Как поиграть на тестовом сервере World of Tanks (WoT)?

Тестовый сервер «Песочница». Первый этап завершен

Как поиграть на тестовом сервере World of Tanks (WoT)?

На вопросы Jove и игроков о сервере «Песочница» отвечают Антон Панков и Даниил Murazor Паращин.

Почему в «Песочнице» была «порезана» стабилизация, хотя разброс внутри круга сведения и так увеличили?

Murazor:

Не у всех танков ухудшили стабилизацию, на некоторых машинах она стала лучше. Стабилизация сделана такой, чтобы игрок вблизи мог спокойно попадать в силуэт.

Я не могу сказать, что она сейчас идеальна, но именно для этого нам нужно собирать статистику, благодаря которой баланс будет улучшаться.

Вдобавок к этому всем тяжёлым танкам был «понерфлена» манёвренность башни и корпуса, теперь «тяжей» стало возможно закрутить — это всё части новой ролевой системы и баланса.

Планируете ли добавлять новых людей в «Песочницу»?

Панков:

Конечно, каждую неделю мы стараемся добавлять новых игроков, причём абсолютно всех уровней игры — не только статистов. Сейчас летняя пора, и многие, кого мы позвали, пока не играют, но верим, что интерес к «Песочнице будет высоким», ведь именно от играющих там зависит то, каким всё получится.

У артиллерии стала слишком хорошая точность, это не лишнее?

Murazor:

Ну, артиллерия теперь не может «ваншотнуть» никого, поэтому было принято решение поднять точность, чтобы можно было прогнозируемо попасть.

Оглушение — пока новая механика, этого не было в игре и эта особенность пока не настроена. Возможность уменьшать длительность и силу оглушения будет дана.

Да, оно раздражает, но вы можете спокойно ехать, продавливать направление и быть уверены, что вас внезапно не убьют.

Одна из новых фишек, которые мы протестируем, — это запрет или ограничение для артиллерии играть во взводе.

А что с бонусом за танкование?

Панков:

Он делается потихоньку. В тот момент, когда мы были готовы его выпускать, он был абсолютно нереальным, давал слишком большой бонус, и правильно его сделать не получалось. Примерно сюда же входит бонус за ассистирование от артиллерии — это механики, которые позволят зарабатывать, не нанося урон.

Почему у Т110Е3 120 мм?

Murazor:

Потому что у нас слишком много танков с очень хорошей «альфой». Не может быть суперброни и супер-«альфы», но Т110Е3 мне не сильно нравится, он ещё будет «апнут». Учитывай, что в новом балансе не будет большого количества «десяток» в одном бою, да и как воевать против «десятки» с отличной бронёй и орудием на «восьмёрках»?

Планируется что-то интересное в плане карт?

Панков:

Часть проблемных карт мы тоже будет добавлять в «Песочницу», просто пока хотим разобраться с ТТХ, а потом тут будут появляться и другие изменения.

Murazor:

Часть проблем с картами сами по себе решатся с выходом нового баланса, ведь благодаря новой ролевой модели и изменениях артиллерии игроки на старых картах будут вести себя по-новому.

Оглушение — это единственная фишка, которая будет у арты?

Murazor:

Да, дымовых снарядов, подсвечивающих снарядов и т. д. не будет.

Мы обговаривали это не раз, и этого не будет именно потому, что если киберспортсмены смогут это использовать на высочайшем уровнем, то обычная команда не сможет этим пользоваться.

Дымы будут лететь в союзников и мешать им, «засветы» будут кидаться не туда, куда надо, или туда не будет никто стрелять, и в итоге мы получим очень токсичную вещь.

Почему запрещено стримить «Песочницу»?

Панков:

Мы не готовы пока разрешать стримы, потому что не готовы кричать на весь мир, что всё хорошо, всё отлично работает, изменения там пока очень жёсткие, и трансляции могут напугать многих игроков, которые не знакомы с «Песочницей». Это очень ответственный проект для нас, и в дальнейшем, конечно, будут как официальные, так и не официальные видео оттуда.

