Разница между парламентом и правительством

Разница между парламентом и правительством

Разница между парламентом и правительством

Парламенты и правительства есть в большинстве современных государств. Но что представляют собой данные структуры?

статьи

Под парламентом традиционно понимается высший орган законодательной власти в тех государствах, где принято разделение властей на 3 ветви — собственно законодательную, представительную, а также судебную. Основная его функция — разработка и издание нормативно-правовых актов, обязательных к применению на всей территории страны.

В России также функционирует парламент — Федеральное Собрание. Оно состоит из двух палат — верхней, представленной Советом Федерации, и нижней — Госдумы. Во многих странах мира парламент однопалатный.

Формируется высший законодательный орган государственной власти, как правило, при участии граждан — посредством выборов. В него избираются народные представители — депутаты от партии либо самовыдвиженцы.

В зависимости от политической традиции, принятой в том или ином государстве, парламент способен обладать очень широкими или, наоборот, весьма ограниченными полномочиями. В первом случае государство можно рассматривать как парламентскую республику.

Возглавляет его чаще всего председатель правительства, назначаемый депутатами высшего законодательного органа власти либо при ведущей их роли.

Во втором случае — когда полномочия парламента существенно ограничены — страна, скорее всего, будет являться президентской республикой.

Что такое правительство?

Правительство — это высший орган, в свою очередь, исполнительной ветви власти. Состоит из министерств, отвечающих за развитие различных сфер государства — экономики, социума, образования, здравоохранения, культуры, национальной обороны.

Формируется правительство, как правило, при непосредственном участии парламента. Его председатель, как мы отметили выше, может назначаться депутатами высшего законодательного органа власти. Но в республиках, где полномочия парламента ограничены, он, а также главы министерств могут выдвигаться, к примеру, президентом страны.

Вместе с тем председателя правительства, как правило, в любом случае утверждают парламентарии. Иногда — только представители верхней или нижней палаты высшего законодательного органа государства.

Например, в России Председатель Правительства назначается Президентом по факту утверждения его кандидатуры Госдумой.

Но его заместители, а также министры — только Президентом по предложению Председателя Правительства.

В некоторых странах высший орган исполнительной власти управляется непосредственно главой государства. Например, американский Кабинет США подотчетен Президенту. Как таковое Правительство в традиционном российском и европейском понимании в США не формируется.

Однако Кабинет США по функциям примерно соответствует Правительству РФ.

В нем работают Секретари, неофициально именуемые министрами, поскольку их деятельность в целом соответствует той, которую осуществляют главы министерств в России и многих других странах, где учреждено правительство как высший орган исполнительной власти.

Стоит отметить, что термин «правительство» может применяться в целях обозначения всех ветвей государственной власти в целом — законодательной, представительной и судебной.

Например, если говорить о США — там используется термин «Федеральное правительство» (Federal Government), обозначающий как раз таки все 3 ветви государственной власти, закрепленные в американской Конституции.

Парламент США — Конгресс — входит, таким образом, в Федеральное правительство США.

В России, конечно же, также распространено применение термина «правительство» как обозначающего всю государственную власть в целом — но неофициально. В федеральном законодательстве РФ данное понятие используется исключительно как соответствующее высшему органу исполнительной ветви власти.

Сравнение

Главное отличие парламента от правительства — в том, что первый орган власти относится к законодательной ветви, а второй — к исполнительной. Парламент избирается народом, а правительство — назначается. Отметим, что значимую роль в этом играет законодательная ветвь власти — и потому граждане, пусть и опосредованно, также принимают участие в формировании высшего исполнительного органа.

Определив то, в чем разница между парламентом и правительством, зафиксируем ее основные критерии в таблице.

Таблица

ПарламентПравительство
Что между ними общего?
В политической традиции ряда стран (например, в США) парламент может быть частью общенационального правительства
В чем разница между ними?
Является органом законодательной властиЯвляется органом исполнительной власти
Формируется посредством выборов гражданамиФормируется посредством назначений (при участии Парламента)
Представлен народными представителями — депутатамиПредставлено главой правительства, а также министрами

Парламентская республика и парламентарная монархия

Разница между парламентом и правительством

Парла́ментская респу́блика —

разновидность республики с перевесом полномочий в пользу парламента. В парламентской республике правительство отвечает только перед парламентом, а не перед президентом. Не путать с (парламента́рной) монархией.

