Разница между абстрактным классом и интерфейсом

Абстрактный класс и интерфейс в Java 2020

Разница между абстрактным классом и интерфейсом

Абстрактный класс и интерфейс оба в основном используются для абстракции, однако они сильно отличаются друг от друга. Оба являются основной частью Java, но имеют собственное применение. Хотя оба термина могут быть синонимом друг друга, они не могут использоваться взаимозаменяемо.

Между ними существуют значительные различия. Хотя по умолчанию метод интерфейса является абстрактным, абстрактный может содержать как абстрактные, так и не абстрактные методы. Ну, так как Java 8, интерфейсы также имеют реализации методов, и они могут иметь как статические, так и стандартные методы в Java. Давайте подробно рассмотрим разницу между ними.

Что такое абстрактный класс в Java?

Абстрактным классом в Java является класс, объявленный абстрактным – он может содержать или не содержать абстрактные методы. Это очень похоже на интерфейс Java, за исключением того факта, что он может содержать реализацию метода по умолчанию.

Как и в объектно-ориентированном программировании, абстракция в Java достигается с помощью абстрактных классов и интерфейсов. В Java абстракция означает скрытие нерелевантных деталей от пользователя, чтобы сосредоточиться только на основных деталях для повышения эффективности, что уменьшает сложность.

Ключевое слово «abstract» используется для создания абстрактного класса непосредственно перед ключевым словом класса в объявлении класса.

Абстрактный класс может содержать или не содержать методы абстракции (методы без тела), но если класс имеет хотя бы один метод абстракции, он должен быть объявлен абстрактным.

Однако не абстрактные методы могут использоваться только в абстрактном классе, но только для реализации поведения по умолчанию. Методы абстрактного класса могут иметь модификаторы доступа, такие как частные, общедоступные, статические и защищенные, в зависимости от уровня видимости.

Абстрактный класс не может быть создан, и он не обеспечивает 100-процентную абстракцию из-за того, что он может иметь конкретный метод.

Интерфейс, хотя выглядит как класс, это не так. Поскольку Java не поддерживает множественные наследования, интерфейс иногда идеален для обеспечения базы для иерархии классов. Интерфейс – это скорее проект класса, который также используется для достижения абстракции в Java. Он содержит абстрактные методы и статические константы.

Говоря простыми словами, интерфейс представляет собой набор абстрактных методов, который используется для указания поведения, которое должен реализовать класс. В отличие от абстрактного класса, интерфейс обеспечивает полную абстракцию в Java.

Он может иметь как методы, так и переменные точно так же, как класс, однако методы, объявленные в интерфейсе, по умолчанию абстрактны.

Разница между абстрактным классом и интерфейсом в Java

  1. «Множественное наследование» абстрактного класса и интерфейса в Java – Несмотря на то, что как абстрактный класс, так и интерфейс в основном используются для абстракции, они сильно отличаются друг от друга. Хотя абстрактный класс является классом, интерфейс является интерфейсом.

    Это означает, что в то время как интерфейс может расширить только другой интерфейс Java, абстрактный класс может реализовать множественные наследования в Java. Ну, Java не поддерживает множественные наследования, но можно реализовать множественные наследования в Java.

  2. «Тип метода» абстрактного класса и интерфейса в Java – Второе главное отличие между ними состоит в том, что, хотя интерфейс может иметь только абстрактные методы, абстрактный класс может иметь как абстрактные, так и не абстрактные методы. Однако, поскольку Java 8, интерфейс может иметь стандартные и статические методы.

  3. «Модификаторы доступа» абстрактного класса и интерфейса в Java – В абстрактном классе могут быть общедоступные, частные и защищенные модификаторы доступа, однако методы интерфейса неявно публичны и абстрактны. Вы не можете использовать какой-либо другой модификатор доступа с помощью методов интерфейса ».

  4. «Внедрение» абстрактного класса и интерфейса в Java – Абстрактный класс может обеспечить реализацию интерфейса. С другой стороны, интерфейс не может обеспечить реализацию абстрактного класса.

  5. «Ключевое слово» абстрактного класса и интерфейса в Java– Хотя ключевое слово «абстрактное» используется для объявления абстрактного метода класса как абстрактного, однако, интерфейсы – это совсем другая история; они могут иметь только публичные, статические конечные константы и декларации методов.

  6. «Использование» абстрактного класса и интерфейса в Java – Хотя интерфейс идеально подходит для объявления типа, абстрактный класс лучше всего подходит для повторного использования кода и перспективы развития. Интерфейс выглядит как класс, но это не класс.

  7. «Надежность» абстрактного класса и интерфейса в Java– Еще одно существенное различие между абстрактным классом и интерфейсом заключается в том, что первое немного быстрее, чем последнее, потому что поиск обычно связан с интерфейсом, прежде чем любой переопределенный метод вызывается в Java.
  8. «Конечные переменные» абстрактного класса и интерфейса в Java – Переменные, объявленные в интерфейсе, по умолчанию окончательны, а абстрактный класс может содержать или не содержать не конечные переменные.

