Как наложить фото на фото в Фотошопе?

Как наложить текстуру? Спецэффекты в Photoshop

Как наложить фото на фото в Фотошопе?

В этом уроке по созданию спецэффектов в Photoshop мы освоим основы смешивания слоев, и научимся накладывать на фотографию любую текстуру.

Это простой, но очень эффективный способ сделать обычный снимок более креативным и впечатляющим.

Мы объясним, как быстро переключаться между режимами смешивания, чтобы выбрать самый подходящий из них, как смешать только значения яркости, чтобы на фото сохранились оригинальные цвета, а также как инвертировать яркость.

В качестве текстуры автор урока Стив Паттерсон взял старую бумагу, снятую на простую мыльницу. Текстуру можно найти повсюду.

Ею может стать интересный узор на листке или камне, облака в небе, деревянная поверхность, ржавое пятно или узоры изморози на окнах.

Помимо этого, текстуру можно получить, сканируя различные вещи, например, обложки старых книг, карты, мятую бумагу, можно даже кусок ткани или ковра. Разумеется, можно найти текстуры в интернете.

Вот оригинал фотографии, которую мы будем обрабатывать:

Оригинальный снимок

А это текстура, которую мы будем на нее накладывать:

Накладываемая текстура

Вот что мы получим в итоге. Мы сделали еще пару дополнительных поправок, о которых расскажем в конце урока:

Итоговый результат

Давайте начнем!

Шаг 1: Выбираем и копируем текстуру

Открыв в Photoshop и оригинальный снимок, и текстуру, перенесем ее в документ с фотографией. Самый простой вариант – копирование и вставка. Убедитесь, что окно, содержащее текстуру, активно, откройте меню Select в верхней части экрана, а затем All. Можно также нажать Ctrl + A (Win) / Command + A (Mac) на клавиатуре:

Выбираем Select > All

Таким образом, мы выделяем всю текстуру целиком. По ее периметру появляется контур выделения:

Контур выделения обрамляет текстуру

После этого необходимо открыть меню Edit, расположенное в верхней части экрана, а затем Copy, либо же нажать Ctrl + C (Win) / Command + C (Mac) на клавиатуре:

Выбираем Edit > Copy

Шаг 2: Вставляем текстуру в документ, содержащий фотографию

Скопировав текстуру в буфер, переходим в окно с фотографией, снова заходим в меню Edit, но на этот раз выбираем Paste либо нажимаем Ctrl + V (Win) / Command + V (Mac) на клавиатуре:

Выбираем Edit > Paste

Photoshop вставит текстуру в документ, точнее, в новый слой, который будет располагаться над фотографией. В зависимости от размера документа с текстурой она может полностью накрыть фотографию, но если посмотреть в панель слоев Layers Panel, видно, что оригинал сохранился в слое Background, а текстура оказалась выше, в новом слое с названием Layer 1:

Теперь фотография и текстура находятся в разных слоях одного и того же документа

Шаг 3: При необходимости меняем размер текстуры при помощи инструмента Free Transform

Если размеры снимка и текстуры не совпадают, возможно, вам захочется их выровнять. Photoshop позволяет нам сделать это при помощи команды Free Transform. Откройте меню Edit в верхней части экрана и выберите Free Transform либо же нажмите Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac) для вызова той же команды с клавиатуры:

Нажимаем Edit > Free Transform

Photoshop поместит вокруг текстуры рамку с манипуляторами (это маленькие квадратики на ее границах). Если, как в нашем случае, площадь текстуры больше, чем фотография, возможно, лучше будет переключиться в один из режимов полноэкранного просмотра Photoshop. Для этого нужно нажать F на клавиатуре (когда закончите, можно вернуться обратно, еще пару раз нажав F).

Потяните за любой из манипуляторов и придайте текстуре нужный размер. Поскольку на этом изображении ничего, кроме самой текстуры, нет, искажение пропорций обычно не вредит, но если вам захочется их сохранить, необходимо при движении угловых манипуляторов удерживать клавишу Shift.

Завершив работу, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять изменения и выйти из Free Transform:

Меняем габариты текстуры с помощью Free Transform

Шаг 4: Выбираем инструмент Move Tool

Выбираем инструмент Move Tool, который расположен в верхней части панели инструментов Photoshop. Это же можно сделать нажатием клавиши V.

По сути, мы не собираемся его использовать, но в данном случае этот шаг необходим, чтобы получить возможность быстро переключаться между режимами смешивания слоев: это позволит нам понять, какой из них обеспечит лучшие результаты для конкретного снимка и текстуры.

А причем тут инструмент Move Tool, спросите вы? Просто в зависимости от выбора инструмента горячие клавиши на клавиатуре могут не работать. При выборе инструмента Move Tool все работает как надо, а поскольку Move Tool находится в самой верхней части панели инструментов, проще всего воспользоваться именно им:

Выбираем инструмент Move Tool

Шаг 5: Переключаемся между режимами смешивания слоев

Опция смешивания слоев находится в левом верхнем углу панели слоев. По умолчанию выбран режим Normal, то есть верхний слой никак не смешивается с нижним или нижними, именно поэтому в настоящий момент текстура перекрывает фотографию:

По умолчанию установлен режим смешивания Normal

Нажав на Normal, вы увидите список других вариантов – Multiply, Screen, Overlay и т. д. Значительно быстрее будет пролистать их с помощью горячих клавиш.

Удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac), нажимайте плюс (+) или минус (-). Плюс переводит на следующий режим в списке, а минус – на предыдущий.

Например, если, удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac), вы нажмете на плюс один раз, то переключитесь с Normal на Dissolve:

Листайте режимы смешивания, удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac) и нажимая плюс или минус

Возможно, эффект от смешивания в режиме Dissolve будет неинтересным, но какой-нибудь другой режим вам непременно понравится. Мы нажмем плюс еще несколько раз, все еще удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac), чтобы добраться до режима Multiply:

Режим смешивания Multiply

При варианте Multiply получается интересное, хотя и темноватое, наложение:

Результат с режимом смешивания Multiply

Нажму плюс еще несколько раз, дойдя до режима Screen:

Сейчас выбран режим смешивания Screen

Результат тоже интересный, на этот раз получилось куда светлее, чем в режиме Multiply:

Режим Screen дает более светлый эффект, чем Multiply

Нажав плюс еще несколько раз, я добираюсь до варианта Overlay:

Посмотрим, как выглядит смешивание в режиме Overlay

Overlay тоже зачастую дает интересный результат при наложении текстуры; здесь сочетаются светлые и темные участки, и изображение в итоге получается более контрастным:

Контрастный эффект Overlay

Как правило, наиболее интересные результаты при наложении текстуры достигаются именно с помощью режимов Multiply, Screen, Overlay, Soft Light, а также Hard Light; советуем обязательно попробовать их все, чтобы понять, какой из вариантов лучше подходит для достижения вашей цели. Мы в данной ситуации оптимальным считаю режим Screen, но вы можете выбрать и другой вариант.

Шаг 6: Снижение насыщенности цвета текстуры

В настоящий момент на фотографии проступает не только сама текстура, но и ее цвет.

Возможно, именно это вам и нужно, поскольку смешивание цветов на разных слоях может дать интересный результат, но если вы хотите сохранить оригинальные цвета снимка, то цвет с текстуры придется удалить.

Самый простой способ сделать это – понизить его насыщенность. В верхней части экрана выберите Image, затем Adjustments и, наконец, Desaturate. Также можно нажать Shift + Ctrl + U (Win) / Shift + Command + U (Mac) на клавиатуре:

Image > Adjustments > Desaturate

Команда Desaturate немедленно убирает цвет из слоя, делая его, по сути, черно-белым. Для перевода фотографии в чб/ это не лучший вариант, но в данном случае ее вполне достаточно. Посмотрев на миниатюру слоя с текстурой (Layer 1) в панели слоев, мы увидим, что она потеряла цвет:

На миниатюре слоя видно обесцвеченную текстуру

После удаления цвета лишь тональная яркость текстуры смешивается с нашей фотографией. Для сравнения еще раз посмотрим на изображение после установки режима смешивания Screen:

Эффект режима смешивания Screen до удаления цвета с текстуры

А вот как это выглядит после того, как мы убрали с текстуры цвет:

Эффект после обесцвечивания текстуры

Шаг 7: Инвертирование текстуры

Прежде чем удовольствоваться результатом, можно попробовать инвертировать текстуру, поменяв яркость на противоположную. То, что было темным, станет светлым, и наоборот. В верхней части экрана выберите Image, затем Adjustments и, наконец, Invert. Также можно нажать Ctrl + I (Win) / Command + I (Mac) на клавиатуре:

Image > Adjustments > Invert

Вот как выглядит наша фотография после инвертирования яркости текстуры. По мнению автора урока Стива Паттерсона, снимок стал казаться старым, выцветшим:

Иногда получается интереснее, если текстуру инвертировать

Шаг 8: Снижаем непрозрачность текстуры

Наконец, если текстура кажется слишком броской, можно уменьшить ее проявление, снизив непрозрачность слоя. Эта опция, Opacity, находится прямо напротив режимов смешивания в верхней части панели слоев. По умолчанию установлено значение Opacity 100 %, но чем больше его понижать, тем больше будет проступать оригинальное фото. Мы уменьшим значение Opacity до 50 %:

Значение Opacity снижено до 50 %

Текстура теперь выглядит более деликатно:

Эффект после снижения непрозрачности текстуры

Поскольку в нашем случае текстура придает фотографии более старый и блеклый вид, можно сделать еще кое-что для того, чтобы усилить этот эффект. Во-первых, можно немного размыть изображение.

Для этого выбираем в панели слоев Background, затем быстро создаем дубликат слоя, нажав Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac).