При такой форме правления правительство формируется из депутатов партий, обладающих большинством в парламенте. Оно остаётся у власти до тех пор, пока располагает поддержкой парламентского большинства.

В случае утраты доверия большинства парламента правительство либо уходит в отставку, либо добивается через главу государства роспуска парламента и назначения новых выборов. Такая форма правления существует в странах, отличающихся развитой, в значительной мере саморегулируемой экономикой (Италия, Турция, Германия, Греция, Израиль и др.

). Выборы при такой системе демократии обычно проводятся по партийным спискам, то есть избиратели голосуют не за кандидата, а за партию.

Глава государства

Глава государства в таких республиках, как правило, избирается парламентом или специально образуемой более широкой коллегией, включающей наряду с членами парламента представителей субъектов федерации или представительных региональных органов самоуправления. Это и является главным видом контроля парламента за исполнительной властью.

В Италии, например, президент республики избирается членами обеих палат на их совместном заседании, но при этом в выборах участвует по три представителя от каждой области, избранных областными советами.

В Федеративной Республике Германия президент избирается Федеральным собранием, состоящим из членов Бундестага и такого же числа лиц, выбираемых ландтагами земель на началах пропорционального представительства.

В парламентских республиках выборы могут быть также и всеобщими, например, в Австрии, где президент избирается населением сроком на 6 лет.

При этой форме государственного правления говорят о «слабом» президенте. Общие направления деятельности , которыми, порой, конституция наделяет президента парламентарной республики, осуществляются, как правило, правительством, которое в лице своего главы или министра контрассигнует акты президента.

Тем не менее, глава государства при такой форме правления обладает определенными серьезными полномочиями.

[источник не указан 505 дней] Он обнародует законы, издаёт декреты,награждает, имеет право роспуска парламента, формально назначает главу правительства (только главу партии или блока партий победившей на выборах), является главнокомандующим вооружённых сил, имеет право амнистировать осуждённых.

Президент, являясь главой государства, не является здесь главой исполнительной власти, то есть правительства.

Премьер-министр формально назначается президентом, но это может быть только глава фракции, имеющей парламентское большинство, и необязательно глава победившей партии.

Как уже замечено выше, важной особенностью парламентской республики является то, что правительство правомочно управлять государством лишь тогда, когда оно пользуется доверием парламента.

Парламентарная монархия —

конституционная монархия, в которой монарх выполняет свои функции чисто номинально. При парламентарной монархии правительство ответственно перед парламентом, которому принадлежит формальное верховенство среди других органов государства.

Парламентарная монархия отличается тем, что статус монарха формально и фактически ограничен во всех сферах государственной власти.

Законодательная власть полностью принадлежит парламенту, а исполнительная — правительству, которое несёт ответственность за свою деятельность перед парламентом. Примерами парламентарной монархии могут служить Англия, Голландия, Швеция и др.

Парламентарные монархии и дуалистические монархии в научной литературе именуют конституционными монархиями.

В парламентарных монархиях (это наиболее распространённая их форма в настоящее время) правительство формируется партией, получившей во время всеобщих выборов большинство в парламенте, или партиями, располагающими в нём большинством .

Лидер партии, обладающей большинством депутатских мест, становится главой правительства. Власть монарха весьма ограничена во всех сферах государственной жизни, прежде всего в законодательной и исполнительной.

Причём ограничение это имеет не формально-юридический, а фактический характер.

Часто в рецептах   дріжджового тіста пишуть – покласти  борошна стільки, скільки візьме тісто. Але тісто може “взяти” і 2 склянки борошна а може “взяти” і 5 склянок.

Так скільки ж покласти борошна  щоб не зіпсувати тісто ?     Ось так виходять рогалики по одному рецепту, але з різним вмістом борошна.

 Із вмістом на одну склянку води 2 склянки борошна  (фото – з начинкою) і 4 склянки борошна (фото – без начинки)

Щільніші (на фото без  варення )  

   Щільність тіста – 4 склянки борошна на 1 склянку молока. Плюс  2 столові ложки нерозплавленого  твердого масла (вершкового, маргарину ), 1 столова ложка (можна і півсклянки) цукру , чайная ложка солі, 2 чайних ложки сухих дріжджів. Молоко можно замінити водою, або  наполовину разбавити водою.