Абстрактный класс vs Интерфейс в Java: таблица сравнения

Абстрактный классИнтерфейс
Абстрактное ключевое слово используется для создания абстрактного класса и его можно использовать с методами.Ключевое слово интерфейса используется для создания интерфейса, но оно не может использоваться с методами.
Класс может распространяться только на один абстрактный класс.Класс может реализовывать более одного интерфейса.
Абстрактный класс может иметь как абстрактные, так и не абстрактные методы.Интерфейс может иметь только абстрактные методы.
По умолчанию переменные не являются окончательными. Он может содержать не конечные переменные.Переменные конечны по умолчанию в интерфейсе.
Абстрактный класс может обеспечить реализацию интерфейса.Интерфейс не может обеспечить реализацию абстрактного класса.
Он может иметь методы с реализациями.Он обеспечивает абсолютную абстракцию и не может иметь реализации метода.
Он может иметь модификаторы public, private, static и protected access.Эти методы неявно публичны и абстрактны в интерфейсе Java.
Он не поддерживает множественные наследования.Он поддерживает множественные наследования.
Он идеально подходит для повторного использования кода и эволюции.Он идеален для объявления типа.

Краткий обзор абстрактного класса и интерфейса в Java

Оба абстракции класса и интерфейса используются для абстракции; однако они имеют свою долю различий. Основное различие между ними обусловлено методами абстракции. Хотя первые могут иметь или не иметь абстрактных методов, последние неявно абстрактны.

Абстрактный класс может иметь как абстрактные, так и не абстрактные методы. С другой стороны, интерфейс может иметь только абстрактные методы, поэтому они не могут иметь реализацию, что просто означает, что интерфейс не может иметь не абстрактных методов. Абстрактный класс не может быть создан, что запрещает создание объекта.

С другой стороны, интерфейс может выглядеть как класс, но это не так.

Разница между абстрактным классом и интерфейсом в Java

Разница между абстрактным классом и интерфейсом

Абстрактный класс и интерфейс являются основной частью языка программирования Java. В последних статьях мы узнали что такое Java интерфейс и абстрактный класс в Java.

В этой статье мы узнаем о разнице между абстрактным классом и интерфейсом и когда лучше использовать интерфейс, а когда абстрактный класс.

Разница между абстрактным классом и интерфейсом

  1. Ключевое слово abstract используется для того, чтобы создать абстрактный класс с методами, а ключевое слово interface  используется для создания интерфейса и не может быть использовано с методами.
  2. Подклассы используют ключевое слово extends чтобы наследовать абстрактный класс.

    При этом они должны обеспечить реализацию всех заявленных методов в абстрактном классе. Если же подкласс не является абстрактным классом и использует ключевое слово implements для реализации интерфейсов, то он должен обеспечить реализацию для всех методов, объявленных в интерфейсе.

  3. Абстрактные классы могут иметь методы с реализации, тогда как интерфейс обеспечивает абсолютную абстракцию и не может иметь каких-либо реализаций метода.
  4. Абстрактные классы могут иметь конструкторы; интерфейсы не могут иметь конструкторов.

  5. У абстрактного класса есть все черты обычного Java-класса, за исключением того, что мы не можем создать его экземпляр. Мы можем использовать ключевое слово abstract чтобы создать абстрактный класс. Интерфейс может иметь только статические public static final константы и объявления методов.

  6. Абстрактные методы классов могут иметь public, private, protected и static модификаторы доступа, а методы интерфейса неявно public и abstract, поэтому мы не можем использовать другие модификаторы доступа с методами интерфейса.
  7. Подкласс может наследовать только один абстрактный класс, и реализовать несколько интерфейсов.

  8. Абстрактный класс может наследовать другой класс и реализовывать интерфейсы, а интерфейс может только наследовать другие интерфейсы.
  9. Мы можем запустить абстрактный класс, если он имеет метод main(). Мы не можем запустить интерфейс, потому что у него не может быть реализации метода main().

  10. Интерфейс обеспечивает так называемый контракт для всех классов, которые реализуют интерфейс. Абстрактный классы — класс с реализацией метода по умолчанию для подклассов.

Вот и вся разница между интерфейсом и абстрактным классом. Теперь мы можем двигаться дальше, чтобы узнать когда лучше использовать интерфейс, а когда абстрактный класс.

Интерфейс или абстрактный класс?

Выбор между интерфейсом и абстрактным классом зависит от многих факторов. Давайте рассмотрим основные аргументы в пользу интерфейсов и абстрактных классов.

