Как совместить две фотографии в Фотошопе

Наложение изображений

Как совместить две фотографии в Фотошопе

Как объединить две фотографии или вставить вырезанную часть одного изображения в другое задача простая для всех, кто немного знаком с фотошопом.

Но, во-первых, не все умеют работать в программе Adobe Photoshop, во-вторых, и опытные пользователи не всегда умеют наложить одно изображение на другое хорошо.

Рассмотрим несколько вариантов соединения нескольких картинок в одно изображение.

В этом примере картинки маленького размера наложены целиком, как они есть, на изображении побольше, которое служит фоном. Каждая маленькая картинка расположена в отдельном слое и частично перекрывает слои, которые располагаются ниже.

Как это делается? Нужно открыть в фотошопе все нужные фотографии. В зависимости от версии Photoshop у вас будут видны в окне программы несколько окон с картинками, несколько вкладок или в верхней части окна рядом с меню вот  такая кнопка с открывающимся меню.

В меню выбираете кнопку с изображением 2, 3, 4 горизонтальных или вертикальных окон и видите сразу выбранное Вами количество картинок.

Изображения накладываются полностью, поэтому переходите в  окно с той маленькой фотографией, которую первой будете накладывать на фон. В панели слоев видите один только фоновый слой с этой картинкой.

Мышкой тянете этот слой в другое окно на картинку с фоном. Щелкаете на изображении с фоном, оно становится активным, и в панели слоев вы видите уже два слоя – фоновый и над ним слой с маленькой картинкой.

Точно так же перетягиваете на фоновый слой другие картинки и располагаете их в нужном порядке.

Что делать, если вставляемое изображение слишком большое или слишком маленькое? Нужно его увеличить или уменьшить. Для этого щелкаете на слое с вставленной картинкой, выбираете в меню Edit (Редактирование) > Free Transform (Свободная трансформация) или нажимаете сочетание клавиш  CTRL+T и тянете за маркеры или поворачиваете вставленное изображение.

Вставка в изображение фрагмента из другой картинки

Гораздо чаще нужно вырезать только часть одной фотографии и наложить этот фрагмент на другую фотографию. Такие композиции из частей разных изображений называют фотомонтаж или фотоколлаж.

Открываете изображение, из которого будете вырезать, выделяете любым подходящим инструментом выделения требуемый фрагмент, копируете Edit (Редактирование)> Copy (Копировать), затем переходите в основной документ и вставляете скопированную часть изображения Edit (Редактирование)> Paste (Вставить). Вставленный фрагмент располагается в отдельном слое и размеры его можно изменить так, как вам нужно.

Основная сложность в этом случае состоит в том, чтобы качественно выделить нужную часть из картинки. Чтобы избежать проблем с выделением часто используют изображения из коллекций клипарта – картинки на прозрачном фоне, или изоляты – предметы на белом или черном фоне. Однородный фон легко выделить волшебной палочкой и удалить.

Не забывайте, что фотомонтаж должен выглядеть реалистично, поэтому выполняйте основные требования к подбору изображений для фотомонтажа.

Плавный переход одного изображения в другое

В некоторых случаях нужно сделать так, чтобы одно изображение плавно переходило в другое или какая-то часть картинки становилась прозрачной, и сквозь нее был виден фон.

Чтобы наложить одну картинку на другую в программе Photoshop открывают обе исходные фотографии и  перетягивают слой из одного открытого изображения в другой документ.

Верхний слой делают полупрозрачным (на панели Layers (Слои) параметр Opacity (Непрозрачность) уменьшают до 50-60%) чтобы видеть сквозь него нижний и перемещают на каждом слое изображение так, чтобы части будущего вашего творения хорошо компоновались друг с другом.

Если нужно сделать быстро и высокого качества не требуется,  можно использовать мягкую резинку – инструмент Eraser (Ластик) для быстрого стирания части слоя.

Инструмент Brush (Кисть) задает размер, форму, плотность, жесткость для резинки, поэтому в настройках кисти обязательно должен быть установлен параметр Hardness (Жесткость) равным 0, на панели параметров кисти Opacity (Непрозрачность) установите значение 20-30%.

Резинкой сотрите в нужных местах части верхнего изображения и, когда закончите,  для этого слоя верните параметр Opacity (Непрозрачность) 100%. Слой станет непрозрачным, но те места, где прошлись резинкой будут полностью или частично прозрачными.

Если нужно хорошее качество, лучше применить маску слоя. В отличие от резинки, маска не изменяет основного изображения, а только скрывает некоторые его части.  Маску можно отключить или удалить без всякого ущерба для основного фото.

Чтобы добавить маску перейдите в слой с верхней картинкой и внизу панели Layers (Слои) нажмите кнопку Add Leyer Mask (Добавить маску слоя).

На панели инструментов Photoshop установите цвета черный и белый (основной и фоновый). Выберите инструмент градиент, в настройках градиента установите переход от черного к белому. Кликните мышкой на маске, чтобы сделать ее активной, и создайте градиентный переход в области, где перекрываются ваши картинки. Край верхней картинки станет прозрачным. Ближе к середине прозрачность уменьшится.

Чтобы добавить реалистичности изображению выберите мягкую кисть, убедитесь, что маска активна и дорисуйте в маске черные и белые области. Помните, что в маске черным цветом следует рисовать там, где нужно скрыть часть слоя, а белым там, где открыть какую-то область.