Сейчас арта за счёт большого сплеша часто наносит больше урона союзникам, чем врагам. Будете ли с этим что-то делать?

Урон по союзникам от арты будет вести к штрафам, никто не сможет выстрелить в кучу союзников, чтобы оглушить одного игрока. Но эта система пока разрабатывается. Если арта маякнула, что стреляет в определённую точку, и потом туда заехал союзник, штрафовать за такое, конечно, неправильно.

Я читал, что баланс будет делаться для «десяток», а потом спускаться вниз, но там же было мнение, что VI уровень и ниже почти не будут меняться — это так?

Murazor:

То, что менять совсем не будут, — это неправда, но изменений на нижних уровнях будет меньше. Ролевая модель — это больше действительно про верхнеуровневую технику. Изменения ниже будут, чтобы на этих уровнях было комфортно играть, без таких серьёзных переделок.

Взводы «восьмёрок» всегда внизу списка, вы знаете об этой проблеме?

Панков:

Знаем, это сделано потому, что сейчас балансировщик старается определять взводы к взводам, и когда он не находит взвод из «восьмёрок», то ищет в «девятках» и «десятках». Мы попытаемся исправить это в новом балансировщике. Хотим создать систему 30/30/30, когда 30% боёв игрок в топе, 30% — в середине и 30% — внизу.

Есть ли планы поменять ситуацию с +/-25%?

Панков:

Пока что мы считаем, что это ОК. Серьёзных проблем с этим нет даже в киберспорте.

Как долго вы будете всё это тестировать?

Панков:

Для нас эта активность новая и очень рискованная.

Команда будет работать до тех пор, пока игроки, которые играют в «Песочнице» (а под конец туда будут добавлены все игроки), не скажут, что игра стала лучше, что техника им нравится больше.

Если же получится так, что мы тестировали-тестировали, но в конце игроки заявят, что баланс на основном сервере не такой плохой и не надо ничего менять, мы не будем выпускать баланс 2.0. Но надеемся, что такого не будет.

Запрещённые моды, «читы» — что с ними?

Панков:

Мы перед стартом футбольного турнира забанили и отстранили большое количество людей с «вангоприцелом». Мы нашли способ вычислить их и наказать. Так мы будем поступать и дальше. Мы создаём инструмент, который будет вычислять все запрещённые моды на 100%, над этим сейчас ведётся очень плотная работа.

Планируете ли вы что-то сделать на Глобальной карте, чтобы привлечь туда больше людей?

Панков:

Планируем, но главный наш приоритет — «рандом» и баланс в «рандоме», сперва он, потом всё остальное.

Смотрите ли вы на конкурентов?

Панков:

Мы считаем их коллегами, а не конкурентами. Мы действительно внимательно следим за развитием этих проектов, но брать оттуда что-то и слепо копировать было бы нечестно и неправильно.

Личные боевые задачи?

Панков:

Знаем, что люди хотят ЛБЗ, думаем, как сделать их выгодно отличающимися от текущих (отключать текущие не планируем) и как сделать, чтобы больше людей их могли выполнить.

На лёгких танках сейчас не очень комфортно играть, что планируется сделать с ними дальше? Кроме динамики и обзора?

Murazor:

Роль «света» им будет возвращена это понятно, они станут лучшими разведчиками, но проблема в том, что ЛТ сейчас во многом не наносят урон, потому что ЛТ-8 тяжело играть с «девятками» и «десятками» в новом балансе. Я пока не буду ничего обещать, мы тестировали разные варианты, и что будет в конце — никто не знает.

Будет ли допилен клиент под MacBook?

Панков:

Это важно для нас, мы столкнулись с серьёзными проблемами при релизе 9.15. И думаем о том, чтобы самим делать клиент под Mac, а не пользоваться сторонней версией.