 Рогалики підійшли в два рази

Спеклися

У  разрізі

  

 

Менш щільні  (на фото з варенням ) 

Щільність тіста – 2 склянки борошна на 1 склянку молока. Плюс  2 столові ложки нерозплавленого  твердого масла (вершкового, маргарину ), 1 столова ложка (можна і півсклянки) цукру , чайная ложка солі, 2 чайних ложки сухих дріжджів. Молоко можно замінити водою, або  наполовину разбавити водою.

скручуємо щільно, підтягуючи   тісто “під себе”

Підійшли в 3 рази

На  фото видно, що з двох склянок борошна вийшло виробів в півтора майже рази  більше, ніж з 4 склянок борошна .  Там, де борошна менше (з варенням на фото ), рогалики м'якші і пишніші і  ледь помітно  більше кришатся.

   А там, де борошна  більше – рогалики  такі ж ніжні,   але щільніші (як хліб ) і зовсім не кришатся, з них можна робити бутерброди – хот-дог з сосискою, сиром і так далі.

 

Висновок – Борошно  для тіста можна і потрібно розраховувати.    

Дріжджі –  Борошно  складно розрахувати, коли використовуються домашні дріжджі, тобто виведені самою хазяйкою в процесі  багатоденного  зквашування борошна і води.

В цьому випадку складно  передбачити силу розпушування дріжджів у борошні.

  А ось фабричні  дріжджі, виведені лабораторно,   більщ керовані, а  тому розрахувати кількість борошна  для них можна з точністю до грама.    

Масло –  На в'язкість тіста і кількість необхідного борошна   вплине також стан твердого масла. Якщо масло розтоплене, то тісто  довше вимішуватиметься до стадії формування колобка, інколи навіть його потрібно потрібно охолоджувати в холодильнику.

А  якщо масло нерозтоплене  (шматочками в борошно), то тісто виміситься значно швидше.

А тому розтоплене масло надійніше буде  використовувати у тісті з великим вмістом борошна, оскільки з малою кількістю борошна  рідке і розтоплене  масло сприятиме розповзанню виробу до плаского стану, а під час випічки притягне частину борошна на дно і виріб вийде щільнішим знизу і пишнішим  зверху,   а вже в готовому вигляді помітно обпаде. Крім того  масло  у великих великих кількостях надає випеченому  тісту хлібну ноздрюватість і зменшує  пухнастість.    


Рідина
– кефір, кисле молоко, сироватка вимагають бІльшої  кількості борошна, ніж  вода і молоко. На склянку  кислої рідини можна сміливо сипати п'ять стаканів борошна.

Page 3

Колдовские сети

Светлана этому не верила до последней минуты. Не верила, когда шла по тому адресу, который ей указалаЧитать далее

Что могут президенты

Разница между парламентом и правительством

Президент  ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер  представляет страну в международно-правовых отношениях, всем остальным занимается федеральный канцлер / Фото REUTERS

Сегодня институт президентства — неотъемлемый элемент политических систем многих стран, хотя функции и роль фактического (или формального) главы государства везде различны. В мире существует множество исторически сложившихся форм государственного управления.

Но все они подразделяются на две принципиальные модели: парламентарную (глава государства — номинальный, не имеющий реальной исполнительной власти, которая предоставлена правительству, подконтрольному парламенту) и президентскую (глава государства обладает полномочиями, равными или большими, чем у других институтов госуправления).

В президентских республиках президент избирается внепарламентским путем — посредством косвенных (США) или прямых (Россия) выборов и обладает обширными фактическими полномочиями, так как он соединяет в своих руках функции главы государства и главы правительства.

В парламентарных он избирается либо парламентом, либо особой коллегией, основу которой составляют парламентарии.