Напоследок два простых способа плавного перехода изображения в фон.

1 способ. Картинку разместить поверх фона и добавить к этому слою маску. В этом примере маска создана с помощью градиентной радиальной заливки. Важно, чтобы маска полностью скрывала края картинки, тогда не будет виден переход от изображения к фону.

2 способ. Выделяем нужную область в изображении, выполняем команду меню Select (Выделение) > Modify (Изменение) > Feather (Растушевка).В открывшемся окне нужно установить в поле Feather (Растушевка) ширину области растушевки. Эта величина зависит от размера изображения и подбирается для каждого фото отдельно – экспериментируйте!

После этого скопируйте выделенную растушеванную область и вставьте на подходящий фон. Края вставленного фрагмента будут полупрозрачными, причем прозрачность у края будет больше.

3 способа совмещения изображений в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Как совместить две фотографии в Фотошопе

В этом уроке я покажу три простых способа совмещения двух изображений в программе Photoshop. Начнем с наиболее распространенного способа – с помощью опции «Непрозрачность» на панели слоев.

Далее мы рассмотрим, как получить более интересные результаты, применяя режимы наложения. И в конце, мы изучим, как легко совместить два изображения с помощью маски слоя.

Также я поделюсь быстрыми советами при изучении каждого способа, как увеличить скорость выполнения работы и получить наилучший результат. 

Давайте начнем!

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

Способ 1: Опция «Непрозрачность»

Первый способ, который мы рассмотрим для совмещения двух изображений, — это опция «Непрозрачность» (Opacity) на панели слоев. Ниже вы видите первое изображение:

Первое изображение. Источник: Adobe Stock.

А вот и второе изображение:

Второе изображение. Источник: Adobe Stock.

Если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что два изображения размещены на отдельных слоях. Изображение с пляжем – на слое заднего фона, а портрет девушки – на «Слое 1» (Layer 1) над ним:

На панели слоев каждое изображение представлено на отдельном слое.

Значение непрозрачности

Опция «Непрозрачность» (Opacity) расположена в правой верхней части панели слоев. По умолчанию, непрозрачность слоя равна 100%. Это означает, что активный выбранный слой («Слой 1» в нашем случае) полностью закрывает нижележащий слой.

Опция «Непрозрачность», по умолчанию, равна 100%

Опция «Непрозрачность» отвечает за степень прозрачности слоя. Просто уменьшая значение непрозрачности, мы делаем слой более прозрачным, тем самым, проявляя нижележащее изображение. Чем больше мы понизим непрозрачность, тем более бледным станет верхнее изображение и тем сильнее проявится нижнее изображение. В моем случае, я уменьшу непрозрачность со 100% до 75%:

Уменьшаем непрозрачность верхнего слоя до 75%

Это означает, что теперь 75% верхнего изображения смешалось с 25% нижележащего изображения. В нашем случае видно, что изображение с девушкой стало совмещаться с изображением с пляжем.

Результат понижения непрозрачности верхнего слоя до 75%

Если я хочу еще сильнее проявить нижележащее изображение, я могу просто далее понизить непрозрачность. Я уменьшу ее до 30%:

Установим непрозрачность верхнего слоя на 30%

При 30%-ной непрозрачности, мы сможем увидеть только 30% от верхнего изображения и 70% от нижнего, что создаст красивый эффект смешения. В своих работах вы можете регулировать значение непрозрачности, как пожелаете:

Результат понижения непрозрачности верхнего слоя до 30%

Быстрый совет: как устанавливать значение непрозрачности с помощью клавиш на клавиатуре

Далее я дам совет, как повысить скорость работы. Вы можете изменять значение непрозрачности слоя прямо с клавиатуры. Нажмите 1 для изменения значения на 10%, 2 – на 20%, 3 – на 30% и т.д. Нажмите быстро две цифры подряд для установки более точных значений (например, 2 и 5 – для 25%). Вы также можете нажать 0 – для установки 100% непрозрачности или быстро нажать два раза 0 – для 0%.

Способ 2: Режимы наложения

Второй способ, с помощью которого можно совместить два изображения – это использование режимов наложения слоя. Режимы наложения отлично подходят для совмещения изображений, особенно для совмещения фотографии и текстуры. Ниже представлен портрет мужчины, который я открыл в программе:

Первое изображение. Источник: Adobe Stock.

Я совмещу портрет с изображением текстуры:

Второе изображение. Источник: Adobe Stock.

И снова, если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что каждое изображение расположено на отдельном слое. Портрет размещен на слое заднего фона, а текстура – на слое над ним:

И снова на панели слоев видно, что каждое изображение размещено на отдельном слое

Параметр «Режимы наложения»

Режимы наложения в программе Photoshop – это различные способы взаимодействия слоев.

Параметр «Режимы наложения» (Blend Mode) расположен в левой верхней части панели слоев, как раз напротив параметра «Непрозрачность» (Opacity).

По умолчанию, режим наложения установлен на «Обычные» (Normal). При выборе данного режима слой никаким образом не смешивается с нижележащими слоями:

Параметр «Режимы наложения»

Кликните по слову «Обычные» (Normal), чтобы открыть меню, где представлены различные режимы наложения. Мы не будем рассматривать их все, более подробно я рассказал про них в уроке «Основные режимы наложения».

Однако отмечу три наиболее известных и полезных режимов: Умножение (Multiply), Экран (Screen) и Перекрытие (Overlay).