  1. Java не поддерживает множественное наследование, поэтому каждый класс может наследовать только один суперкласс. При этом любой класс может реализовать несколько интерфейсов. Именно поэтому интерфейсы являются лучшим выбором для вашего проекта. Также написание кода с использованием интерфейсов является одним из лучших практик программирования на Java.
  2. Если вы решили написать много методов, то лучшим решением для вас будет абстрактный класс. Все дело в том, что мы можем обеспечить реализацию по умолчанию для некоторых методов, которые являются общими для всех подклассов.
  3. Если мы захотим добавить или удалить метод из интерфейса, то с этим могут возникнуть проблемы. Все дело в том, что мы не можем объявить дополнительные методы в интерфейсе без изменения всех классов, которые реализуют этот интерфейс.

Используйте интерфейсы и абстрактные классы

В большинстве случаев использование интерфейсов вместе с абстрактными классами будет лучшим решением для любого проекта. Например, в JDK есть java.util.List — интерфейс, который содержит много методов.

Также там есть абстрактный класс java.util.AbstractList, который является костяком для всех методов интерфейса List. Это значит, что любой подкласс может наследовать этот класс и реализовать только необходимые ему методы.

Программисты всегда должны начинать с интерфейса в качестве основания системы и определять методы, которые каждый подкласс должен осуществить.

Также мы можем создать новый (дочерний) интерфейс, который наследует родительский, но уже с определенными методами. В этом случае класс, которому не нужны все методы базового интерфейса, может реализовать дочерний интерфейс.

Теперь подклассы имеют возможность выбрать между базовым интерфейсом и дочерним интерфейсом.

Изменения в Java 8 интерфейсах

Начиная с Java 8 появилась возможность писать реализацию методов в интерфейсах. Мы можем создавать методы по умолчанию, а также статические методы в интерфейсах и обеспечить их реализацию. Следите за обновлениями на Javadevblog.com, чтобы не пропустить новые статьи об интерфейсах в Java 8.

В чем разница между интерфейсом и абстрактным классом? – oop — кодиндекс

Разница между абстрактным классом и интерфейсом

Многие младшие разработчики ошибаются, думая о интерфейсах, абстрактных и конкретных классах как о незначительных вариациях одной и той же вещи и выбирают одну из них исключительно по техническим причинам: нужно ли мне многократное наследование? Нужно ли мне какое-то место для размещения общих методов? Нужно ли мне беспокоиться о чем-то отличном от конкретного класса? Это неправильно, и скрытые в этих вопросах основная проблема: “Я” . Когда вы сами пишете код, вы редко думаете о других существующих или будущих разработчиках, работающих с вашим кодом или с вашим кодом.

Интерфейсы и абстрактные классы, хотя, по-видимому, с технической точки зрения, имеют совершенно разные значения и цели.

Резюме

  • Интерфейс определяет контракт, который выполнит некоторая реализация.
  • Абстрактный класс предоставляет поведение по умолчанию, которое ваша реализация может повторно использовать.

Альтернативное резюме

  • Интерфейс предназначен для определения общедоступных API
  • Абстрактный класс предназначен для внутреннего использования и для определения SPI

О важности скрытия деталей реализации

Конкретный класс действительно работает, очень определенным образом.

Например, ArrayList использует непрерывную область памяти для хранения списка объектов в компактном виде, который предлагает быстрый случайный доступ, итерацию и изменения на месте, но ужасен при вставках, удалениях и иногда даже добавлениях; между тем, LinkedList использует узлы с двойной связью для хранения списка объектов, который вместо этого предлагает быструю итерацию, изменения на месте, а также вставку/удаление/добавление, но страшный случайный доступ. Эти два типа списков оптимизированы для разных вариантов использования, и это очень важно, как вы собираетесь их использовать. Когда вы пытаетесь выжать производительность из списка, с которым вы в большой степени взаимодействуете, и когда вы выбираете тип списка, вам следует тщательно выбрать, какой из них вы создаете.

С другой стороны, пользователям высокого уровня списка действительно не важно, как они реализованы, и они должны быть изолированы от этих деталей. Представьте себе, что Java не раскрывает интерфейс List, но имеет только конкретный класс List, который фактически является тем, что LinkedList сейчас.

Все разработчики Java должны были настроить свой код для соответствия деталям реализации: избегать случайного доступа, добавлять кеш для ускорения доступа или просто переопределять ArrayList самостоятельно, хотя это было бы несовместимо со всем другим кодом, который действительно работает с List. Это было бы ужасно…

Но теперь представьте себе, что мастера Java фактически понимают, что связанный список ужасен для большинства реальных случаев использования и решил перейти к списку массивов только для своего класса List. Это повлияет на производительность каждой Java-программы в мире, и люди не будут рады этому.

И основным виновником является то, что детали реализации были доступны, и разработчики предположили, что эти детали являются постоянным контрактом, на который они могут положиться. Вот почему важно скрыть детали реализации и определить только абстрактный контракт.