Конституции почти всех парламентарных республик формально наделяют президента широкими полномочиями, но фактически они осуществляются премьер-министром…

ШТАТНАЯ СИСТЕМА СДЕРЖЕК И ПРОТИВОВЕСОВ

Несмотря на то, что впервые должность президента появилась в Великобритании, первой полноценной моделью института президентства является американская, сложившаяся за 200 лет истории США, предоставляющая главе государства значительные полномочия, поскольку он в одном лице совмещает еще и обязанности руководителя правительства (впрочем, эта значительность проявляется лишь в отношении федеральных органов исполнительной власти). При этом существующая в Штатах система разделения властей с большим числом так называемых сдержек и противовесов не позволяет ни одной из властных ветвей захватить полное управление государством в свои руки.

Так, президент независим от конгресса США, не может его распустить, но и конгресс не может отправить в отставку правительство. Зато конгрессмены имеют право через процедуру импичмента отрешить президента и других должностных лиц (в том числе федеральных судей) от должности.

Назначение высших должностных лиц исполнительной власти является исключительной прерогативой президента, но верхняя палата конгресса (сенат) имеет право утвердить или не утвердить предложенную президентом кандидатуру.

Помимо этого, президент не может уволить высших должностных лиц штатов или муниципалитетов.

Конгресс обладает всей полнотой законодательной власти (принимая законы, обязательные к исполнению всеми должностными лицами, в том числе президентом), которая, однако, ограничивается президентским правом вето, преодолеваемым 2/3 конгресса, а также правом верховного суда США признать неконституционным любой закон. В свою очередь, у конгресса нет полномочий признавать неконституционными указы президента, связанные с осуществлением полномочий федеральными органами исполнительной власти, хотя такое право есть у верховного суда. Президент США является верховным главнокомандующим вооруженными силами, но их финансовое обеспечение, а также вопросы объявления войны и заключения мира находятся в ведении конгресса, с разрешения которого в стране также может вводиться чрезвычайное положение. А подписанные президентом международные договоры подлежат обязательному утверждению сенатом.

В результате ни один американский президент за всю историю США не смог существенно влиять на вопросы внутренней или внешней политики, не заручившись поддержкой парламентского большинства. Что особо наглядно подтверждает пример Дональда Трампа.

ЕВРОПЕЙСКОЕ ПОЛУПРЕЗИДЕНТСТВО

Специфичная модель президентства сформировалась в Европе, где системы правления являются полупрезидентскими или парламентскими.

В первом варианте наиболее характерным примером является Франция, где президент, являющийся главой государства, не осуществляет руководство правительством (главу которого утверждает парламент), хотя и обладает рядом возможностей по влиянию на его политику, утверждая или нет правительственные правовые акты и обладая правом вето на законы.

Также он может ввести чрезвычайное положение в стране, распустить парламент и назначить референдум. Кроме того, как верховный главнокомандующий осуществляет определение и проведение внешней политики.

При парламентской модели у президента практически отсутствуют полномочия в области исполнительной власти.

Хотя президенту могут предоставляться права назначать главу правительства, распускать парламент, назначать парламентские выборы, представлять страну на международной арене, все они возможны лишь по согласованию с руководителем правительства, который, в свою очередь, подотчетен парламенту, имеющему право отправить его и правительство в отставку. Здесь, по сути, президент лишен реальных властных полномочий (как монарх при конституционной монархии), выполняя представительские функции. Например, конституция ФРГ так определяет статус президента: «Федеральный президент представляет федерацию в международно-правовых отношениях». А основным действующим лицом в стране является федеральный канцлер как глава исполнительной власти.

Однако в современных условиях западных демократий даже в таком статусе всенародно избранный глава государства имеет политические влияние и авторитет, позволяющие так или иначе влиять на формирование внутренней и внешней политики (Чехия).

Во многих государствах президент выполняет роль своего рода посредника, арбитра между различными политическими силами и ветвями власти.

Согласно конституции Франции, «президент… обеспечивает своим арбитражем нормальное функционирование публичных властей, а также преемственность государства».

По конституции Румынии, «президент осуществляет функцию посредничества между властями государства, а также между государством и обществом»…

Статус президента имеет свои отличия и в исламских государствах. Так, в Иране верховная власть принадлежит не президенту, а рахбару, Верховному руководителю страны (с персидского эта «должность» дословно переводится как «защитник-богослов», «владыка-богослов»), который является высшим религиозным иерархом.