Режим наложения «Умножение» создает эффект затемнения, режим «Экран» – эффект осветления, а режим «Перекрытие» смешивает два слоя таким образом, чтобы повысить контраст изображения в целом:

Результат применения режимов наложения: Умножение (слева), Экран (в центре), Перекрытие «справа»

Результаты, которые вы получите от применения различных режимов наложения, будут зависеть от исходных изображений. В моем случае, наилучший результат получился при использовании режима «Мягкий свет» (Soft Light):

Изменим режим наложения на «Мягкий свет»

Так же, как и режим «Перекрытие», «Мягкий свет» смешивает два изображения таким образом, чтобы повысить контраст в целом. Разница заключается в том, что режим «Мягкий свет» создает более мягкий и естественный эффект:

Результат после применения режим наложения «Мягкий свет»

Еще один режим наложения, который отлично подойдет для этих двух изображений – это режим «Разделить» (Divide):

Изменяем режим наложения на «Разделить»

Режим наложения «Разделить» относится к менее известным и более редко используемым режимам наложения. Но в моем случае он смотрится действительно превосходно:

Эффект наложения текстуры при выбранном режиме «Разделить»

Сочетание режимов наложения с уровнем непрозрачности

После того как вы выбрали режим наложения, вы можете достичь подходящего результата, настраивая нужный уровень непрозрачности, как мы рассмотрели ранее. Я оставлю режим наложения «Разделить» (Divide), а непрозрачность (Opacity) уменьшу со 100% до 50%:

Оставляем режим наложения установленным на «Разделить», и уменьшаем непрозрачность до 50%

И вот результат:

Сочетание режима наложения с уменьшенным уровнем непрозрачности дает нам менее выраженный эффект

Быстрый совет: как изменять режимы наложения с помощью клавиш на клавиатуре

Приведу еще один совет, как увеличить скорость работы и облегчить применение режимов наложения. Вы можете прокручивать и выбирать различные режимы наложения прямо с клавиатуры.

Нажмите клавишу V, чтобы быстро выбрать инструмент «Перемещение» (Move Tool). Далее, нажмите и удержите клавишу Shift, и с помощью клавиш Плюс (+) и Минус ( – ) пролистайте список режимов наложения вверх или вниз.

Это позволит вам быстро попробовать различные режимы и выбрать необходимый.

Способ 3: Использование маски слоя

Третий способ совмещения изображений, который мы рассмотрим в нашем уроке и который является наиболее популярным, — это применение маски слоя.

В отличие от параметра «Непрозрачность слоя» и режимов наложения, которые совмещают изображения целиком, маски слоя позволяют нам выбирать и контролировать области изображений, которые мы хотим совместить.

Использование масок слоя дают нам много возможностей, о которых не расскажешь за один урок. В моем случае, я познакомлю вас с основами применения масок слоя:

Вот первое изображение, с которым я буду работать:

Первое изображение. Источник: Adobe Stock

А вот второе изображение:

Второе изображение. Источник: Adobe Stock

И снова, если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что каждое изображение размещено на отдельном слое. Фотография одуванчика – на слое заднего фона, а изображение с девушкой – на «Слое 1» (Layer 1) над ним:

Каждая фотография на отдельном слое

Добавление маски слоя

Для того чтобы добавить маску слоя, сначала убедитесь, что активен верхний слой. Далее, кликните по иконке «Добавить маску слоя» (Add Layer Mask), расположенную в нижней части панели слоев:

Кликаем по иконке «Добавить маску слоя»

И рядом с миниатюрой слоя появилась миниатюра маски слоя:

Новая миниатюра маски слоя

Как работает маска слоя

Маски слоя управляют степенью прозрачности слоя, так же как и в случае с параметром «Непрозрачность», который можно увидеть на панели слоев.

Но, в то время как параметр «Непрозрачность» влияет на степень прозрачности всего слоя, маска слоя позволяет нам устанавливать для отдельных областей слоя разную степень прозрачности.

Другими словами, мы можем использовать маску слоя, чтобы одни области слоя показать, а другие скрыть, что замечательным образом подходит для совмещения изображений.

Маски слоя работают на основе черного и белого цветов. Любая область слоя, где маска слоя залита белым, остается видимой. А любая область слоя, где маска залита черным – спрятана из вида. Давайте рассмотрим, как можно быстро совместить два изображения, залив маску слоя черно-белым градиентом.

Выбор инструмента «Градиент»

Выбираем инструмент «Градиент» (Gradient Tool) на панели инструментов:

Выбираем инструмент «Градиент»

Выбираем черно-белый градиент

Выбрав инструмент «Градиент», переходим на панель настроек в верхней части экрана и кликаем по стрелочке справа от образца градиента:

Кликаем по стрелочке справа от образца градиента

В палитре градиентов выбираем черно-белый (Black, White) градиент, дважды кликнув по его миниатюре (третий слева в верхнем ряду):

Выбираем черно-белый градиент

Совмещение двух изображений

Убедитесь, что выбрана слой-маска, а не само изображение. Для этого кликните по миниатюре слой-маски и дождитесь, пока вокруг миниатюры не появится подсвеченная граница:

Кликаем по миниатюре, чтобы выбрать маску слоя   

Далее кликните по самому изображению и, удерживая кнопку мышки нажатой, протяните черно-белый градиент. Помните, что черный цвет скрывает часть слоя, а белый – отображает. В моем случае, я хочу оставить левую сторону изображения (там, где девочка) видимой, поэтому левая часть маски должна быть белого цвета.