Таким образом, мы получаем копии фотографии, с которой будем работать, не повреждая оригинала:

Копия слоя Background появляется над оригиналом

Теперь я размываю слой Background copy с помощью фильтра Gaussian Blur. В меню Filter в верхней части экрана я выбираю Blur, затем Gaussian Blur:

Открываем Filter > Blur > Gaussian Blur

Откроется диалоговое окно Gaussian Blur. Нам нужно лишь небольшое размытие, так что устанавливаем радиус в районе 1,5 пикселей:

Показатель Radius задает степень размытия слоя

Нажимаем OK, диалоговое окно закрывается, и в этот момент Photoshop производит легкое размытие:

Фотография после размытия слоя Background copy

И наконец, создаем новый слой для снижения цветовой насыщенности снимка. Нажимаем на иконку New Adjustment Layer в нижней части панели слоев:

Нажимаем на иконку New Adjustment Layer

Из появившегося списка выбираем Hue/Saturation:

Из списка корректирующих слоев выбираем Hue/Saturation

В Photoshop CS4 и более поздних версиях (в данном уроке использован CS5) опции для регулирования Hue/Saturation появятся на панели Adjustments. В более ранних версиях они открываются в отдельном диалоговом окне. Для снижения цветовой насыщенности нужно понизить значение Saturation примерно до -50, сдвигая ползунок влево:

Сместите ползунок Saturation влево – это снизит насыщенность цветов на снимке

Если бы у нас был Photoshop CS3 или более ранняя версия, надо было бы нажать OK, чтобы закрыть диалоговое окно (закрывать панель Adjustments в CS4 или более поздней версии не требуется). Теперь мы видим итоговый результат после снижения цветовой насыщенности:

Конечный результат

Вот и все! Теперь вы знакомы с основами наложения текстуры в Photoshop с помощью режимов смешивания!

Источник – photoshopessentials.com

Как наложить фото на фото в Фотошопе?

Как наложить фото на фото в Фотошопе?

Часто ли у пользователей, впервые запустивших Фотошоп, возникает желание соединить две фотографии, например, поместить себя, любимого, на вершину Эльбруса или под своды Триумфальной арки в Париже? Поверьте на слово – очень часто. Как наложить фото на фото в Фотошопе – один из самых многочисленных вопросов у новичков, делающих первые шаги в этом графическом редакторе.

Кстати, звучит он немного неправильно. Наложение, слияние фотографий относится к другому приему, тоже достаточно интересному и привлекательному.

Профессионал, скорее, скажет по-другому – как сделать фотомонтаж из фотографий, так как это наиболее точно отражает суть данной операции. Однако любители не обращают внимания на такие нюансы и говорят, как им удобней и понятней.

Разобравшись немного с терминами, приступим к главному – к изучению техники фотомонтажа.

статьи

Идея и подготовка

В любом деле важна идея, а потом все остальное. Наш замысел прост, но в тоже время достаточно оригинален. Мы решили оборудовать городской пруд настоящим морским маяком. План утвержден, начинаем действовать. Запускаем Фотошоп и сразу же идем в «Файл>Открыть». Находим фото, с которыми будем работать, и грузим их в редактор.

Фоновое изображение пруда трогать не стоит – оно практически готово к использованию. А вот с фотографией маяка придется поработать. Следует избавиться от белого фона.

Вооружаемся инструментом «волшебная палочка». Вызывается она либо щелчком на ней в панели инструментов, либо горячей клавишей «W». Мы работали с настройками, приведенными на скриншоте, в вашем случае они могут быть другими. Все подбирается экспериментальным путем.

Начинаем активно щелкать по белому цвету, окружающему маяк, меняем, когда нужно, радиус «волшебной палочки» и добиваемся полного выделения фона.

Теперь проводим инверсию (клавиши Ctrl+Shift+I) и получаем уже выделенный маяк. На мгновение замираем и делаем ход конем: «Выделение >Модификация> Сжать…»

Вводим порог, равный 1 (не забываем – у вас может быть другое значение), и жмем «ОК».

Повторяем то же самое, только уже с другой командой: «Выделение > Модификация > Растушевка…» и опять «ОК».

Делается это с одной целью – сгладить резкие границы контура нашего маяка при вырезании. Они получатся чуть-чуть размытыми и естественно впишутся в основное изображение. Теперь можно смело копировать (Ctrl+C), а затем вставить (Ctrl+V) наш объект в фотографию пруда.

Подгонка и маленькие хитрости

Маяк получается слишком большим для рядового городского водоема, но это мы сейчас исправим. Нажимаем Ctrl+T (свободное трансформирование) и уменьшаем башню до приемлемых размеров.

В принципе, мы достигли главной цели – наложили одно фото на другое. Однако если башня маяка смотрится вполне прилично, то камни, на которых он расположен, выглядят, как пришельцы из другого мира.

Поэтому, чтобы все было красиво, используем простой, но эффективный трюк. Идем в палитру слоев и дублируем слой с прудом.

Просто становимся на него курсором, нажимаем левую клавишу мыши и перетаскиваем его в нижнюю часть палитры на значок «создать новый слой».

В результате получаем следующую картинку.

Далее перемещаем новый слой («Фон копия») в самую верхнюю строку. Для этого выделяем слой и нажимаем Ctrl+Shift+] (переместить на передний план).

Опять опускаем взгляд в нижнюю часть палитры слоев и щелкаем на значке «быстрой маски». Теперь слой «Фон копия» приобретает свойства маскирующего слой. Зачем нам этонужно? Сейчас увидим.

Выбираем инструмент «кисть» (наши настройки показаны на скриншоте), назначаем ей черный цвет и начинаем вдохновенно рисовать в районе каменной гряды.

Значок быстрой маски, находящийся на слое с правой стороны, обязательно должен быть выделен. На этом этапе нет никаких ограничений для творчества. Можно, меняя цвет, прозрачность, размер и мягкость кисти, экспериментировать до бесконечности. Помним – черный цвет вскрывает лежащий ниже слой, а белый, наоборот, маскирует.