Это цель интерфейса: определить, какой тип ввода принимает метод, и какой вид вывода ожидается, не подвергая все кишки, которые заставляют программистов настраивать свой код, чтобы он соответствовал внутренним деталям, которые могут измениться при любом будущем обновлении.

Абстрактный класс находится в середине между интерфейсами и конкретными классами. Предполагается, что эта реализация поможет использовать общий или скучный код.

Например, AbstractCollection предоставляет базовые реализации для isEmpty на основе размера 0, contains как повторение и сравнение, addAll как повторяющееся add и т.д.

Это позволяет реализациям сосредоточиться на ключевых частях, которые различают их: как фактически хранить и извлекать данные.

API по сравнению с SPI

Интерфейсы – это шлюзы с низким уровнем сцепления между разными частями кода. Они позволяют библиотекам существовать и развиваться без нарушения каждого пользователя библиотеки, когда что-то меняет внутренне.

Он называется Application Programming Интерфейс, а не Классы прикладного программирования.

В меньших масштабах они также позволяют нескольким разработчикам успешно сотрудничать в крупных проектах, разделяя различные модули с помощью хорошо документированных интерфейсов.

Абстрактные классы – это сильные помощники для использования при реализации интерфейса, предполагая некоторый уровень детализации реализации. Альтернативно, абстрактные классы используются для определения SPI, интерфейсов поставщика услуг.

Разница между API и SPI является тонкой, но важной: для API основное внимание уделяется тем, кто использует, а для SPI основное внимание уделяется тому, кто реализует.

Добавление методов в API легко, все существующие пользователи API все еще будут компилироваться. Добавление методов в SPI сложно, поскольку каждый поставщик услуг (конкретная реализация) должен будет внедрить новые методы.

Если интерфейсы используются для определения SPI, провайдер должен будет выпускать новую версию всякий раз, когда изменяется контракт SPI.

Если вместо этого используются абстрактные классы, новые методы могут быть либо определены в терминах существующих абстрактных методов, либо как пустые throw not implemented exception заглушки, которые, по крайней мере, позволят более старую версию реализации службы все еще компилироваться и выполняться.

Заметка о Java 8 и методах по умолчанию

Несмотря на то, что в Java 8 введены методы по умолчанию для интерфейсов, что делает линию между интерфейсами и абстрактными классами еще более размытой, это было не так, чтобы реализации могли повторно использовать код, но чтобы упростить изменение интерфейсов, которые служат как API, так и как SPI (или ошибочно используются для определения SPI вместо абстрактных классов).

Какой из них использовать?

  • Должна ли существо быть публично использована другими частями кода или другим внешним кодом? Добавьте к нему интерфейс, чтобы скрыть детали реализации из публичного абстрактного контракта, что является общим поведением вещи.
  • Есть ли что-то, что должно иметь несколько реализаций с большим количеством общего кода? Сделайте как интерфейс, так и абстрактную, неполную реализацию.
  • Будет ли только одна реализация, и никто ее не будет использовать? Просто сделайте это конкретным классом.
    • “ever” – это долгое время, вы можете играть в нее безопасно и по-прежнему добавлять интерфейс поверх нее.

Следствие: другой путь часто ошибочно делается: при использовании вещи всегда старайтесь использовать наиболее общий класс/интерфейс, который вам действительно нужен.

Другими словами, не объявляйте свои переменные как ArrayList theList = new ArrayList(), если у вас на самом деле не очень сильная зависимость от того, что он является массивом, и ни один другой тип списка не сократит его для вас.

Вместо этого используйте List theList = new ArrayList или даже Collection theCollection = new ArrayList, если на самом деле это список, а не какой-либо другой тип коллекции.

Разница между интерфейсом и абстрактным классом в Java & C #

Разница между абстрактным классом и интерфейсом

/ разница между / Разница между интерфейсом и абстрактным классом в Java & C #

Интерфейс и абстрактный класс вносят свой вклад в «неполный тип» в ООП. Иногда нам нужен суперкласс, чтобы определить «что делать», но не «как делать», это то, как часть будет реализована производным классом в соответствии с его потребностью, « интерфейс » предоставляет решение для этого.

Иногда нам нужен класс суперкласса, который определяет некоторую обобщенную структуру, которая может быть реализована производными классами, и некоторую указанную структуру, которая может использоваться производными классами, « абстрактный класс » предоставляет решение для этого.

Принципиальное различие между интерфейсом и абстрактным классом состоит в том, что интерфейс полностью неполон, а абстрактный класс частично неполон.