Правую сторону изображения я хочу скрыть, поэтому ее надо закрасить в черный цвет. Поскольку градиент будет начинаться с чёрного цвета и заканчиваться белым, я кликну по правой стороне изображения и протяну курсор в горизонтальной плоскости.

Чтобы линия направления была прямой, удерживайте нажатой клавишу Shift: 

Примените черно-белый градиент к маске слоя справа налево

Когда вы отпустите кнопку мышки, программа Photoshop нарисует градиент на маске слоя и совместит два изображения вместе. Итак, нам стала видна девушка с верхнего изображения и одуванчики – с нижнего.  Если вам не понравился результат, просто протяните по маске еще один градиент:

Теперь два изображения совмещены вместе

Просмотр маски слоя

Если мы посмотрим на миниатюру слой-маски на панели слоев, то увидим, где был нарисован градиент. Черная область справа – это область, где верхнее изображение скрыто из вида, позволяя тем самым проявиться изображению на слое заднего фона. А белая область слева показывает нам часть, где верхнее изображение остается видимым:

Миниатюра слой-маски отображает градиент

Мы также можем увидеть саму маску слоя в документе.

Если вы нажмете и удержите клавишу Alt (Win) / Option (Mac), кликнув при этом по миниатюре маски слоя, то переключитесь на режим просмотра масок слоя в документе.

Тогда станет проще и нагляднее понимать, что происходит. И снова, черная область справа отображает то место, где верхний слой скрыт из вида, а белая область слева – где он виден.

Также обратите внимание на серую область посередине, где градиент постепенно переходит из черного в белый.

Эта область создает плавный переход между слоями, позволяя им соединиться в единое изображение без видимых границ.

Для того чтобы обратно переключиться на режим просмотра изображений, снова нажмите и удержите клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и кликните по миниатюре маски слоя на панели слоев:

Градиент от темного к светлому оттенку в середине позволяет двум изображениям соединиться в единое без видимых переходов

Быстрый совет: как включать и выключать маску слоя

И опять я дам небольшой совет по работе с масками слоя. Вы можете включать/выключать маску слоя, кликая по миниатюре маски слоя на панели слоев при нажатой клавише Shift.

Кликните по миниатюре один раз, чтобы временно отключить маску и просмотреть весь слой. Красный крест, который появится на миниатюре, даст вам знать, что маска убрана.

Кликните по миниатюре еще раз, удерживая нажатой клавишу Shift, чтоб снова включить маску слоя:

Нажмите клавишу Shift и кликните по миниатюре маски слоя для ее включения/отключения

И вот мы закончили! Мы с вами рассмотрели, как совместить два изображения в программе Photoshop, используя параметр «Непрозрачность», режимы наложения и маски слоя.

Steve Patterson

Идеальный пейзаж. Совмещение двух снимков

Как совместить две фотографии в Фотошопе

Пейзажная фотография целиком и полностью построена на передаче деталей, «разбросанных» по всей снимаемой сцене. Чтобы передать детали требуется соответствующая экспозиция. Однако, когда в пейзаже участвует небо, то поверхность земли изображается слишком тёмной. Особенно, когда вы фотографируете на рассвете или на закате.

Чтобы выровнять освещение вам либо потребуется воспользоваться градиентным фильтром во время съёмки, либо сделать два или более снимков с различной экспозицией, нормальной для отдельных частей снимаемой сцены, и на этапе обработки совместить их с помощью Photoshop.

Чтобы получить изображение, представленное выше, мы сделали два снимка. При создании первого мы настраивали экспозицию по небу, при создании второго – по ландшафту. Мы совместили исходные фотографии в Photoshop и получили точно такой же эффект, как если бы на этапе съёмки воспользовались градиентным фильтром.

Последний метод отличается рядом преимуществ. Можно сбалансировать не только экспозицию, но и баланс белого, например, «утеплив» передний план, или повысить чёткость изображения лишь тех объектов снимаемой сцены, которые нуждаются в этом.

Наибольшую часть тоновой и цветовой коррекции каждого снимка мы выполним с помощью программного модуля Adobe Camera Raw (ACR) перед тем, как совместить два изображения в Photoshop, используя маски слоёв.

Таким образом, для решения подобных задач задействуются два мощных инструмента. ACR лучше всего подходит для тоновой и цветовой коррекции изображений в формате RAW. А с помощью Photoshop можно совместить два или несколько изображений в одно, что нельзя реализовать в ACR.

По ходу нашего руководства мы представим целый ряд интересных приёмов: от аккуратного повышения резкости средствами ACR до настройки градиентных масок с помощью «Уровней» (Levels).

Шаг #1. Откройте исходные фотографии

Быстрее и проще всего это можно сделать с помощью Adobe Bridge.

Выберите исходные фотографии, удерживая нажатой клавишу «Ctrl» («CMD» на Mac) на клавиатуре и поочерёдно нажимая левой кнопкой мыши на них. Нажмите правой кнопкой мыши на снимках и в появившемся контекстном меню выберите «Открыть в Camera Raw» (Open in Camera Raw).

Фотографии в формате JPEG или TIFF открываются аналогичным способом.