Необходимые штрихи

Достигнув нужного результата, наводим окончательный лоск. У нас это выразилось в кадрировании картинки. Нажимаем «С», активируя инструмент «рамка», и обрезаем наш шедевр, оставляя только самое ценное: маяк и пруд.

Любуемся полученным результатом и делаем заключительный шаг – сводим слои.

В правом верхнем углу палитры слоев кликаем на треугольнике, вызывая меню палитры. Здесь выбираем команду «Выполнить сведение» и получаем итоговую картинку.

Последний шаг

Сохраняем плоды нашего фотомонтажа – «Открыть> Сохранить». В появившемся окне выбираем стандартное для фото расширение JPEG, выставляем все настройки, как на скриншоте, и щелкаем на «ОК».

Все, наш труд надежно зафиксирован на винчестере и в любой момент может быть продемонстрирован восторженным поклонникам.

Итак, теперь вы знаете, как в Фотошопе наложить одну картинку на другую или, другими словами, сделать фотомонтаж. Как видим, при должном опыте и воображении можно комбинировать разные фотографии в одно изображение, которое практически невозможно отличить от оригинальных снимков, и тем самым создавать свои собственные, неповторимые миры. Удачного творчества!

5 основных режимов наложения в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Как наложить фото на фото в Фотошопе?

Когда дело доходит до изучения программы Фотошоп, на самом деле это означает тщательное изучение всего нескольких функций, хотите – верьте, хотите – нет.

Безусловно, программа Фотошоп многофункциональна и с каждой новой версией наполняется все более и более всевозможными инструментами и параметрами.

Но действительно ли вам нужна самая последняя версия программы с ее многочисленными свойствами, для того чтобы обрабатывать ваши фотографии?

Возможно, вы подумаете: «Да, конечно», но, скорее всего, ваш ответ будет отрицательным. Имея небольшие знания и навыки работы с основными инструментами программы, вы успешно сможете обрабатывать большинство фотографий.

Несмотря на то, что с каждой последующей версией Фотошоп появляются дополнительные свойства и параметры, основные инструменты, которые вам надо знать, одинаковы и в версии Фотошоп CS3, и в версии Фотошоп 3, когда впервые появилась возможность работы со слоями.

Итак, что же нужно обязательно уметь делать в программе Фотошоп? Во-первых, применять основные инструменты выделения, во-вторых, знать, для чего нужны слои и как с ними работать. Также важно понимание работы масок слоя. И, наконец, необходимо знать, как и когда использовать режимы наложения слоев, что и будет темой нашего сегодняшнего урока.

Выражаясь простым языком, режимы наложения позволяют взаимодействовать или «смешиваться» слою с нижележащим слоем или несколькими слоями различными способами.

Без использования режимов наложения, единственный способ сочетать слои – уменьшать непрозрачность слоя (или заливать его), что не может привести к очень интересным результатам.

Применяя же режимы наложения, мы не только получаем непредсказуемые и невероятные результаты, особенно в сочетании с работой масок слоя, но и значительно облегчаем себе задачу при редактировании, ретуши или восстановлении фотографий, также экономя время!

Конечно, как и в случае с самой программой Фотошоп, вам не нужно знать абсолютно все о режимах наложения, чтобы успешно применять их в своей работе.

В версии Фотошоп CS2 было двадцать три режима наложения (учитывая режим «Нормальный», установленный по умолчанию), в версии Фотошоп CS3 добавилось еще два режима, и их стало двадцать пять – огромный список для выбора!  Таких названий как «Затухание», «Осветление основы», «Линейный затемнитель», «Разница» и «Исключение» вполне достаточно для того, чтобы сломать голову, гадая, что это за режимы и как их использовать.

Открою вам небольшой секрет. Конечно, на самом деле, это не секрет, но вы же приободрились, решив, что узнаете что-то, чего не знает больше никто, так что пусть это будет называться секретом. Как я уже упоминал, вам не нужно знать все тонкости работы со всеми режимами наложения.

В действительности, при обработке большинства ваших фотографий, достаточно иметь представление о пяти режимах наложения. Да-да, не о двадцати трех или двадцати пяти режимах, а все лишь о пяти! Что же это за режимы? «Умножение» (Multiply), «Экран» (Screen), «Перекрытие» (Overlay), «Цветность» (Color) и «Яркость» (Luminosity).

Изучив, как и когда применять эти режимы, вы сможете с легкостью обрабатывать фотографии.

Прежде чем мы начнем изучать работу каждого из пяти режимов наложения, давайте узнаем, где они расположены. Если вы думаете, что их можно найти в строке меню «Слои» в верхней части экрана, то немного заблуждаетесь.

На самом деле, если бы мы каждый раз как хотели поменять режим наложения слоя, кликали мышкой по строке меню, то это была бы настоящая проблема. К счастью, компания Adobe осознала, что мы все слишком ленивые для этого действия, и облегчила нам жизнь.

Вы можете получить быстрый доступ к режимам наложения, выбрав ниспадающее окно в верхнем левом углу панели слоев. По умолчанию, выбран режим наложения «Нормальный» (Normal):

Ниспадающее окно режимов наложения в верхнем левом углу панели слоев

Небольшое важное замечание – если вы посмотрите на рисунок, представленный выше, то заметите, что я забежал вперед и создал копию исходного слоя заднего фона (нажав сочетание клавиш Ctrl+J / Command+J), и сейчас у меня выбрана эта копия под названием «Слой 1» (Layer 1). Я это сделал потому, что программа Фотошоп по-другому рассматривает слой заднего фона в отличие от других слоев и не позволяет нам менять режим наложения при работе с ним.

