх и вниз по западному побережью острова. Вся линия (включая мост) была построена тайваньскими инженерами по японской технологии, которая также спроектирована таким образом, чтобы выдерживать подземные толчки и давать поездам возможность сделать безопасную остановку во время землетрясения.

10

Даньян-Куньшаньский виадук 164,8 км

Мост, победивший в рейтинге, можно отыскать в провинции Цзянсу: Даньян-Куньшаньский виадук пролегает между Шанхаем и Нанкином. Мост проходит почти параллельно реке Янцзы на расстоянии 8–80 км к югу. С запада на восток он пролегает через северные окраины населенных пунктов Даньян, Чанчжоу, Уси, Сучжоу и Куньшан.

Целых 9 км моста проходят над открытой водой через озеро Янчэн в Сучжоу. Строительство было завершено в 2010 году и уже в 2011 мост ввели в эксплуатацию. Процесс строительства длился 4 года и потребовал привлечения 10 тысяч рабочих. На все про все у властей и частных инвесторов ушло 8,5 млрд долларов.

Строительство Большого моста Даньян-Куньшань было непростой задачей. Будучи проектом мега-мечты, ожидалось, что он вызовет бум в коммуникационной инфраструктуре страны.

Китай дал толчок своим промышленным возможностям с начала 2000 года, планируя построить несколько длинных мостов. Чтобы реализовать это стремление, необходимо было построить самый длинный мост в Азии.

Со строительством Большого моста Даньян-Куньшань Китай легко преодолел проблемы в своей огромной системе общественного и промышленного транспорта. Этот мост играет ключевую роль в соединении известных промышленных центров страны.

Источник: https://top10a.ru/samye-dlinnye-mosty-v-mire.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.