Шаг #2. Скорректируйте искажения объектива

Нажмите левой кнопкой мыши на кнопке «Выделить все» (Select All) в верхней-левой части окна программного модуля Camera Raw. Затем перейдите на панель «Коррекция искажений» (Lens Corrections).

Выберите вкладку «Профиль» (Profile) и установите «галочку» напротив параметра «Задействовать профиль коррекции» (Enable Lens Profile Corrections). Программа автоматически определит объектив, которым вы пользовались во время съёмки, и применит соответствующий профиль коррекции искажений.

Шаг #3. Удалите косметические дефекты

Возьмите инструмент удаления дефектов (Spot Removal tool). Пиктограмма-кнопка расположена в верхней панели инструментов.

Убедитесь, что инструмент работает в режиме «Восстановление» (Heal). Масштабируйте обзор так, чтобы дефект хорошо просматривался на снимке. Нажмите левой кнопкой мыши на центре дефекта и, не отпуская кнопку, перемещайте курсор в сторону. Пусть дефект целиком попадает в пределы окружности. Отпустите кнопку мыши. Программа автоматически «восстановит» фрагмент изображения.

Просмотрите весь снимок и удалите аналогичным способом все «косметические» дефекты.

Шаг #4. Проведите тоновую коррекцию

Дважды нажмите левой кнопкой мыши на пиктограмме-кнопке «Рука» (Hand), чтобы масштаб обзора стал снова равным 100%, и вы бы смогли видеть изображение целиком. Выберите снимок, экспозиция которого настроена по ландшафту.

Перейдите на вкладку «Основные настройки» (Basic). Установите значения параметров «Экспозиция» (Exposure), «Заполнение светом» (Fill Light), «Чёрные» (Blacks), «Контрастность» (Contrast) и «Чёткость» (Clarity) равными +0.80, 10, +30, +50 и +15, соответственно.

  • Прим. переводчика – в современных версиях Adobe Camera Raw вместо параметра «Заполнение светом» (Fill Light) можно воспользоваться параметром «Тени» (Shadows). Остальные одноимённые настройки будут работать несколько иначе в сравнении с прежними версиями программного модуля.

Значение параметра «Цветовая температура» (Temperature) установите равным 7000, чтобы добавить «тёплого» желтоватого цвета изображению скал.

Шаг #5. Повысьте чёткость

Выберите вкладку «Детализация» (Detail). Установите значение параметра «Свечение (шума)» ((Noise) Luminance) равным 20. Значения параметров, управляющих чёткостью (Sharpening): «Степень» (Amount), «Радиус» (Radius), «Детализация» (Detail), – установите равными 40, 1.3, 25, соответственно.

Зажмите клавишу «Alt» на клавиатуре, чтобы контролировать изменения, и перемещайте ползунок параметра «Маскирование» (Masking) вправо. Например, до отметки 13.

Шаг #6. Скорректируйте небо

Справа вверху выберите исходный снимок, на котором экспозиция настроена по небу (в нашем примере он называется «sky_before»). Перейдите на вкладку «Основные настройки».

Установите значения параметров «Экспозиция», «Заполнение светом», «Чёрные» и «Чёткость» равными +0.25, 10, 10 и +40, соответственно.

Значения параметров «Цветовая температура», «Вибрации» (Vibrance) и «Насыщенность» (Saturation) установите равными 5500, +20 и +10, соответственно.

Наконец нажмите на кнопку «Выделить все». Зажмите на клавиатуре клавишу «Shift» и нажмите левой кнопкой мыши на кнопке «Открыть объекты» (Open Objects).

Шаг #7. Совместите исходные снимки

Два ваших исходных снимка откроются в Photoshop в виде смарт-объектов (Smart Object).

Выберите документ, содержащий снимок с нормально экспонированным небом. Нажмите на слое правой кнопкой мыши и выберите «Дублировать слой» (Duplicate Layer).

В появившемся диалоговом окне выберите «пункт назначения», в какой документ дублировать выделенный слой: в ниспадающем списке (Destination Document) выберите смарт-объект, содержащий исходный снимок с нормально экспонированным ландшафтом. Нажмите «ОК».

Закройте документ, содержащий снимок с нормально экспонированным небом.

Шаг #8. Проверьте равномерность совмещения

Выберите в ниспадающем списке «Режим наложения» (Blending Mode), расположенном в верхней части панели «Слои» (Layers), режим «Разница» (Difference). Вы сможете проверить равномерность совмещения.

Масштабируйте обзор, чтобы край скалы бы хорошо виден. Выберите инструмент «Перемещать» (Move tool) и воспользуйтесь клавишами навигации на клавиатуре, чтобы в точности совместить верхний и нижний слои-изображения.

Шаг #9. Настройте градиент

Верните режим наложения для верхнего слоя к прежнему – «Нормальный» (Normal). Нажмите на кнопке-пиктограмме «Добавить маску слоя» (Add Layer Mask).

Возьмите инструмент «Градиент» (Gradient tool). Вверху в панели свойств нажмите левой кнопкой мыши на окошке для просмотра формы будущего градиента. Откроется диалоговое окно «Редактор градиента» (Gradient Editor).

Выберите первый шаблон «От основного цвета к второстепенному» (first Foreground to Background) и убедитесь, что установлен линейный стиль градиента (Linear Gradient style).

Шаг #10. Настройте режим наложения слоёв

Нажмите на клавиатуре клавишу «D», чтобы «обнулить» основной и второстепенный цвета до белого и чёрного, соответственно.