Если вы не повторяете мои действия, работая самостоятельно, и заметили, что ниспадающее окно режимов наложения у вас затененное (неактивное), вероятнее всего причина в том, что у вас создан только один слой на панели слоев, и он назван «Задний фон» (Background). Для того чтобы получить доступ к режимам наложения, вам следует или создать копию слоя заднего фона, или переименовать сам слой заднего фона.

Когда вы нажмете на маленький значок в виде двух стрелок около слова «Нормальный» и откроете окно со списком всех режимов наложения, вам может вначале показаться, что в порядке их размещения нет никакого смысла или логики, особенно, если вы не знакомы с работой этих режимов. Я работаю в данный момент в версии Фотошоп CS2, где представлено двадцать три режима наложения, а в версии Фотошоп CS3, как я уже упоминал ранее, их двадцать пять.

Если вы посмотрите внимательнее, то заметите, что режимы наложения в действительности объединены в группы.

Два верхних режима «Нормальный» (Normal) и «Затухание» (Dissolve) составляют первую группу, нижерасположенные режимы – «Затемнение» (Darken), «Умножение» (Multiply), «Затемнение основы» (Color Burn) и «Линейный затемнитель» (Linear Burn) составляют вторую группу и т.д.

  Всего выделено шесть групп, и вам может показаться, что причина, по которой режимы объединены в группы, состоит в том, что у этих режимов есть что-то общее. Вы совершенно правы!

Хотя, вы были бы правы, не учитывая первую группу в самом верху списка. Режимы «Нормальный» и «Затухание» не имеют ничего общего, и, тем не менее, объединены в одну группу.

Вы можете всю жизнь легко прожить, не используя режим «Затухание», так как он достаточно бесполезен, особенно при редактировании изображений, тогда как режим «Нормальный» устанавливается по умолчанию и означает, что все слои настроены автоматически без каких-либо изменений с вашей стороны.

Таким образом, первая группа –  на самом деле не группа, если только вы не назовете ее группой «режимов, у которых нет ничего общего». Остальные режимы наложения объединены в группы, потому что у них действительно есть что-либо общее друг с другом. Ниже представлена схема всех групп:

Схема, отображающая различные группы режимов наложения

Как вы можете видеть на разноцветной схеме, представленной выше (разные цвета я выбрал для удобства восприятия), режимы наложения «Затемнение» (Darken), «Умножение» (Multiply), «Затемнение основы» (Color Burn) и «Линейный затемнитель» (Linear Burn) составляют группу режимов затемнения. Почему? Потому что каждый из этих режимов делает изображение темнее. Обратите внимание, что режим «Умножение» входит в эту группу. Если вы помните, режим «Умножение» входит в пятерку режимов, которые вам обязательно нужно знать, и вскоре мы его изучим подробнее.

Далее идут режимы «Замена светлым» (Lighten), «Экран» (Screen), «Осветление основы» (Color Dodge) и «Линейный осветлитель» (Linear Dodge), которые составляют группу режимов осветления. Каждый из них делает изображение светлее. Обратите внимание, что режим «Экран», входящий в группу режимов осветления, – еще один режим, работу которого вы должны знать и который мы рассмотрим подробнее.

Ниже расположены режимы «Перекрытие» (Overlay), «Мягкий свет» (Soft Light), «Жесткий свет» (Hard Light), «Яркий свет» (Vivid Light), «Линейный свет» (Linear Light), «Точечный свет» (Pin Light) и «Жесткое смешение» (Hard Mix), составляющие группу режимов контраста. Каждый из этих режимов одновременно и затемняет, и осветляет изображение, делая его более контрастным. Обратите внимание, что режим «Перекрытие», который вам надо знать, входит в эту группу.

Следующей идет группа режимов, которые мы не будем рассматривать подробно. Она включает в себя режимы «Разница» (Difference) и «Исключение» (Exclusion) и называется группой режимов сравнения.

Оба эти режимы предназначены для сравнения пикселей между слоями и используются нечасто, особенно при обработке фотографий.

Крайне редко вам может понадобиться режим «Разница», а режим «Исключение» вы будете использовать так же часто, как и режим «Затухание», иными словами практически никогда.

И, наконец, идет группа компонентных режимов, также известная как группа HSL (Цветовой тон (Hue), насыщенность (Saturation) и яркость (Luminosity)) по первым буквам трех режимов наложения, входящих в нее, наряду с режимом «Цветность» (Color). Все режимы в этой группе воздействуют на степень яркости или насыщенности слоя. Режимы «Цветность» и «Яркость» являются последними из пяти основных режимов, которые вы должны знать для обработки и ретуши фотографий в программе Фотошоп.

Таким образом, мы рассмотрели, что, несмотря на огромный список режимов наложения, выделяют всего пять типов режимов наложения.