Будете ли вы дополнять баланс 2.0 новыми «перками»?

Murazor:

Конечно, будем, пока это стадия концептов, но мы понимаем, что текущих «перков» недостаточно.

Панков:

Тема «перков» много раз поднималась, но сперва мы хотим сделать баланс под ролевую модель, а потом «перки» под эти же роли.

Что планируется делать с «голдой»?

Murazor:

Мы хотим уменьшить её токсичность. У нас цель увеличить время жизни танков, и тут могут быть разные варианты, все это будет тестироваться в «Песочнице».

По поводу сетапов и баланса. Будут ли вами вручную подгоняться сетапы, чтобы не было в одной команды 7 ПТ-САУ а в другой ни одной?

Murazor:

Сейчас идут очень плотные работы над балансировщиком. В идеале он будет учитывать все эти проблемы. Что балансировщик будет делать точно — это равное количество «десяток», «девяток» и «восьмёрок» в каждой из команд.

Собираются ли разработчики убирать фишку «15 м от куста»?

Панков:

На текущий момент эта механика нас устраивает. Когда мы дойдём до более точного баланса, то посмотрим, как этот параметр вписывается в новые правила, пока же убирать не планируем.

Вы не боитесь, что игроки запутаются в ролевых моделях?

Панков:

Боюсь. Мы будем работать над тем, чтобы это было максимально понятно: информация в клиенте и т. д. Будем переходить на ролевую модель очень постепенно, чтобы у игроков это вызвало как можно меньше дискомфорта.

Ролевая модель — это дополнительная информация игроку о том, какие сильные и слабые стороны есть у его танка, ведь классы — это больше историческое понятие, и тяжёлые танки часто играют как средние, а средние как тяжёлые, в ролевой модели это будет описано максимально точно.

Почему вы боитесь сделать баланс +/–1, как в Blitz?

Панков:

Мы не столько боимся, сколько не считаем, что сейчас это сработает. Сейчас баланс делаем для +/–2, мы не хотим вводить эти искусственные рамки, потому что тогда «десятки» будут играть только с «десятками», а сейчас «восьмёрка» может создать им проблемы, это не беспроигрышный вариант, когда ты на «восьмёрке» против «десятки». Скучновато будет воевать +/–1.

Как принять участие в тестировании нового патча в World of Tanks

Как поиграть на тестовом сервере World of Tanks (WoT)?

Неотъемлемой частью каждой хорошей онлайн игры является проверка обновлений. В проекте World of Tanks за несколько недель до релиза обновления на основном клиенте сначала открываются тестовые сервера. Основная цель — оценка новых карт, изменений ТТХ техники, введение новых механик или правки уже существующих.

В статье мы рассмотрим, что из себя представляет тестовый сервер WoT, как на него попасть, особенности и правила на нем.

Что такое тестовый сервер

Для начала ознакомимся, что имеется ввиду под словосочетанием «тестовый сервер». По сути это виртуальный ресурс на котором хранится полная копия игры, но с уже введенными изменениями. Основная задача — тестирование и проверка нового патча, как он отразится на игровой механике, как повлияет на баланс в игре. Параллельно с этим уделяется особое внимание исправлению ошибок и багов.

После исправления таковых открывается вторая интеграция тестового сервера, на котором учтены все обнаруженные неполадки. Как только разработчики остаются удовлетворены результатами тестирования, патч вводится на основном клиенте игры.

Как скачать и принять участие в тестировании

Поучаствовать в тестировании игры может любой желающий. Существует два алгоритма для скачивая тестовой версии клиента.

Для игроков, которые используют Wargaming Game Center:

  1. Переходим по этой ссылке.
  2. Указываем путь для установки и все необходимые файлы автоматически загрузятся.
  3. Через приложение выбираем «Common test» и запускаем игру.