Сравнительная таблица

Основа для сравненияИнтерфейсАбстрактный класс
основнойКогда вам известно только о требованиях, а не о его реализации, вы используете «Интерфейс».Когда вы частично знаете о реализациях, вы используете «Абстрактные классы».
методыИнтерфейс содержит только абстрактные методы.Абстрактный класс содержит абстрактные методы, а также конкретные методы.
Модификатор доступа к методамМетоды интерфейса всегда “Public” и “Abstract”, даже если мы не объявляем. Следовательно, это можно сказать как 100%, чистый абстрактный класс.Не обязательно, чтобы метод в абстрактном классе был публичным и абстрактным. У него могут быть и конкретные методы.
Ограниченный модификатор для методовМетод интерфейса не может быть объявлен со следующими модификаторами: Государственный: частный и охраняемый Аннотация: финальная, статическая, синхронизированная, нативная, строгая.Нет никаких ограничений на модификаторы абстрактной переменной класса.
Модификатор доступа к переменнымМодификатор Acess, разрешенный для переменных интерфейса, является общедоступным, статическим и окончательным независимо от того, декларируем мы или нет.Переменные в абстрактном классе не обязательно должны быть public, static, final.
Ограниченные модификаторы для переменныхПеременные интерфейса не могут быть объявлены как частные, защищенные, временные, изменчивые.Нет ограничений на модификаторы переменных абстрактного класса.
Инициализация переменныхПеременные интерфейса должны быть инициализированы во время их объявления.Не обязательно, чтобы переменные абстрактного класса были инициализированы во время его объявления.
Экземпляр и статические блокиВнутри интерфейса вы не можете объявить экземпляр или статический блок.Абстрактный класс допускает экземпляр или статический блок внутри него.
КонструкторыВы не можете объявить конструктор внутри интерфейса.Вы можете объявить конструктор внутри абстрактного класса.

Определение интерфейса

Java не допускает множественное наследование. То есть один класс не может наследовать более одного класса одновременно. Причину этого можно объяснить на примере. Предположим, у нас есть два родительских класса, A и B, и производный класс C. Производный класс C наследует классы A и B.

Теперь у обоих классов A и B есть метод set (), тогда это будет вопрос. для класса C – то, какой метод set () класса должен наследовать. Решением этой проблемы является «интерфейс». Интерфейс – это чистый абстрактный класс. Ключевое слово, используемое для создания интерфейса – «интерфейс».

Поскольку все методы внутри интерфейса полностью абстрактны. Интерфейс только определяет, что должен делать класс, но не определяет, как он это делает. Только потому, что все методы, объявленные внутри интерфейса, являются абстрактными, для интерфейса не создается экземпляр.

Общая форма «интерфейса» в Java:

access_specifier interface interface_name {возвращаемый тип method-name1 (список параметров); возвращаемый метод method-name2 (список параметров); тип final-varname1 = значение; тип final-varname2 = значение; // … возвращаемый тип method-nameN (параметр-список); тип final-varnameN = значение; }

Спецификатор доступа объявлен общедоступным, поскольку классы должны реализовывать интерфейс.

У нас нет понятия «интерфейс» в C ++. Но Java и C # определяют интерфейс очень хорошо.

Интерфейс в Java:

  • Переменные интерфейса по умолчанию всегда являются общедоступными, статическими и конечными.
  • Переменные должны быть инициализированы во время их объявления.
  • Переменные никогда не могут быть объявлены как частные, защищенные, временные и изменчивые.
  • Методы интерфейса всегда являются открытыми и абстрактными, тогда как они никогда не могут быть объявлены как закрытые, защищенные, конечные, статические, синхронизированные, собственные и строгие.
  • Вы не можете объявить какой-либо конструктор внутри интерфейса, так как основная цель конструктора – инициализация переменных класса, но в интерфейсе переменные инициализируются во время его объявления.
  • Интерфейс может наследовать другие интерфейсы, но класс, реализующий такой интерфейс, должен реализовывать методы всех унаследованных интерфейсов.
  • Класс может наследовать более одного интерфейса одновременно, и он должен реализовывать все методы всех унаследованных интерфейсов.

Общая форма реализации интерфейса в Java:

class class_name реализует Interface_name {// class-body}

Для наследования интерфейса класс использует ключевое слово «Implements», а класс реализует весь метод, объявленный унаследованным интерфейсом.

Интерфейс в C #:

Интерфейс в C # почти аналогичен интерфейсу в Java за исключением:

  • Интерфейс в C # не объявляет переменные.
  • Имя интерфейса начинается с заглавной буквы I и наследуется знаком двоеточия (:).

Общая форма реализации интерфейса в C #:

имя класса class_name: имя_интерфейса {// class-body}

Определение абстрактного класса

Класс, который содержит один или несколько абстрактных методов, называется абстрактным классом, а класс объявляется как абстрактный с использованием ключевого слова «абстрактный», которому предшествует ключевое слово «класс» в начале объявления класса. Поскольку абстрактный класс содержит абстрактный метод, он представляет собой неполный тип.