Кроме функций высшего арбитра, он — верховный главнокомандующий Вооруженными силами, имеет право назначать руководителей силовых ведомств, государственных телевизионных и радиоканалов, председателей судов, а также шестерых из двенадцати членов Совета стражей Конституции, влиятельнейшего контрольного органа, который может блокировать решение любой из трех ветвей власти. Рахбар избирается Советом экспертов, состоящим из 86 муджтахидов (авторитетных мусульманских законоведов), избираемых населением на восьмилетний срок. Все остальные органы власти и должностные лица, в том числе президент, подчинены ему. С июня 1989 года и поныне Верховным руководителем является Али Хосейни Хаменеи.

Президентский пост в Иране был введен после того, как страна стала республикой в результате свержения монархии в 1979 году.

Президент избирается прямым всенародным анием на четырехлетний срок (не более двух раз подряд) и является вторым по значимости должностным лицом в Иране.

Он — гарант Конституции и глава исполнительной власти, имеющий право назначать членов Совета министров и координировать работу правительства (при этом вице-президентов и 21 министра правительства утверждает парламент). С августа 2013 года президентом является Хасан Рухани.

Во многих государствах Азии и Африки фактически власть принадлежит не высшему должностному лицу, а выдвинувшему его руководящему органу правящей партии.

Избранный на прямых всенародных выборах президент Ирана Хасан Рухани (на фото справа) является лишь вторым лицом в государстве и подчинен высшему религиозному иерарху – Верховному руководителю страны Али Хосейни Хаменеи (слева) / Фото SalamPix/ABACA/TASS

РОССИЯ: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ЕДИНИЧНАЯ

Современную форму правления в России одни эксперты определяют как смешанную, предлагая считать ее индивидуальной (единичной), а другие — одной из разновидностей президентской, характеризующейся сильной президентской властью.

Полномочия Президента России четко прописаны в Основном законе страны.

В частности, глава государства имеет право назначать председателя Правительства РФ (с согласия Госдумы) и отправлять в отставку кабинет министров; предлагать Госдуме кандидатуру на пост главы Центробанка РФ или освобождать его от этой должности; по предложению председателя Правительства назначать или освобождать его заместителей и федеральных министров; представлять Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность судей Конституционного и Верховного судов РФ, Генпрокурора РФ и его заместителей (и об их увольнении), назначать судей других федеральных судов и прокуроров субъектов РФ; назначает и освобождает представителей РФ в Совете Федерации; формирует и возглавляет Совет безопасности РФ; назначает и освобождает высшее командование Вооруженных сил РФ, полномочных представителей Президента РФ, дипломатических представителей РФ в иностранных государствах и международных организациях.

Также президент страны осуществляет руководство внешней политикой, ведет переговоры и подписывает международные договоры, принимает верительные и отзывные грамоты дипломатических представителей, назначает референдумы и выборы Государственной Думы или распускает палату в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией РФ; вносит законопроекты в Госдуму, подписывает и обнародует федеральные законы, обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране. Он является Верховным главнокомандующим Вооруженными силами Российской Федерации и утверждает военную доктрину РФ. В случае внешней агрессии или непосредственной угрозы агрессии Президент России вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Федеральному Собранию. Или — чрезвычайное положение на территории страны или в отдельных ее местностях при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных федеральным конституционным законом.

Помимо этого, глава государства вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов РФ в случае противоречия их Конституции страны, федеральным законам или международным обязательствам.

Разница между парламентской и президентской формой правления

Разница между парламентом и правительством

/ разница между / Разница между парламентской и президентской формой правления

Каждая страна в мире имеет свою конституцию, в соответствии с которой разрабатывается политика, функционируют государственные органы и учреждения, и принимаются решения.

В более точном смысле это конституция, которая охватывает все аспекты политической системы, принятой в стране. Существует две формы правления: парламентская и президентская.

В парламентской системе политическая партия, получившая большинство мест в парламенте, формирует правительство и избирает из своего числа премьер-министра, который является главой правительства.

С другой стороны, в президентской форме правления президент является главой исполнительной власти, которая избирается непосредственно народом или членами коллегии выборщиков. Разница между парламентской и президентской формой правления подробно обсуждается в статье.