Второй вариант попасть на тестовый сервер без использования Wargaming Game Center:

  1. Скачиваем специальный инсталятор.
  2. Тестовый клиент ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливаем на компьютере в отдельную папку, а не к основному клиенту игры.
  3. Запускаете инсталятор, который скачает и установит тестовый клиент.
  4. После запуска лаунчер докачает все дополнительные файлы.
  5. Авторизуйтесь под своими данными (логин/пароль от вашего аккаунта) и можно играть.

Принять участие в тестировании смогут игроки, зарегистрировавшиеся примерно за полторы недели до открытия теста. Владельцы более новых аккаунтов не попадут в базу данных, которая переносится на тест.

Общая информация

В настоящий момент для игроков доступны два тестовых сервера. Они являются общими для представителей регионов Америки, Европы, Азии и СНГ. Поэтому не стоит удивляться, что общение в чате будет на разных языках.

Большое количество желающих опробовать обновления иногда приводит к возникновению очереди при входе на тестовые сервера. Все новые игроки автоматически перемещаются в очередь и смогут войти, как только освободится место.

В том случае, если вы изменили пароль в промежутке десяти дней до открытия теста, то войти на него можно будет только по старым данным, именно они были скопированы в тестовую базу.

Периодически сервера будут временно недоступны из-за плановых ежедневных технических работ примерно на 25 минут.

Перед второй интеграцией теста сервера будут закрыты на более длительное время, которое понадобится для внесения изменений и исправления недочетов.

На это время можно удалить первую версию клиента, если наблюдаются сложности со свободным местом на компьютере.

Особенности тестового сервера

Прежде всего стоит помнить о правилах. На тестовый клиент игры распространяются те же правила, что и на основной. Следовательно, за их нарушение последуют наказания в соответствии с Лицензионным соглашением.

Существует два ключевых момента:

  • на тесте не принимаются никакие платежи;
  • заработанные опыт, кредиты и достижения не переносятся на основной аккаунт.

В целом надобности «донатить» здесь нет, потому что на время теста игроки получают большой запас внутриигровых ресурсов:

  • 20 000 золота;
  • 100 000 000 свободного опыта;
  • 100 000 000 кредитов.

Обсудить все вопросы связанные с игрой, а также поделиться впечатлениями можно на официальном форуме.

Краткие итоги

Тестовый сервер предоставляет игрокам не только возможность первыми оценить нововведения следующего патча, но и решить личные вопросы.

Если вы ранее сомневались стоит ли качать какую-либо ветку, то благодаря неограниченному запасу кредитов и опыта можно открыть любую технику. Однако проверить в бою вероятнее всего получится только 8-9-10 уровни.

На остальных лвлах мало игроков, поэтому можно много времени провести в ожидании боя, но так и не поиграть.

Несомненным плюсом является приобретение премиумной техники во внутриигровом магазине. Это хороший шанс опробовать ее возможности понять подойдет ли она вам перед покупкой на основном клиенте игры за реальные деньги.

Скачать клиент на тестовый сервер WoT 1.7 с официального сайта

Как поиграть на тестовом сервере World of Tanks (WoT)?

Открытый тестовый сервер World of Tanks создан администрацией для “обкатки” обновлений. Патчи выходят регулярно и объем нововведений обычно колоссальный. Чтобы протестировать все нововведения еще до их выхода на основном сервере вы можете скачать клиент на тестовый сервер WoT с официального сайта.

Скачать тестовый сервер WoT 1.7

С версии 1.7 игрокам предлагается скачивать и устанавливать всё через Game Center. Воспользуйтесь ссылкой ниже

Теперь на тестовый сервер можно зайти только через Game Center ( как установить )

Список изменений в тесте 1.7

  • В этой версии во внутриигровом магазине будет добавлена программа trade-in. Она станет доступна со вторника, 1 октября.Эта программа предусматривает:
    • возможность увидеть, насколько снизится цена желаемой техники с вычетом стоимости выбранной машины;
    • отдельную страницу со списком всей техники, которую можно приобрести по программе trade-in;
    • возможность добавить в предпросмотре приобретаемой машины сдаваемую технику, чтобы увидеть итоговую стоимость новой.