Следовательно, вы не можете создавать объекты абстрактного класса. Всякий раз, когда класс наследует абстрактный класс, он должен реализовывать все абстрактные методы абстрактного класса, если это не так, тогда он также должен объявляться как абстрактный.

Абстрактный атрибут наследуется до тех пор, пока не будет достигнута полная реализация абстрактных методов.

Абстрактный класс также может содержать конкретные методы, которые могут использоваться производным классом как есть. Но вы не можете объявить абстрактный конструктор или абстрактный статический метод внутри абстрактного класса. Общая форма абстрактного класса в Java выглядит следующим образом:
абстрактный класс class_name {abstract method_name1 (); абстрактный method_name2 (); : return_type method_name3 (parameter_list) {// конкретный метод} return_type method_name4 (parameter_list) {// конкретный метод}};

Концепция абстрактного класса похожа как на Java, так и на C #. Абстрактный класс немного отличается в C ++.

В C ++, если у класса хотя бы одна виртуальная функция, класс становится абстрактным классом. Вместо ключевого слова «абстрактный» ключевое слово «виртуальный» используется для объявления абстрактного метода.

Ключевые различия между интерфейсом и абстрактным классом в Java & C #

  1. Если у вас есть знания о том, «что требуется», но не о том, «как это будет реализовано», тогда следует использовать интерфейс. С другой стороны, если вы знаете, что требуется, и частично знаете, как это будет реализовано, используйте абстрактный класс.

  2. Интерфейс имеет все свои абстрактные методы, но абстрактный класс имеет некоторые абстрактные методы и некоторые конкретные методы.
  3. Методы внутри интерфейса являются открытыми и абстрактными, следовательно, он также называется чистым абстрактным классом.

    С другой стороны, методы внутри реферата не ограничиваются только публичностью и рефератом.

  4. Интерфейсный метод никогда не может быть закрытым, защищенным, окончательным, статическим, синхронизированным, нативным или строгим. С другой стороны, нет никаких ограничений на методы абстрактного класса.

  5. Переменные в интерфейсе являются общедоступными и конечными независимо от того, объявляем мы их или нет, тогда как нет никаких ограничений на то, чтобы переменные абстрактного класса были только общедоступными и конечными.

  6. Переменные в интерфейсе никогда не могут быть частными защищенными временными или изменчивыми, тогда как в абстрактном классе нет ограничений на переменные.
  7. Переменная интерфейса должна быть инициализирована во время объявления. С другой стороны, переменные в абстрактном классе могут быть инициализированы в любое время.

  8. Внутри интерфейса не может быть объявлен экземпляр или статический блок, но вы можете объявить экземпляр или статический блок внутри абстрактного класса.
  9. Вы не можете определить конструктор внутри интерфейса, тогда как вы можете определить конструктор внутри абстрактного класса.

Заключение:

Когда вам нужно создать базовый класс, который содержит обобщенную форму методов, которые могут быть реализованы производными классами в соответствии с их потребностями, в этом помогает концепция интерфейса и абстрактный класс.

Интерфейсы vs. Абстрактные классы

Разница между абстрактным классом и интерфейсом

DISCLAIMER: ниже речь идет об интерфейсах и абстрактных классах на платформе .NET. Большая часть рассуждений применима и к другим языкам, с разделением понятий интерфейсов и классов.

Между интерфейсами и абстрактными классами нет особой разницы с точки зрения моделирования. И то, и другое определяет «абстрактный интерфейс» семейства объектов и разница есть лишь в том, существует ли поведение по умолчанию или нет.

Когда мы моделируем предметную область нет разницы между интерфейсом IPrecondition и абстрактным классом Precondition. Оба эти понятия моделируют семейство предусловий, но первый лишь декларирует открытый интерфейс этого семейства, а второй позволяет ограничить и использовать повторно часть реализации.

Разница появляется с точки зрения языка программирования, разработчики которого решили не морочить голову с полноценным множественным наследованием: «ромбовидным наследованием», конфликтами имен из разных базовых классов и т.п. вещами.

В языках с множественным наследованием, таких как С++ или Eiffel, понятие интерфейса отсутствует, в нем просто отпадает необходимость. Отсутствие полноценного множественного наследования влияет на то, как мы проектируем иерархию классов.

Интерфейс vs. Абстрактный класс – это компромисс между свободой клиента интерфейса/класса и свободой разработчика.

  • Интерфейс «гибче» с точки зрения клиентов: любой класс может реализовать любой интерфейс. Но интерфейс «жёстче» с точки зрения его разработчика: его сложнее изменять (нарушится работа всех клиентов), нельзя наложить ограничения на конструктор клиентов, нельзя использовать код повторно.
  • Абстрактный класс «жёстче» с точки зрения клиентов: клиент будет вынужден отказаться от текущего базового класса. Но абстрактный класс «гибче» с точки зрения его разработчика: он позволяет использовать код повторно, ограничить конструктор наследников, позволяет вносить изменения (легко добавить виртуальный метод, не сломав существующих клиентов), четче задавать «контракт» с наследниками с помощью Шаблонных Методов.