Режимы первого типа затемняют изображение, режимы второго – осветляют изображение, режимы третьего – одновременно и затемняют, и осветляют изображение для придания большей контрастности, режимы четвертого типа  – сравнивают пиксели между различными слоями и, наконец, режимы пятого типа – влияют на степень яркости или насыщенности изображения. Нам удалось упорядочить двадцать пять, на первый взгляд, совершенно разных режимов наложения и разбить их по пяти типам (за исключением режимов «Нормальный» и «Затухание», что нас не должно беспокоить). Неплохо для начала! Но мы можем пойти дальше, потому что вы должны знать всего пять режимов наложения, чтобы уметь обрабатывать фотографии, – один из группы режимов затемнения, один из группы режимов осветления, один из группы режимов контраста и два из группы компонентных режимов.  

Первый режим, который нам надо подробно изучить – режим «Умножение» (Multiply). Как мы ранее видели на схеме, этот режим входит в группу режимов затемнения. Это означает, что работа режима направлена на затемнение изображения.

В действительности, это единственный режим из группы режимов затемнения, который вам надо хорошо знать, и также этот режим является наиболее широко используемым из всех режимов наложения.

Более подробно мы рассмотрим режим «Умножение» в следующем уроке. 

Стив Паттерсон

Перевод: Ксения Руденко

Как в фотошопе вставить картинку на фон, слой или в другую картинку?

Как наложить фото на фото в Фотошопе?

Доброго всем времени ! Продолжаем изучать такую замечательную программу, как фотошоп. В сегодняшнем обзоре поговорим о том, как работать с картинками. Это весьма полезная функция, освоив которую можно спокойно создавать разного типа коллажи из нескольких небольших изображений.

Навыки эти будут полезны, если приходиться работать с рамками. Например, вы хотите фото своего ребенка поместить в новогоднюю рамку и подарить красивый портрет, да мало ли чего еще можно делать. Словом, пригодиться.  Сегодня будут простые  и легкие приемы с видео по теме. Читаем, запоминаем, берем на вооружение!  Итак…

Небольшое изображение можно вставить так, что бы оно находилась как на заднем плане, так и на переднем. Вставляя фото, само собой придется изменять и его размеры.

Ну и самое интересное, что особенно привлекает многих – это вырезание головы объекта и вставка ее в другую картинку.

Захотите удивить своего товарища, «отрежьте»  ему голову и присоедините ее, например к Сталлоне или Шварценеггеру. Обо всех этих приемахи будет рассказано в статье.

И еще, одно о чем хотелось бы упомянуть. Если на передний план помещается картинка целиком, то для удобства она должна быть на прозрачном фоне, то есть иметь формат png. Работать так будет проще и быстрее.

Сначала научимся совмещать изображения без каких-либо действий и трансформаций. Открываем программу и через меню «Файл» — «Открыть» выбираем  любую фотографию-фон. Ее так же можно вставить и простым перетягиванием из папки размещения в окно программы. Что бы удобно было работать,  как всегда в окне слои создаем копию фона.

Далее, аналогичным образом через меню — «Файл»- «Открыть» выбираем еще одно фото для вставки. Оно откроется уже  в другом окне.

Открываем это окно, выбираем инструмент «Прямоугольная область», обводим картинку.

По краям картинки увидим мерцающую пунктирную линию. Теперь копируем выделенную картинку с помощью команды «Редактирование» — «Копировать». Открываем фоновую картинку и через пункт верхнего меню «Редактировать»- «Вставить» вставляем. Изображение появится на переднем плане.

Вот что получилось. Обратите внимание, что вставляемая картинка в окне слоев легла поверх фоновой. Это значит, что она находится на переднем плане.

Ее можно переместить на задний план, то есть переместить слой вниз в рабочей области «Слои».  Однако вставленную картинку не будет уже видно.

Для того, что бы картинка на заднем плане была видна, выделяем слой с фоном. Выше открываем меню с выпадающим списком и в нем выбираем пункт «Затемнение». В результате картинка на заднем плане появилась. Причем, заметьте, белый фон, на котором она была исчез.

Второй вариант, как можно вставить картинку не используя команду меню «Файл — «Открыть» – это сразу перетащить картинку из места расположения на фон.

Здесь, заметьте, на картинке появились направляющие, по которым можно отредактировать вставленную картинку. Растянуть, ужать, изменить размеры, повернуть.

Отредактировав картинку, нажимаем клавишу «Enter» и направляющие исчезнут. Однако картинка находится на белом фоне. Если применить к ней функцию «затемнение», то фон исчезнет, как в описанной выше операции. Таким образом, подытожим:

  • картинку можно вставить путем простого перетаскивания из места расположения прямо на фон.
  • картинку загружаем непосредственно в программу, копируем ее и вставляем на фоновую картинку.

Вставляем изображение в картинку и уменьшаем

Итак, картинку вставили любым из описанных выше способов. Теперь необходимо изменить ее размер. Если вставляли прямо из места расположения путем перетаскивания на фоновую картинку, то, как говорилось ранее, на картинке увидим линии, по которым можно изменять размеры.

Если подвести стрелку мыши к углу картинки, то она примет форму двойной стрелки. Зажав левую кнопку мыши можно увеличить или уменьшить размер картинки. Если подвести курсор мыши к точке, расположенной в середине одной из сторон картинки, то можно изменять размер по ширине. Однако при этом высота картинки остается без изменения.

Не забываем после изменений нажать «Enter», чтобы линии исчезли и картинка приняла изменения. Если же вы картинку вставляли из самой программы путем копирования, то ее размеры изменяются через меню «Редактирование — «Трансформирование» — «Масштабирование».