Удерживая нажатой клавишу «Shift» на клавиатуре, нажмите левой кнопкой мыши на изображении на уровне горизонта и, не отпуская кнопку мыши, перемещайте курсор вниз примерно до трети от нижнего края снимка.

Если сразу построить оптимальный градиент не удалось, то отмените предыдущее действие и повторите заново.

Шаг #11. Оптимизируйте градиент

Вы можете использовать Уровни, чтобы управлять переходом градиента.

Нажмите левой кнопкой мыши на маске верхнего слоя. Выберите в главном меню команду «Изображение» -> «Коррекция» -> «Уровни» (Image -> Adjustments -> Levels).

В появившемся окне перемещайте центральный маркер, расположенный под гистограммой, влево или вправо. Тем самым, вы можете смещать переход градиента вверх или вниз. В нашем случае мы остановились на значении 0.83.

Шаг #12. Оптимизируйте маску

Выберите инструмент «Кисть» (Brush) и установите жёсткость краёв (Hardness) равной какому-то значению в пределах 10%. Чтобы сделать это, нажмите правой кнопкой мыши в любом месте изображения и в появившемся диалоговом окне выберите нужную вам жёсткость кисти.

Нажмите на клавиатуре клавишу «D», затем «X». Основным цветом станет чёрный. Нажмите на клавиатуре клавишу «1», чтобы установить прозрачность кисти равной 10%.

Рисуйте по верхней части изображения, соответствующего скалам. Вы сможете восстановить их исходное, светлое изображение скал.

Шаг #13. Восстановите детали

Нажмите на клавиатуре клавишу «X», чтобы заменить основной цвет на белый. Теперь рисуйте по светлым областям, соответствующим морю. Они станут темнее, детали моря проявятся на итоговом изображении сильнее.

Используйте пиктограмму глаза, расположенную около верхнего слоя, чтобы периодически просматривать результат. Нажмите на ней левой кнопкой мыши, чтобы скрыть верхний слой. Снова нажмите на ней левой кнопкой мыши, чтобы сделать верхний слой видимым.

Шаг #14. Внесите последние штрихи

Нажмите на пиктограмме-кнопке «Создать новый слой» (Create New Layer), расположенной в нижней части панели «Слои».

Возьмите инструмент «Повысить резкость» (Sharpen tool). Установите значение параметра «Сила» (Strength) равным 15%. Убедитесь, что напротив параметров «Использовать все слои» (Sample All Layers) и «Сохранить детали» (Protect Details) установлены «галочки». Рисуйте по областям, соответствующим скалам, чтобы повысить их чёткость.

Если необходимо, добавьте корректирующие слои, чтобы сделать финальную тоновую и цветовую коррекцию.

J. Meyer

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые В этом уроке вы познакомитесь с самыми основами Photoshop. Это команды автоматической коррекции: Автотон, Автоконтраст и Автоматическая цветовая коррекция. Вы узнаете алгоритмы…
Читать дальше →

12/12/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Евгений Карташов

6 215

7

Сегодня я хочу рассказать вам об интересной разработке, которая создана специально для того, чтобы ускорить рутинные процессы ретуши. Это расширение для Photoshop, которое…

Объединение нескольких картинок в Photoshop

Как совместить две фотографии в Фотошопе

Имея небольшой опыт работы в Фотошопе, большинство пользователей даже не собираются останавливаться на достигнутом, продолжая совершенствовать свои навыки. Желая создать открытку или уникальное праздничное фото, начинающие графические дизайнеры могут столкнуться с очередной проблемой, заключающейся в непонимании, как объединить картинки в Фотошопе.

Объединение картинок в Фотошопе является несложной задачей, которая под силу даже новичкам

Безусловно, столкнувшись с этой новой задачей, у новичков может сложиться ошибочное мнение, что понять, а уж тем более научиться осваивать на практике мастерство объединения фото в Фотошопе будет достаточно сложно.

На самом деле всё не так страшно — процесс соединения двух или нескольких фотографий несложен.

Научившись этому делу, впоследствии новички будут улыбаться, вспоминая, как сильно они ошибались, опасаясь своих неудач.

Простые способы объединения фото

Существует несколько вариантов, позволяющих в Adobe Photoshop объединять, склеивать, накладывать друг на друга в определённой последовательности фотографии. Дизайнеру, который только начинает осваивать возможности Фотошопа, достаточно ознакомиться с инструкцией опытных пользователей, умеющих объединять фотографии в Фотошопе.

Соединение картинок

Соединение нескольких картинок в Фотошопе можно рассматривать в качестве простейшего действия, которое совершенно не нуждается в особенных умениях.

Чтобы получить практический опыт и убедиться в том, следует открыть Adobe Photoshop, загрузить изображение, которое будет выступать в качестве основного фона, а затем открыть несколько фото, подлежащие объединению.

Захватив мышкой первое фото, его следует перетянуть на картинку с основным фоном.

Если теперь активировать изображение с основным фоном, кликнув по нему мышкой, то на панели, где отображаются все слои, пользователь обнаружит уже не один, а два слоя.

С остальными фото следует поступить точно также, по очереди перетягивая их на основной фон, а затем размещая в последовательности, которая была запланирована.

Безусловно, в этом случае некоторые фотографии будут частично перекрывать друг друга. Если какие-либо картинки оказываются слишком большими относительно остальных, можно изменить их размер.