Разница для библиотек

Для библиотек главное отличие интерфейсов от абстрактных классов в том, что интерфейсы нельзя изменить. Однажды опубликованный интерфейс невозможно изменить не ломая существующих клиентов.

Квалина и Абрамс в своей книге “Framework Design Guidelines” дают такой совет:

«В общем случае, классы являются более предпочтительной конструкцией для моделирования абстракций.

Главный недостаток интерфейсов в том, что они значительно менее гибкие, по сравнению с абстрактными классами, когда речь заходит об эволюции API.

После выпуска интерфейса, набор его членов навеки является фиксированным. Любые изменения интерфейса сломают существующие типы, реализующие этот интерфейс.»

Интерфейсы все равно активно используются в библиотеках, особенно для расширения некоторого поведения. Абстрактный базовый класс слишком сильно ограничивает клиента, что может сделать его использование невозможным или слишком ограниченным.

Различия для моделирования

Отсутствие множественного наследования требует наличие единой иерархии наследования классов, с возможностью вкрапления множественного наследования интерфейсов. В результате, появляется «главная» иерархия классов, а интерфейсы начинают играть роль «второстепенных» аспектов.

Иногда бывает сложным понять, что должно быть «главным», а что – «второстепенным». Что важнее при моделировании кондиционеров? Иерархия кондиционеров с «вкраплением» интерфейсов бытовой техники, или иерархия бытовой техники с аспектами IAirConditioner?

На этот вопрос нет однозначного ответа, и иногда приходится перепрыгивать с одной «проекции» на другую.

Все зависит от степени повторного использования кода. Где больше поведения? Какую часть «каркаса» нужно реализовать, позволив наследникам предоставить лишь недостающие куски головоломки? Со стороны нельзя дать ответ на этот вопрос.

«Второстепенность» интерфейсов не значит, что они играют второстепенную роль в моделировании. Интерфейсы моделируют семейство типов, и не нужны, если семейство типов отсутствует.

Именно поэтому Марк Сииманн (автор замечательной книги “Dependency Injection in .NET”) вводит специальный принцип: “Reuse Abstraction Principle”. Принцип говорит, что пока у интерфейса не появится как минимум 3 реализации (моки – не всчет!), разработчик не может сказать, чем же является эта «абстракция», и какое такое «общее поведение» она моделирует.

При отсутствии хотя бы нескольких реализаций, мы не можем сказать, что «абстракция» вообще валидна и может быть использована в другом контексте.

Также Марк критикует подход слепого выделения интерфейса для класса. Такие интерфейсы называются “Header Interfaces” (по аналогии с заголовочными файлами в С++).

Их проблема в том, что у них всегда лишь одна полноценная реализация + реализация в тестах.

Клиенты таких интерфейсов обычно содержат неявные предположения о реализации, что сделает невозможным еще одну реализацию, которая не будет нарушать принцип замещения Лисков.

Подведем итог:

  • Интерфейсы и абстрактные классы моделируют семейства типов.
  • Интерфейсы накладывают минимум ограничений на клиентов, максимум ограничений на разработчика интерфейсов.
  • С абстрактными классами все наоборот: они позволяют использовать повторно код и предоставляют еще и «защищенный интерфейс»: протокол с наследниками.
  • Классы формируют основную иерархию, интерфейсы определяют «дополнительное» поведение.

“,”author”:””,”date_published”:”2014-01-11T00:00:00.000Z”,”lead_image_url”:null,”dek”:null,”next_page_url”:null,”url”:”http://sergeyteplyakov.blogspot.com/2014/12/interfaces-vs-abstract-classes.html”,”domain”:”sergeyteplyakov.blogspot.com”,”excerpt”:”DISCLAIMER : ниже речь идет об интерфейсах и абстрактных классах на платформе .NET. Большая часть рассуждений применима и к другим языкам, с…”,”word_count”:679,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

В чем разница между абстрактным классом и интерфейсом в java

Разница между абстрактным классом и интерфейсом

главное отличие между абстрактным классом и интерфейсом в Java является то, что абстрактный класс используется для реализации абстракции, в то время как интерфейс используется для реализации абстракции, а также множественного наследования.

Одним из основных столпов в объектно-ориентированном программировании (ООП) является абстракция. Это процесс скрытия деталей реализации и отображения только функциональности для пользователя.

Например, пользователю не нужно понимать схему внутри пульта дистанционного управления, чтобы управлять им. Абстракция похожа на это. Это позволяет программисту сосредоточиться на том, что делает объект, а не на том, как это делается.