Вокруг картинки появится рамка с квадратиками по углам и середине. Если нажав клавишу «Shift» и зажав правой кнопкой мыши один из уголков, то картинка будет изменять размеры пропорционально. Если клавишу «Shift» не нажать, то картинка изменяет размеры неравномерно.

Как в фотошопе вставить картинку в картинку и покрасить ее в цвет фона?

Для чего это бывает нужно?  Например, у нас имеется фотография какого-либо памятника, где необходимо поменять фон. Для этого загружаем в фотошоп картинку фона с небом. Копируем сюда картинку с памятником. Обратите внимание, что на окне слоев картинка со скульптурой находится выше фона, на переднем плане.

Если одна из картинок меньше, необходимо сделать их одинаковыми. Лучше всего изменять размер фона. Теперь выделяем слой с памятником и задаем ему маску, нажав на иконку с кружком в квадратике.

В результате рядом с картинкой памятника увидим белый квадрат. При этом на панели инструментов основной цвет должен быть черным, а дополнительный – белым. На полученном слое-маске будем заменять фон. Для этого на панели инструментов выбираем «Кисть». А на панели слоев выбираем маску, кликнув по ней мышкой.

Установив кисти нужный размер и жесткость, водим ею по рисунку. В результате видим, как стирается фон у картинки с памятником, а вместо него проявляется новый фон.

В результате получаем такое вот изображение с измененным фоном, то есть, закрашенным в цвет фона.

Вставляем картинку в картинку и делаем ее прозрачной, без фона

Перечисленные операции хороши для тех картинок, которые находятся на однородном фоне, например белом. Сделать их прозрачными при этом будет совсем не сложно. Если фон неоднородный, то придется, что называется, «попотеть». Итак, загружаем картинку как фон, копируем на нее вторую, у которой будем убирать белый фон.

Убрать фон можно несколькими способами. Об одном из них говорилось ранее. Переносим слой с картинкой ниже слоя фона и применяем к фону стиль «Затемнение». В результате на картинке проявится слой, который был перенесен вниз и уже без белого фона.

В следующем варианте удаления фона используется инструмент «Волшебная палочка». Выбираем этот инструмент.

Далее, кликаем этим инструментом по белому фону и получим пунктирное выделение объекта.

Теперь нажимаем клавишу «Delete» и фон удалится. Вот и вся процедура. Если объект имеет ровные стороны, без резких углов сложных границ, то можно воспользоваться инструментом «Магнитное лассо».

Этим инструментом выделяем по контуру объект, после чего выбираем «Выделение» => «Инверсия» и уже потом «delete». Фон удалится. Эти способы хороши при однотонном фоне. Если же фон по цвету неоднороден, то необходимо воспользоваться режимом «Быстрая маска».

Выбираем режим, выбираем инструмент кисть и проводим ею по объекту.

По окончании работы кистью снова нажимаем на инструмент «Быстрая маска», а после — «Delete». Объект остался без фона.

Если он получился не очень контрастным, светлым, то проводим коррекцию во вкладке «Изображение». Там имеются все необходимые для этого инструменты.

Вставка изображения в слой (выделенную область)

Вставлять можно не только целиком картинку, но и выделенную область. С этой целью открываем в фотошоп картинку, выделяем любым способом в зависимости от фона. Если фон однотонный, то сразу «волшебной палочкой», или же «магнитным лассо». Тут уже кому как удобно. В примере выделена картинка «волшебной палочкой».

Если вы выделяли при помощи инструмента «волшебная палочка», то на следующем этапе необходимо открыть вкладку «выделение» и выбрать там «Инверсия».

Таким образом мы выделим сам объект а не фон вокруг него. Теперь делаем копию («Редактирование» — «Копирование»), открываем нужный рисунок и   через «Редактирование» — «Вставить» завершаем операцию.

Выделяем лицо человека и вставляем  в другую фотографию (картинку)

Подобная функция полезна, когда мы имеем какой-то шаблон – объект куда можно вставить голову человека. Это используется часто для дружеских коллажей, поздравительных открыток и пр.

Например, не всегда можно найти нужный костюмчик, одеть в него ребенка, создать соответствующий фон и сфотографировать.

Скачав же нужный шаблон и вставив в него лицо ребенка – получим нужный вариант без всяких затруднений.

Порядок действий тот же. Выбираем сначала фоновое фото. Потом выбираем фото ребенка, ну или кого-то еще. Выделяем голову любым удобным способом и копируем. После чего вставляем в первую картинку, подвигаем, что бы все легло – в результате получаем нужное нам фото. Ниже приведен очень простой пример этого действия. Вот и все операции по вставке картинок. Удачи!

Как в Adobe Photoshop вырезать изображение и наложить его на другое

Как наложить фото на фото в Фотошопе?

Одна из наиболее популярных процедур, проводимых в популярном графическом редакторе Adobe Photoshop – это выделение изображения и перенес его на другое изображение. Данная статья расскажет о базовых механизмах выполнения данной задачи.

Скорее всего, вам потребовалось наложить не все изображение на другое, а его отдельные части. Поэтому самая ответственная часть – это качественное выделение изображения.

См. также: Adobe Photoshop для Андроид

Выделяем изображение в Adobe Photoshop

В рассматриваемом нами графическом редакторе имеются различные инструменты для выделения области на изображении, каждый из которых будет удобен в своем ключе. Ниже мы рассмотрим примеры выделения с помощью наиболее востребованных инструментов.