При входе на тестовый сервер каждому игроку начисляется валюта и опыт:

  • 20 000 золота
  • 100 000 000 свободного опыта
  • 100 000 000 серебра

Нужно учесть, что заработанный опыт, игровая валюта и техника к сожалению не переносится на основной клиент.

Для установки, вам потребуется новый клиент – он не встроен в основной, поэтому приготовьтесь выделить дополнительное место на диске. Вас вероятно интересует сколько весит тестовый сервер WoT, но точных цифр нет – все зависит от версии тестируемого патча. Обычно, чуть больше чем текущая версия клиента. Лаунчер тестового сервера WoT 1.

7 можно скачать бесплатно с официального сайта. Если вы уже участвовали в предыдущем этапе теста  –  обновите тестовый клиент, поскольку вам понадобится последняя версия. Никаких проблем, с тем как обновить тестовый сервер World of Tanks возникнуть не должно, поскольку это произойдет автоматически.

Скачивать лаунчер мы рекомендуем только с официального сайта – только так можно быть уверенным, что он рабочий и это последняя версия.

Предлагаем вашему вниманию обзор тестового сервера WoT на видео.

Когда заработает тестовый сервер World of Tanks?

ТестДата выхода
Первый общий тест 1.704 ноября
Второй общий тест 1.725 ноября
Третий общий тест 1.728 ноября
4 общий тест 1.7возможно будет
Выход обновления 1.7 8 декабря (ориентировочно)

Если вы задаетесь вопросом: “Работает ли тестовый сервер?” – спешим вас обрадовать. Его запускают обычно в преддверии нового патча, и на данный момент это масштабное обновление 1.7, поэтому тест идет полным ходом.

Что бы понять, когда откроют тестовый сервер, необходимо следить за новостями на сайте разработчиков – дата открытия и время работы обычно анонсируются заранее. На данный момент, начался второй этап, дата, когда выйдет следующий, будет объявлена позже.

Прописывайтесь на новости, уведомления, вступайте в наши группы в соцсетях и будет в курсе обновлений.

Как установить тестовый сервер

Нет специальных мод-сборок для тестового сервера, поскольку он существует ограниченное количество времени. Инструкция как установить моды на тестовый сервер, такая же, как и для простого сервера – просто добавьте файлы мода в папку соответствующей версии внутри каталога res_mods. Путь к ней будет выглядеть примерно так:

“D /World of Tanks/res_mods/*версия клиента*.”

Разумеется, нет никаких гарантий, что все моды заработают, поэтому не существует стопроцентно рабочих сборок. Выбирайте те, которые работают в самой последней версии основного клиента – вы можете ознакомиться с доступными для основного клиента Модами.

Можно попытаться на свой страх и риск установить читы для World of Tanks, тестовый сервер вероятно модерируется не так активно, как основной, а потому Тундра или запрещенные автоприцелы не обязательно спровоцируют бан.

Вы  можете скачать читы с нашего сайта и попытаться установить их на тестовый сервер, однако, как и с простыми модами, работоспособность не гарантирована.

Почему не работает тестовый сервер World of Tanks?

Если вы просто не можете зайти, то вероятнее всего этап теста завершен, а следующий еще не начался. Проверьте официальный сайт на  предмет  новостей. Так же каждый день на всех трех тестовых серверах ведутся технические работы по 15 минут:

  • Первый сервер – 05:00 (МСК)
  • Второй сервер – 05:30 (МСК)
  • Третий сервер – 6:00(МСК)

Почему не доступен или не подключается тестовый сервер WoT?

  • Он может и правда быть недоступен, поскольку тест завершился – даты тестов смотрите в таблице выше.
  •  Ваш аккаунт может быть зарегистрирован позже установленного порога – 2-4 недели до начала теста.
  • У вас могут быть проблемы с сетевыми настройками, как их разрешить смотрите в следующем пункте.