Для этого потребуется выбрать режим «Свободная трансформация». После этого вокруг картинки появляется активная рамка, соответственно, захватив маркер, можно увеличивать изображение, уменьшать и разворачивать, изменяя угол его наклона.

Безусловно, это самый простой способ соединения картинок, поэтому каждая из них на общем фоне всё равно воспринимается как отдельное целое. А в реальности возникают ситуации, когда важно знать, как объединить две фотографии в Фотошопе, чтобы они смотрелись, как одно целое.

Составление качественного коллажа

Немного сложнее составить качественный коллаж, представляющий собой композицию из нескольких фото, объединённых в Фотошопе настолько реалистично, что даже изображённые на фотографии люди могут поверить в их реальность. Конечно, чтобы такое получилось, потребуется освоить дополнительные знания.

Вставка фрагмента изображения

Adobe Photoshop — графический редактор, позволяющий вырезать, изменять и вставлять изображения.

Начинающий дизайнер может открыть фото, на котором расположен понравившийся объект или субъект, после чего, используя инструменты Adobe Photoshop, вырезать его.

Можно просто обвести его и скопировать, а затем, после перехода к следующему изображению, выступающему в качестве основного фона, скопированный фрагмент просто вставить.

Далее следует визуально оценить соединение двух фото. Если размеры вставленного фрагмента не совсем подходят, их корректируют.

К сожалению, процесс выделения объекта, который требуется копировать и затем вставлять, достаточно сложный и трудоёмкий. Поэтому многие пользователи преднамеренно пытаются уйти от проблемы, облегчив себе выполнение задачи другими способами.

В частности, в интернете существует множество коллекций клипартов, представляющих собой картинки на прозрачном фоне. Такие фотографии проще простого соединять, поскольку исключается необходимость в их обрезке, — достаточно просто наложить одно фото на другое.

Также можно легко найти в интернете и скачать изоляты, представляющие собой картинки на белом и чёрном фоне. Их тоже несложно наложить на основное изображение. Убрать белый или чёрный фон можно, воспользовавшись таким инструментом, как «Волшебная палочка». Она способна выделять однородный фон, а затем его легко удалить, нажав на «delete».

Плавное склеивание двух фото

Если же предстоит склеить две фотографии, сопровождающиеся похожими, но всё-таки разными фонами, следует воспользоваться другими подсказками опытных дизайнеров.

В Фотошопе открывают сразу две фотографии. Одну захватывают мышкой и перетягивают во второй документ, в котором после этого образуется сразу два фона. Верхний слой требуется сделать наполовину прозрачным. Для этого пользователю следует на панели «Слои» найти параметр «Непрозрачность», перейти на него и при помощи ползунка уменьшить параметр на 50-60%.

После этого второе изображение, находящееся под первым, будет легко просматриваться. Пользователь должен переместить первое или второе фото так, чтобы они расположились относительно друг друга максимально идеально.

Далее потребуется воспользоваться некоторыми инструментами, в число которых входит ластик и кисть. Ластик позволит стереть часть верхнего слоя согласно дизайнерскому видению самого пользователя. Инструмент кисть позволяет сопроводить ластик нужными параметрами жёсткости, плотности, прозрачности, размера и формы.

Обязательно в настройках кисти устанавливается параметр жёсткости, равный нулю, а непрозрачности — 20–30%. После того как ластиком будут стёрты все необходимые места на первом фото, пользователь обязательно возвращает первому слою параметр непрозрачности 100%.

Можно также применить маску, тогда обе фотографии остаются целыми, но при этом часть изображения одной из них будет скрыта.

На панели выбирается два основных цвета (чёрный и белый), далее берут инструмент «градиент», в настройках которого выставляют переход от чёрного к белому. Теперь на созданной маске при помощи градиента пользователь создаёт по собственному усмотрению градиентный переход.

Для увеличения реалистичности берут мягкую кисть и дорисовывают ею белые и чёрные области, помня о том, что области, закрашенные чёрным цветом, впоследствии будут непрозрачны, а белым цветом — наоборот. Остаётся только поместить картинку сверху основного фона, а затем добавить маску.

Таким образом удастся склеить максимально реалистично две фотографии.

Работа в Фотошопе способна принести моральное и эстетическое наслаждение. Ведь благодаря ей, можно создавать волшебные фотографии, которые получат благодарные отклики людей. А помогают в этом совершенно несложные умения, которые легко развить даже новичку.

Как в фотошопе можно легко объединить две фотографии в одну?

Как совместить две фотографии в Фотошопе

Доброго всем времени суток, мои уважаемые читатели! Как всегда с вами Дмитрий Костин, тут всё без изменений). Я вот смотрю, многие интересуются как объединить две фотографию в одну в фотошопе. Просто бывают, что люди хотят сделать сравнение, например ДО и ПОСЛЕ, или что-нибудь еще.

Вы же наверное видели, что когда люди выкладывают свои достижения в похудении, тоже выкладывают объединенные в одну фотографии ДО и ПОСЛЕ. Кстати я тоже так делал, когда писал статью про свое похудение. В общем сегодня я покажу как это можно легко сделать. Так что хрустните пальцами и поехали!

Хотел рассказать вам самый быстрый способ, но решил, что не стоит повторяться, так как я уже о нем рассказывал в уроке про инструмент «Перемещение» в фотошопе. Получится так, что у вас будет одна фотография в другой. Лучше сосредоточимся на других способах.