В Java есть два метода для достижения абстракции: с помощью абстрактных классов и с помощью интерфейсов. Более того, наследование – это еще одна основа ООП. Это относится к использованию данных и методов уже существующего класса.

Множественное наследование относится к использованию данных и методов нескольких классов. Возможно реализовать множественное наследование с использованием интерфейсов.

Ключевые области покрыты

1. Что такое абстрактный класс в Java
– определение, функциональность
2. Что такое интерфейс в Java
– определение, функциональность
3. В чем разница между абстрактным классом и интерфейсом в java
– Сравнение основных различий

Основные условия

Абстрактный класс, интерфейс, множественное наследование

Что такое абстрактный класс в Java

Класс, который объявлен с ключевым словом abstract, называется абстрактным классом. Абстрактный класс может иметь как абстрактные методы, так и неабстрактные методы.

Класс может расширять абстрактный класс и реализовывать абстрактные методы абстрактного класса.

Невозможно создать объекты из абстрактного класса, но возможно создать объекты из класса, который расширяет абстрактный класс. Смотрите приведенный ниже пример.

Рисунок 1: Форма абстрактного класса

Рисунок 2: класс Rectangle

Рисунок 3: Основной класс для программы 1

Форма – это абстрактный класс. Он имеет абстрактный метод draw и не абстрактный метод отображения. Класс Rectangle расширяет Shape. Следовательно, класс Rectangle реализует абстрактный метод draw. В основной функции создается объект Rectangle. Obj.draw () вызовет метод в Rectangle draw () и выведет «Rectangle».

Что такое интерфейс в Java

Интерфейс в Java похож на класс.Все методы в интерфейсе являются абстрактными методами. Подобно абстрактному классу, интерфейс не может быть создан. Интерфейс может использоваться как для абстракции, так и для реализации множественного наследования.

Интерфейс объявляется с использованием ключевого слова interface. Класс, реализующий интерфейс, должен реализовывать все методы, объявленные в интерфейсе.

Обратитесь к приведенному ниже примеру, который иллюстрирует использование интерфейса для достижения абстракции.

Рисунок 4: Интерфейс формы

Рисунок 5: Класс круга

Рисунок 6: Основной класс программы 2

Shape – это интерфейс, в котором есть абстрактный метод draw. Класс Circle расширяет Shape. Поэтому класс Circle реализует абстрактный метод draw. В основной функции создается объект Circle. S.draw () вызовет метод draw в Circle и выведет «Circle».

Интерфейсы также могут быть использованы для реализации множественного наследования.

Рисунок 7: Интерфейс A

Рисунок 8: Интерфейс B

Рисунок 9: Класс C

Рисунок 10: Основной класс программы 3

Интерфейс A и B оба имеют отображение абстрактного метода. Класс C реализует как интерфейс A, так и B. Класс C обеспечивает реализацию для отображения метода. В основном методе создается объект C. Obj.display вызовет метод отображения на C и напечатает «Hello World!».

Определение

Абстрактный класс – это класс, объявленный с ключевым словом abstract, который представляет собой набор абстрактных и неабстрактных методов. В отличие от интерфейса в Java является ссылочным типом, который похож на класс, который представляет собой набор абстрактных методов. Это основное различие между абстрактным классом и интерфейсом в Java.

переменные

Используемые переменные – это одно различие между абстрактным классом и интерфейсом в Java. В то время как абстрактный класс может иметь конечные, неконечные, статические и нестатические переменные, интерфейс может иметь только статические и конечные переменные.

методы

Другое отличие между абстрактным классом и интерфейсом в Java состоит в том, что абстрактный класс может иметь абстрактные методы и неабстрактные методы, в то время как интерфейс может иметь только абстрактные методы.

Множественное наследование

Более того, абстрактные классы не могут быть использованы для реализации множественного наследования. Но интерфейсы могут быть использованы для реализации нескольких интерфейсов. Поэтому мы можем сказать, что применимость – это разница между абстрактным классом и интерфейсом в Java.

Ключевое слово класса

Кроме того, ключевое слово abstract используется для объявления абстрактного класса, а ключевое слово interface – для объявления интерфейса.

Расширение и внедрение

Кроме того, абстрактный класс может быть расширен с помощью ключевого слова «extends». Интерфейсный класс может быть реализован с использованием ключевого слова «Implements».

Реализация

Кроме того, абстрактный класс может быть реализован с использованием ключевого слова «Implements», тогда как интерфейс используется для реализации абстракции, а также множественного наследования.

Заключение

Разница между абстрактным классом и интерфейсом в Java заключается в том, что абстрактный класс используется для реализации абстракции, а интерфейс – для реализации абстракции, а также множественного наследования.

Ссылка:

1. «Абстрактный класс в Java – Javatpoint». Www.javatpoint.com,

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.