Тест идет, но клиент WoT (тестовый сервер) все равно пишет: “Не удается установить соединение” или “Вы отключены от сервера”

Попробуйте выполнить следующие действия:

  • Попробуйте отключить брэндмауэр и повторите процедуру входа
  • Используйте программу WGCheck
  • Проверьте целостность клиента
  • Поставьте галочки напротив пунктов “Добавить клиент в исключения фаервола” и “Расширенная сетевая диагностика”.
  • Если программа не восстановит клиент автоматически, создайте отчет и приложите его при дальнейшем обращении в службу поддержки.

Рекомендуем:

IP адреса серверов World of Tanks

Как поиграть на тестовом сервере World of Tanks (WoT)?

У Мира Танков есть несколько кластеров, каждый из которых состоит из нескольких серверов. Если в двух словах, кластер – это несколько компьютеров (в нашем случае серверы), объединенные одним каналом связи. Как и у любого компьютера, подключенного к сети, у серверов World of Tanks есть свои IP адреса.

Помимо того, что вы узнаете точный адрес, вы так же увидите в табличках где находятся серверы World of Tanks, точнее их физическое расположение. Это важный момент, так как по хорошему нужно играть на том сервере, который к вам находится географически ближе всех остальных.

Советуем посмотреть: количество онлайн игроков World of Tanks.

Расположение серверов на карте

На данной карте отмечены все серверы WOT, можете изменить масштаб.

Так сложилось, что в России играет самое большое количество танкистов. Именно нам принадлежит мировой рекорд по количеству одновременного играющих игроков на одном сервере, записанный в книгу Гиннеса. Так что помимо звания танкистов, мы с вами еще и рекордсмены!

Внимание! IP адреса в приведенной ниже таблице могут меняться. Чтобы самостоятельно определить актуальный адрес, используйте команду nslookup в командной строке Windows. Подробнее об этом написано в конце статьи.

Название Расположение сервера Домен IP серверов World of Tanks
RU1Россия, Москваlogin.p1.worldoftanks.net92.223.4.187 92.223.4.198

92.223.4.179

RU2Россия, Москваlogin.p2.worldoftanks.net92.223.33.47 92.223.33.58 92.223.33.33

92.223.33.38

RU3Германия, Франкфуртlogin.p3.worldoftanks.net92.223.1.192 92.223.1.51 92.223.1.62 92.223.0.105 92.223.0.103

92.223.0.109

RU4Россия, Екатеринбургlogin.p4.worldoftanks.net92.223.38.61 92.223.38.41

92.223.38.51

RU5Россия, Москваlogin.p5.worldoftanks.net92.223.4.13 92.223.4.39

92.223.4.49

RU6Россия, Москваlogin.p6.worldoftanks.net92.223.33.116 92.223.33.106

92.223.33.75

RU7Россия, Москваlogin.p7.worldoftanks.net92.223.4.109 92.223.4.99

92.223.4.104

RU8Россия, Красноярскlogin.p8.worldoftanks.net92.223.14.161 92.223.14.151 92.223.14.171

92.223.14.141

RU9Россия, Хабаровскlogin.p9.worldoftanks.net92.223.36.31
92.223.36.40
RU10Казахстан, Павлодарlogin.p10.worldoftanks.net88.204.200.219
88.204.200.209

World of Tanks европейский сервер

Европу можно отнести ко второй по популярности танковой зоне. Согласно данным, предоставленным самими разработчиками, на европейский сервер мир танков сейчас заходят более чем 200 тысяч онлайн игроков. Для сравнения на русском кластере зафиксированы более 800 тысяч игроков в пиковые моменты.

Соответсвтенно европейские сервера World of Tanks на данный момент представлены в количестве двух штук, гораздо меньше, чем у нас.