Соединение двух изображений

В этом примере я решил сделать объединение фотографий в стиле «До и после». Вы только не говорите мне, что эти люди не похожи. Это два разных человека). В общем откройте две фотографии в photoshop, а дальше по порядку. Я взял фоточки двух людей: худого и рельефного.

  1. Для начала давайте сделаем изображения одинаковой высоты. Для этого находясь на каждой фотографии в отдельности, зайдите в меню «Изображение» — «Размер изображения». Посмотрите количество пикселей по высоте. У меня получилось, что у худышки 680 пикселей, а у подкаченного 1329. 
  2. В этом случае лучше уменьшить размер изображения подкаченного до 680 пикселей в высоту, дабы приравнять их и не потерять в качестве. Знаете как это делается? Если нет, то смотрим мою статью про изменение размера изображения (правда всё и так должно быть понятно). И кстати запомните размер изображения качка по горизонтали. У меня получилось 487. 
  3. Теперь переходите на фотографию худышки и идите опять в меню «Изображение», только на сей раз выберете «Размер холста». Здесь мы просто увеличим рабочую область без увеличения самой фотки. Итак размер фотки худого по горизонтали составляет 453 пикселя. Прибавляем мысленно 487 пикселей (размер по горизонтали фотки качка) и получаем 940. Именно это число мы и пишем в ячейку ширина. Высоту при этом не меняем и оставляем 680.
  4. Теперь нам нужно выбрать с какой стороны появятся эти новые дополнительные 487 пикселей по горизонтали. Если оставим как есть, то холст увеличится в обоих сторон на 243 и 244 пикселя (487/2). Но мы хотим сделать «До и после», а значит худышка должен быть слева, следовательно пустой кусок холста справа. Тогда в расположении жмем на стрелку влево, чтобы центр сместился левее. также можете выбрать цвет фона, но в нашем случае это не нужно, подойдет любой, так как все равно мы его закроем. Затем нажимаем ОК. 
  5. Видите? Теперь у нас появился огромный кусок белого фона. Теперь переходим на фотографию накаченного, берем инструмент «Перемещение», зажимаем левую кнопку мыши на фотографии и перетягиваем на вкладку с фотографией худыша. 
  6. Дело за малым. Осталось передвинуть фотографию прямо на белый фон. Мы точно рассчитали ширину и подогнали высоту, так что всё должно встать ровно. 

Вот такой незамысловатый и легкий способ совместить два изображения).

Объединение с плавным переходом

Есть еще один интересный эффект, когда переход от одной фотографии к другой осуществляется плавно. Давайте я сделаю это на примере двух животных: льва и сайгака.

  1. Откройте изображение льва и сайгака в нашем редакторе, но на разных вкладках.
  2. Перейдите на слой со львом и выберете режим быстрой маски.
  3. Теперь выберете инструмент «Градиент» и убедитесь, что переход стоит от черного к белому. И теперь этим градиентом проведите линию примерно в середине, как показано у меня на рисунке. 
  4. У вас часть изображения со львом должна закраситься красным оттенком. Отлично. Это нам и нужно. Теперь посмотрите на панель слоев и на наш активный слой со львом. Он основной? Т.е. замочек на нем стоит? Если да, то нажмите на него левой кнопкой мыши, чтобы он исчез, иначе мы просто не сможем редактировать данный слой. 
  5. Теперь уберите режим быстрой маски, нажав на ее значок еще раз. У вас должна будет выделиться часть изображения пунктирной линией. После этого нажмите клавишу DELETE и убедитесь, что содержание стоит «С учетом содержимого», затем нажмите ОК. У вас должна убраться правая часть изображения, причем с плавным прозрачным переходом. Только снимите выделение (просто кликните один раз любым инструментом выделения, например прямоугольной областью). 
  6. Теперь переходите на вкладку с сайгаком (блин, смешное все таки животное и название). Желательно сравнять высоту (в пикселях) этих двух изображений, как и в предыдущем примере. Теперь берем инструмент «Перемещение» и тащим бедного сайгака прямиком ко льву. 
  7. А теперь фокус (шучу, конечно это не фокус). Зажимаем слой с сайгаком на панели слоев (бедное животное, опять мы его зажимаем) левой кнопкой мыши, после чего перетаскиваем его вниз так, что бы он оказался ниже льва. 
  8. Видите, что получилось? Царь зверей и антилопа соединены в единое фото. Круто! Можно немного подвигать антилопу с помощью «Перемещения». Смотрим. Плавный переход удался. По моему вполне неплохо получилось. Симпатично и ненапряжно. 

Ну в общем как-то так.

Конечно это фотошоп. И еще найдется немало способов, чтобы соединить несколько фоток в одну. Но я думаю, что для начала вам будет вполне достаточно этих способов. Причем в последнем варианте мы не просто связали 2 фотки в одну, а сделали простенький коллаж, т.е. используем несколько разных изображений в одном.

Кстати, если вы хотите делать потрясающие коллажи, то я очень рекомендую вам посмотреть отличный курс по этой тематике. Досконально рассмотрено множество примеров. Из нескольких простых изображений вы научитесь делать просто шедевры, так что вперед!

Ну а я с вами на сегодня прощаюсь. рад был вас видеть на свое блоге и надеюсь, что вам все понравилось. Не забудьте подписаться на обновления моего блога и поделиться с друзьями в социальных сетях. Ну а я желаю вам удачи. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.