Способ 1: использование инструмента «Волшебная палочка»

Наиболее простой в использовании инструмент для выделения, который будет особенно удобен в том случае, если выделяемый объект или фон объекта не имеет большой цветовой разброс.

Например, в нашем примере будет использовано изображение цветка на белом фоне. Самая однородная часть изображения – это белый фон, поэтому мы выделим его с помощью волшебной палочки, а затем инвертируем, установив выделение на цветке.

  1. Если на панели инструментов не видно волшебной палочки, кликните по инструменту «Быстрое выделение» правой кнопкой мыши и в отобразившемся дополнительном меню выберите пункт «Волшебная палочка».
  2. В верхней части окна вы увидите пункт «Допуск» – оно означает, какой диапазон цвета будет принимать волшебная палочка. В нашем случае может быть установлен самый низкий диапазон, поскольку у нас будет выделен полностью однородный цвет. Если у вас выделяемый объект имеет множество оттенков, попробуйте поэкспериментировать с диапазоном.
  3. Мы щелкаем по выделяемому цвету, после чего у нас обозначается пунктирной линией весь белый фон за исключением самого цветка.
  4. Чтобы продолжить выделение, не теряя старое, отметьте пункт, отмеченный на скриншоте ниже, который будет добавлять к уже выделенной области.
  5. Чтобы выделение перешло на цветок, мы инвертируем выделение простым сочетанием горячих клавиш Ctrl+Shift+I.

Способ 2: использование инструмента «Магнитное лассо»

Второй «умный» инструмент для упрощения процесса выделения, который имеет магическое свойство «прицепляться» к контуру объекта, позволяя точно обводить его.

  1. Для его использования щелкните по инструменту «Лассо» правой кнопкой мыши и во всплывшем меню выберите пункт «Магнитное лассо».
  2. В верхней части окна отобразится панель настройки инструмента, в которой вы можете отрегулировать параметр «Ширина», обозначающий промежуток, через который будет ставиться следующая контрольная точка. Чем промежуток меньше, тем выделение точнее, но и время, затраченное на процедуру, будет увеличено.
  3. Приступить к работе с инструментом можно, просто начав обводить его по контуру. Лассо будет «приклеиваться» к контуру изображения, добавляя точки выделения. В том случае, если в процессе обводки лассо поставило точку совсем не там, где нужно, ее можно удалить с помощью клавиши Del.
  4. Как только вы отпустите кнопку мыши, первая и последняя точка будут соединены, а значит, выделение будет завершено.

Способ 3: использование функции «Цветовой диапазон»

Третий вариант выделения, который применяется по большей части к сложным объектам, например, к волосам, брызгам воды и т.д.

  1. Вы сможете воспользоваться данной функцией, если откроете вкладку «Выделение» и выберите в ней пункт «Цветовой диапазон».
  2. На экране отобразится новое окошко. Вам потребуется курсором кликнуть по объекту, который требуется выделить.
  3. Как только вы это сделаете, выбранный цвет и ближайшие к нему оттенки будут применены. Например, у нас цветок фиолетовый, поэтому, если мы кликнем по его лепестку, функция выделит все делали, которые включают данный оттенок.
  4. Передвигайте ползунок «Разброс», чтобы выделяемая область стала максимальной светлой. Черным должно оставаться то, что не войдет в выделение.

Способ 4: с помощью инструмента «Быстрое выделение»

«Быстрое выделение» – инструмент, применяемый преимущественно по отношению к простым объектам. Оно выделяет область слишком «грубо», поэтому после его использования мы будем утончать край.

  1. Примените инструмент «Быстрое выделение».
  2. Начинайте щелкать по тем участкам изображения, которые должны быть выделены. Чтобы добавлять к текущей выделенной области, зажмите на клавиатуре клавишу Shift.
  3. Если приходится работать с мелкими объектами, масштабируйте изображение и меняйте размер кисти.
  4. Как только выделение с помощью инструмента будет завершено, щелкните по вкладке «Выделение», а затем пройдите к разделу «Утончить край».
  5. На экране отобразится окно с настройкой, где вам потребуется передвигать ползунки таким образом, чтобы ненужная область стала полностью белой. В нашем случае примененные параметры вы можете видеть на скриншоте ниже.

Переносим выделенный объект на другую картинку

Осталась самая простая часть – это добавление выделенного объекта на другую фотографию.

  1. Для начала откройте в Photoshop второе изображение, которое будет выступать в роли нового фона.
  2. Вернитесь к первому изображению и нажмите сочетание клавиш Ctrl+C, чтобы программа скопирована выделенное.
  3. Вернитесь к фоновому изображению и вставьте объект с помощью клавиш Ctrl+V.
  4. Примените инструмент «Перемещение» и задайте объекту нужную область на изображении.
  5. Нажав сочетание клавиш Ctrl+T, вам будет возможность масштабирования изображения и полного изменения его пропорций. Чтобы изменять лишь размер, не меняя пропорции, не забудьте зажать клавишу Ctrl.

Собственно, на этом нашу задачу можно считать завершенной. Теперь вы знаете несколько способов выделения изображения, но, как было описано выше, это далеко не все методики, а лишь наиболее эффективные и часто применяемые.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.