Название Где находится сервер Домен IP сервера world of tanks
EU1Германия, Мюнхенlogin.p1.worldoftanks.eu

92.223.1.123 92.223.1.102 92.223.1.112

92.223.1.111

EU2Нидерланды, Амстердамlogin.p2.worldoftanks.eu92.223.20.49 92.223.20.149 92.223.20.214 92.223.20.172

92.223.20.161

World of Tanks китайский сервер

У китайцев мир танков тоже довольно популярная игрушка – по информации википедии в онлайне больше 150 тыщ танкистов. Что ж до нас еще далековато конечно, но потенциал есть в количестве оставшихся 1,344 миллиардов населения Китая.

Как говорили сами разработчики, в Китае особая культура, а так же определенные сложности связанные с политикой закрытого интернета внутри страны (великий китайский фаерволл), не говоря уже о языковых барьерах.

Однако, даже несмотря на все палки в колесах, танки катятся по чайне со стальной уверенностью.

Название Расположение серверов world of tanks Домен Сервера WOT IP
CH1Китай, Лангфанг, провинция Хэбэйlogin.cn-n.worldoftanks.cn221.192.143.152 221.192.143.142

221.192.143.132

CH2Китай, Шанхайlogin.p1.cn-s.worldoftanks.cn 114.80.73.72 114.80.73.78

114.80.73.106

CH3Китай, Чэнду, провинция Сычуаньlogin.p2.cn-s.worldoftanks.cn61.188.177.22 61.188.177.42

61.188.177.32

CH4Китай, Гуанчжоу, провинция Гуандунlogin.p3.cn-s.worldoftanks.cn183.61.253.41 183.61.253.27 183.61.253.28 183.61.253.20

183.61.253.24

Американский сервер World of Tanks

Не смотря на все попытки КВГ популяризировать танки на западе, количество онлайн игроков просто смешно – чуть больше 30к. Смешно конечно в сравнении с сотнями тысяч на других кластерах. Но по всей видимости Хаммером американцев уже не удивишь.

Но здесь сыграли злую шутку особенности национальной культуры США – танки у них не столь кошерны, как у нас на родине, поэтому WG делает ставку на свои самолеты.

Так как они играют неохотно в мир танков, американский сервер поэтому почти пустой и в единственном количестве.

Как играть в WOT на американском сервере

Немного полезной информации для тех, кто собрался погонять на американском сервере. Если у Вас русский аккаунт, то это к сожалению невозможно. Для игры в США Вам потребуется создать новый аккаунт на их сервере и скачать новый клиент. Сделать это можно по ссылкам, приведенным ниже:

  • регистрация нового игрока
  • скачать американский клиент World of Tanks

Либо второй вариант, более простой:

  • опять же регаем отдельный аккаунт (ссылка выше)
  • но вместо скачивания клиента для америки, можно использовать одну из программ для смены региона.

Комфортно ли играть на американском сервере находясь в России? Нормально, никаких особенных проблем лично я не испытывал, пинг не поднимался выше 100 – это конечно не в сравнение с русскими серверами, но играть вполне комфортно и никаких сильных лагов замечено не было. Единственное, что может остановить – необходимость создания нового аккаунта.

Название Расположение Домен Адрес сервера World of Tanks
US1США, Вашингтонlogin-p1.worldoftanks.com162.216.229.17 162.216.229.16 162.216.229.22

162.216.229.20

US2США, Лос-Анджелесlogin-p2.worldoftanks.com162.213.61.57 162.213.61.53 162.213.61.55

162.213.61.56

Сингапурский и Корейские серверы World of Tanks

Мы решили объединить эти два сервера в одной табличке.

На двоих там около 30 тысяч игроков в онлайне, но не стоит забывать, что азиаты больше прутся от фентезийных няшных аниме девочек и всяких зверушек типа покемонов, завернутых в RPG с накоплением маны, бафами и прочими вытекающими.