Сравнительная таблица

Основа для сравненияПарламентская форма правленияПрезидентская форма правительства
Имея в видуВ системе парламента законодательный и исполнительный органы власти тесно связаны, в то время как судебная власть независима от двух других органов власти.

В президентской системе законодательный, исполнительный и судебный органы власти независимы друг от друга.
Должностное лицоДвойной исполнительныйОдин исполнительный
подотчетностьИсполнительная власть подотчетна законодательному органу.Исполнительная власть не подотчетна законодательному органу.

полномочияконцентрированныйразделенный
МинистрыТолько члены парламента могут быть назначены министром.Лица вне законодательного органа назначаются министрами.
Роспуск нижней палатыПремьер-министр может распустить нижнюю палату до истечения срока ее полномочий.

Президент не может распустить нижнюю палату.
Срок пребывания исполнительной властиНе фиксируетсяИсправлена

Определение парламентской формы правления

Парламентская форма правления представляет собой систему демократического управления страной, в которой исполнительная власть является производной от законодательного органа, то есть парламента.

Здесь исполнительная власть делится на две части: глава государства, то есть президент, который является только номинальным руководителем, и глава правительства, т.е.

премьер-министр, который является реальной исполнительной властью.

Согласно этой системе, политическая партия, получившая максимальное количество мест во время федеральных выборов, в парламенте формирует правительство.

Партия выбирает члена, как лидера, который назначается президентом премьер-министром. После назначения премьер-министра из него формируется кабинет, члены которого должны быть вне парламента. Исполнительный орган, т.е.

Кабинет министров, подотчетен законодательному органу, т.е. Парламенту.

Эта система распространена в таких странах, как Великобритания, Индия, Япония и Канада.

Определение президентской формы правления

Когда страна следует президентской форме правления, это означает, что главой государства и правительства является только один человек, то есть президент. Выборы Президента проводятся непосредственно гражданами страны, а иногда и членами коллегии выборщиков на определенный срок.

Президент избирает некоторых министров в качестве секретаря и формирует небольшой кабинет, который помогает в управлении страной. Ни Президент, ни Секретари не несут ответственности перед Конгрессом (Парламентом) за свои действия. Действительно, они также не посещают сессии.

Эта форма правления может быть найдена в таких странах, как Соединенные Штаты Америки, Россия, Бразилия и Шри-Ланка.

Основные различия между парламентской и президентской формой правления

Пункты, представленные ниже, важны с точки зрения различий между парламентской и президентской формами правления:

  1. Парламентская система управления – это та, в которой существуют гармоничные отношения между законодательным и исполнительным органом, а судебный орган работает независимо. В отличие от этого, при президентской форме правления три органа власти работают независимо друг от друга.
  2. При парламентской форме правления исполнительная власть делится на две части: глава государства (президент) и глава правительства (премьер-министр). Наоборот, президент является исполнительным директором президентской формы правления.
  3. При парламентской форме правления исполнительный орган, то есть Совет министров, несет ответственность перед Парламентом за свои действия. И наоборот, в президентской форме правления такая подотчетность отсутствует, т.е. исполнительный орган не подотчетен парламенту за его действия.
  4. Слияние полномочий существует в парламентской системе, тогда как полномочия разделены в президентской системе.
  5. В парламентской форме министры в исполнительном органе назначаются только теми лицами, которые являются членами парламента. В отличие от президентской формы, в качестве секретарей могут назначаться лица, не являющиеся работниками законодательного органа.
  6. В парламентском правительстве премьер-министр имеет право распустить нижнюю палату до завершения ее срока полномочий. В отличие от президента не может распустить нижнюю палату, в президентском правительстве.
  7. Срок полномочий исполнительной власти не закреплен в парламентском правительстве, так как, если в парламенте принято решение о недоверии, Совет министров распускается. Вопреки этому, у исполнительной власти есть определенный срок в президентском правительстве.

Заключение

Члены кабинета имеют двойное членство – законодательный и исполнительный орган власти. В отличие от этого, при президентской форме правления члены кабинета имеют в своем составе только исполнительный орган.

Когда дело доходит до господства, в парламентской системе президент является лишь главой опеки, а реальные полномочия находятся в руках премьер-министра. Наоборот, в президентской системе президент получил верховную власть.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.