Брутальные танки их немного шокировали, а многие аналитики предсказывали провал World of Tanks в азии. Поживем увидим, на сегодняшний день танчики там только разгоняются.

Название Расположение серверов world of tanks Домен IP адрес world of tanks
SEA1Республика Сингапур, Сингапурlogin.worldoftanks-sea.com92.223.16.47
92.223.16.37
ROK1Республика Корея, Сеулlogin.worldoftanks.kr121.78.67.16
121.78.67.11

Ответы на часто задаваемые вопросы по поводу серверов

Почему world of tanks не подключается к серверу?
Причин может быть больше, чем мы приведем в списке. Здесь лишь самые основные.

  • У Вас пропал интернет – попробуйте выйти из игры или свернуть её и проверить есть ли вообще соединение.
  • В world of tanks нет соединения с сервером из-за проблемы на магистрали – иногда бывает, что какой-то провод оборвется и канал до конкретного сервера работает через задницу. В таком случае попробуйте сменить сервер.
  • Раньше у игроков часто возникала ошибка, на подобии этой – “world of tanks сервер перегружен”. В последнее время такие сообщения выскакивают лишь на тестовом сервере.

Как поменять сервер в world of tanks?
В ангаре жмем клавишу ESC > Отключиться от сервера. Попадаем впервоначальный экран, где нам предлагают ввести логин и пароль. Рядом с этими полями есть выбор сервера в виде выпадающего списка – нажмите на него и выберите нужный Вам сервер.

Какой сервер wot лучше?
Какой сервер выбрать? World of Tanks представляет нашему вниманию массу серверов и особенно у новичков возникает резонный вопрос, ответ на который очень прост – такой, на котором Вам комфортнее всего играть, в плане пинга (задержки пакетов).

Однако, некоторые танкисты приписывают серверам World of Tanks невероятные, а то и мистические характеристики. Например многие считают, что на RU6 сервере играют одни раки и днища, другие же уверены, что на RU2 их непременно ждет слив, унижение и море боли в сопровождении беспредела, учиненного ВБРом. Многие верят, что RU1 самый удачный для них.

Другими словами – сколько игроков, столько и мнений. Другими словами, какой сервер world of tanks лучше – выбирайте тот, на котором у вас меньше глюков.

Как определить пинг серверов World of Tanks?
Для решения этой задачи существует, как минимум два решения:

  1. ручная проверка
  2. автоматическая (с помощью специального софта)

Давайте разберем каждый пункт в подробностях.

Итак, ручная проверка. Для этого Вам необходимо открыть командную строку. Нажимаем комбинацию клавиш WIN + R, в появившемся окне вводим команду “cmd” (без кавычек):

Откорется черное окно, в котором пишем команду: nslookup [адрес сервера].

Например вот так:

nslookup login.p1.worldoftanks.net

Если всё сделали правильно, получите результат в виде списка IP адресов:

Данный сервер расположен по следующим адресам:

  • 92.223.4.187
  • 92.223.4.198
  • 92.223.4.179

Чтобы проверить пинг до сервера, вводим команду: ping ip

Где вместо ip пишем адрес сервера из таблички выше. Для точности рекомендуется писать не сам IP адрес сервера, а его домен, так как IP может смениться. Пример:

ping login.p1.worldoftanks.net

И нажимаем Enter. Вот как это выглядит:

Как вы видите, средняя задержка составила всего 4 мсек.

Что касается автоматической проверки пинга – здесь нам помогут программы, написанные специально для World of Tanks (например WOT Ping Server). Фактически они выполняют те же действия, что и в ручном варианте, но делают это в красивой оболочке и с минимумом усилий со стороны пользователя.

Если Вас не устраивает состояние Вашего пинга до серверов, то вы можете попробовать это исправить.

На этом у нас все. Вы узнали, где можно найти ip адрес сервера world of tanks любого кластера, где они находятся, а так же как определить пинг.

Если понравилась статья – поделитесь ей с друзьями.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.